Toyota Corolla, краткий обзор десятого поколения

О марке Toyota сложилось мнение ( во многом оно подтверждено), что это очень надежный автомобиль, который возможно даже превосходит по надежности именитые немецкие бренды. Компания Toyota в большинстве случаев предлагает эту надежность не в дорогущем Land Cruiser 200, а в массовой модели — Corolla. Модель «гольф» — класса разошлась огромным тиражем, десять поколений модели разошлось по миру количеством в 35 миллионов автомобилей. Все началось в 1966 году, именно тогда была представлена первая Королла, автомобиль предлагался в двухдверном кузове и с четырехцилиндровым двигателем в 1.1л. В 1970 году была представлена вторая генерация. Вторая Королла была примечательна опциональным двухступенчатым автоматом и опциональной пятиступенчатой механикой. Именно со второго поколения японский производитель начал делить своим машины на те, что предназначены для внутреннего рынка и для внешнего рынка ( преимущественно США). Третья Королла появилась в 1974 году, двигатель 1.6 очень понравился жителям США, которые как раз «страдали» из — за топливного кризиса. Четвертая генерация могла оснащаться гидроусилителем и автоматом на четыре ступени. Королла пятого поколения появилась в 1983 году и отличалась от предшественниц передним приводом и независимой подвеской задних колес. Шестая машина уже могла оборудоваться инжектором — это 1987 год. Седьмое поколение дебютировало в 1991 году и в качестве опции могла быть оборудована ABS и водительской подушкой безопасности.

Восьмое поколение получило систему изменения фаз газораспределение, что значительно повысило мощность двигателя, модель вышла в 1997 году. 2001 год «принес» миру девятое поколение. С 2007 года выпускается десятое поколение Corolla. Седан собирается в Турции, а хетчбек — Auris в Британии.

Внешность:

В отличии от всех предыдущих поколений, надпись

Королла возможна только на крышке багажника седана, а хетчбек получил собственное имя. Сходство с седаном бизнес — класса Camry очень велико. На расстоянии даже опытный автомобилист может перепутать эти две модели.

Салон:

Рулевая колонка может регулироваться в обоих направлениях. Некоторым эргономическим минусом можно назвать большой угол наклона подушки кресла, сам угол подушки не регулируется. В оригинальном решении выполнены шкалы спидометра и тахометра. В самих шкалах расположены мониторы указывающие водителю информацию о расходе топлива, температуре двигателя и других показателях. На приборной панели присутствует специальный индикатор который информирует водителя о оптимальном моменте для смены передачи. Перед передним пассажиром не один, а два бардачка.

Подушка безопасности присутствует, но она смещена выше, что и позволило выиграть место для верхнего бардачка. В базовой комплектации присутствуют электростеклоподъемники передних дверей. В передних картах дверей расположены довольно массивные пластиковые «карманы». Toyota Corolla с роботизированной коробкой передач оснащается подрулевыми лепестками. Сидящих сзади порадует почти полное отсутствие центрального туннеля Из удобств присутствует лишь подлокотник с подстаканниками. Багажное отделение вмещает 450 литров. На спинках сидений, из багажника виден пластиковый рычажок с надписью Lock. Данный рычажок блокирует спинки и не позволяет откинуть их из салона.

Техническая часть и характеристики Toyota Corolla

Наиболее распространенными двигателями под капотом Королла в СНГ являются бензиновый 1.6 на 124 силы и 1.4 на 97 лошадиных сил. Встречается и модификация City с двигателем объемом 1.33 литра. Самый мощный мотор может стыковаться с пятиступенчатой механикой и роботом на пять ступеней. Менее мощные агрегаты стыкуются исключительно с механической коробкой передач. Робот — Multi Mode оснащен ручным и спортивным режимом. Удивительно но автомобиль оснащаемый электроусилителем руля имеет довольно тяжелый руль и хорошую обратную связь. На парковке руль может показаться тяжелым, но зато он позволяет хорошо чувствовать машину на трассе.

Уделим внимание техническим характеристикам версии с 1.6 и механикой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1598куб

Мощность: 124л.с

Крутящий момент: 157Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10с

Максимальная скорость: 195км

Средний расход топлива: 6.9л

Емкость топливного бака: 55л

Кузов:

Габариты: 4540мм*1760мм*1470мм

Колесная база: 2600мм

Снаряженная масса: 1240кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Стоит заметить, что все двигатели отвечают нормам Euro 4, но еще не задушены требованиями Euro 5, что положительно сказывается на динамике. Коэффициент лобового сопротивления равен 0.29. Подвеска конструктивно довольно простая: McPherson спереди и торсионная балка сзади.

Цена

Стоимость базовой версии с двигателем 1.33 составляет 18 000$. Автомобиль оснащен подогревом заднего стекла, кондиционером, CD- проигрывателем с радио, четырьмя динамиками, подогревом передних сидений, ABS. EBD и четырьмя подушками безопасности. В более дорогих версиях подушкой безопасности оснащается и зона ног водителя. Версия в аналогичной комплектации, но с мотором 1.6 и механической коробкой стоит 20 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *