Сегодня авторитет марки Volkswagen достаточно высок, пусть это не Mercedes, но большинство людей скажет, что это дорогой и хороший автомобиль. Не малую роль в становлении престижного образа сыграла модель — Туарег. Первое поколение вышло в 2002 году, задача у «народного» вездехода была не простой — он должен был потеснить Mercedes ML, Lexus RX и BMW X5. По прошестию лет можно сказать, что модель выполнила свою задачу и «заполонила» проспекты крупных городов. Уже в базовой комплектации Фольксваген оснащался блокировкой межосевого дифференциала, а опционально мог быть предложен даже понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала. Все это делало из Touareg полноценный внедорожник, хотя кузов и был несущим.
Внешность:
Длина второго Туарега увеличилась на 43 мм, ширина увеличилась на 12мм, а высота наоборот уменьшилась на 20мм. За счет измененных размеров новый автомобиль кажется более приземистым. Опциональные диодные фары не только красивые, но и функциональные, так как именно диоды выполняют роль ближнего света. Стоит вспомнить о том, что для Touareg предлагается функция которая отводит пучок света от встречной машины.
Салон и опции:
Опциональная система доступа в салон без ключа не требует от водителя нажимание на кнопку брелка сигнализации. Двигатель заводится ключом в базовой версии, и нажатием на кнопку за доплату. В зависимости от комплектации салон Туарег может быть украшен вставками из полированного алюминия и вставками из дерева. В стандартной машине сиденья регулируются вручную, но за доплату возможна установка кресел с сервоприводами. В качестве опции предлагаются и спортивные сиденья, у них лучше боковая поддержка, но они значительно более жесткие — это будет минусом если в вашем городе дороги хорошие не везде. Диапазон регулировок рулевой колонки велик, но проблема в том, что во многих позициях обод руля перекрывает приборы. Очень удобно, что подлокотник между передними креслами разделен на две части — это позволяет открыть бокс даже если на подлокотник упирается рукой водитель, или пассажир. Бардачок перед передним пассажиром изнутри отделан бархатом — это позволит уберечь от царапин вещи перевозимые в нем.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
На заднем сидении достаточно места и над головой и для ног. Сиденье довольно широкое и при необходимости сзади смогут сесть три взрослых человека. Очень удобно, что присутствует регулировка спинки сидений второго ряда и даже продольная регулировка подушек заднего дивана. В самой стандартной версии Volkswagen сзади предусмотрены воздуховоды. При желании заказчика Touareg может быть оборудован климат контролем для пассажиров второго ряда, подогревом заднего сиденья, розеткой на 230 вольт и даже панорамной крышей для пассажиров. Будущему владельцу Фольксваген будет предложен сервопривод открывания крышки багажника и даже сервопривод складывания второго ряда. Объем багажника Volkswagen Touareg составляет 580 литров. В багажном отсеке расположена докатка, которая накачивается. Некоторым минусом багажника является высокая погрузочная высота, но версии с пневматической подвеской умеют «приседать», что облегчает процесс укладки тяжелых вещей в багажник.
Техническая часть и характеристики Volkswagen Touareg
В СНГ Туарег поставляется с четырьмя двигателями: два из них дизельные 3.0 и 4.2 литра и два бензиновых объемом 3.6 и 4.2 литра. Лучше всех продается именно трехлитровый дизель, так как цена мотора 4.2 очень высока, а по своим характеристикам дизель 3.0 более привлекателен чем бензиновый 3.6, ведь мощность меньше всего на 9 лошадиных сил, а крутящий момент значительно больше. Дизельный 4.2 способен восхитить своей тягой — 800Н.М и 340 лошадиных сил. Дизельные модификации комплектуются специальным котлом Webasto, который значительно облегчает прогрев дизельного мотора. Во втором поколении в базе уже нет блокировок дифференциалов, но при желании блокировку заднего и межосевого дифференциала, а также пониженный ряд можно заказать в пакете Terrain Tech.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Уделим внимание техническим характеристикам Volkswagen Touareg с дизелем 3.0 и восьмиступенчатым автоматом.
Технические характеристики:
Двигатель: V6 дизель наддув
Объем: 2967куб.
Мощность: 240л.с
Крутящий момент: 550Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 7.8с
Максимальная скорость: 218км
Средний расход топлива: 7.4л
Емкость топливного бака: 85л
Кузов:
Габариты: 4795мм*1940мм*1709мм
Колесная база: 2893мм
Снаряженная масса:2174кг
Дорожный просвет: 220мм ( возможна пневматическая подвеска , с регулируемым клиренсом 160 — 300мм)
В качестве коробок передач используются шести и восьмиступенчатые автоматы. В линейке двигателей присутствует и гибридная установка, но в СНГ она не поставляется.
Цена
Стоимость автомобиля с дизельным двигателем 3.0 составляет 72 000$. Машина оснащена шестью подушками безопасности, двухзонным климат контролем и аудиосистемой.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис