Обзор KIA Cerato — второе поколение

Сегодня конкуренция в «гольф» классе необычайно сильна, лучше продаются только машины более доступного класса — «B». Если всего десять лет назад в гольф классе хозяйничали европейцы и японцы, то сегодня им пришлось потесниться, чтобы уступить местечко корейским моделям. В 2003 году появилось первое поколение KIA Cerato. Автомобиль обладал независимой подвеской всех колес, тяговитыми двигателями с шестнадцатиклапанной ГБЦ, просторным салоном и главное — привлекательной стоимостью. В 2006 — 2008 году машина обрела огромную популярность в СНГ, а в Украине, в определенный момент «Черато» даже обошла по уровню продаж Daewoo Lanos ( очень популярную модель в Украине), при том, что KIA более дорогой автомобиль.

В 2008 году на автомобильной выставке в Сиднее был представлен Cerato второго поколения. В том  же году машина пошла в серию, а в 2009 модель добралась и до российского рынка. Как показывает практика прошедших лет, вторая генерация не сумела повторить успех первой модели. Корейцы выпустили на рынок качественный автомобиль который на 4см шире предыдущей модели, на 3 см длиннее и с увеличенной на 4см колесной базой.

Экстерьер:

Лицевая часть «Черато» украшена фирменной решеткой радиатора, которая получила название — «улыбка тигра». Передняя оптика, да и в целом силуэт седана напоминает о Honda Civic восьмого поколения. Над дизайном КИА работала команда самого Питера Шраера, человека рисовавшего Volkswagen Golf 4, Passat 5 и AUDI TT.

Плавные линии остались в прошлом, второе поколение выделяется острыми гранями. В корпусе боковых зеркал установлены боковые диодные повторители сигналов поворотов. Нижняя часть заднего бампера украшена диффузором из некрашенного черного пластика.

Интерьер:

Усесться за руль KIA Cerato водитель может даже не нажимая на кнопку брелка. Система доступа в автомобиль без ключа, распознает брелок в кармане водителя. Для того, чтобы открыть дверь необходимо нажать на кнопку расположенную на ручке дверцы. Переступая через порог легковушки, вы можете обратить внимание на черную накладку на пороге с надписью KIA. Усаживаясь на водительское кресло человек средней комплекции может ощутить довольно широкую подушку и спинку сиденья, кажется, что кресло предназначено для «пухленького» водителя — это не напрягает, а даже придает дополнительное удобство, так как за рулем устроится совсем не сложно. Красная строчка в сиденьях намекает на спортивную направленность корейца. Подушка водительского кресла имеет регулировку по высоте, регулировка выполняется с помощью ручного «домкрата».

Рулевое колесо можно отрегулировать в двух направлениях: по углу наклона и по вылету, для регулировки следует воспользоваться рычажком под рулевой колонкой. В случае, если Cerato оснащается автоматической коробкой передач, под рулем расположены лепестки переключения передач, очень удобно, что они вращаются вместе с рулем. На рулевое колесо выведены кнопки управления аудиосистемой, а обод руля в дорогой комплектации обтянут кожей. Двигатель заводится нажатием на кнопку, что сегодня является достоинством, так как упрощает запуск мотора и не требует манипуляций с ключом зажигания. Почти весь пластик используемый в отделке салона жесткий, возможно это и есть главный минус салона. Центральная консоль выполнена очень необычно, главное место в консоли занимает крупная шайба управляющая климатической установкой. Черная, лакированная поверхность центральной консоли смотрится дорого и красиво. В самой нижней части центральной консоли расположены разъемы для USB и AUX, а также прикуриватель и розетка. Перед рычагом КПП расположены кнопки активирующие подогрев передних кресел. Между креслами, правее от рычага ручника расположились два подстаканника, они довольно глубокие и вселяют надежду о надежном удержании стаканов. Приборная панель выполненная в виде трех глубоких колодцев навевает ассоциации с Mazda. Крышку багажника и лючок бензобака можно открыть рычажками находящимися левее от водительского кресла. Также достоинством КИА является наличие подогрева зоны отдыха для дворников — дворники не примерзнут к стеклу даже на стоянке. К минусам можно отнести не слишком хорошую обесшумку, для своего класса она не плоха, но водители которые уже поездили на хороших автомобилях могут остаться неудовлетворенными уровнем шумоизоляции KIA Cerato.

Второй ряд сидений вполне просторный, но для задних пассажиров не предусмотрены даже воздуховоды. Приятным сюрпризом может стать значительный запас пространства над головами задних пассажиров. В подлокотнике КИА Черато размещены два подстаканника. Подушка заднего диванчика кажется коротковатой — это точно заметят пассажиры выше среднего роста.

Багажное отделение имеет объем в 450 литров, что незначительно уступает более низкой по классе модели — RIO. Под поликом багажного отделение расположено полноразмерное запасное колесо, с самым необходимым набором инструментов. Спинки сидений можно откинуть, для этого в Kia предназначены специальные пластиковые рычажки в багажнике.

Техническая часть и характеристики Kia Cerato

На выбор для покупателя предлагается два бензиновых силовых агрегата. Первый имеет объем в 1.6 литра и выдает 126 лошадиных сил. Второй силовой агрегат является топовым, c объема в 2.0 литра он выдает 156 лошадиных сил и наделяет седан спортивным характером. Оба двигателя могут быть состыкованы с автоматической и механической коробкой передач. Механика имеет пять ступеней, а автомат в зависимости от года выпуска машины, может быть четырех и шестиступенчатым. В отличии от предыдущей модели, второй «Черато» получил несколько упрощенную заднюю подвеску, вместо независимых рычагов применяется полузависимая подвеска. Рулевое управление оснащенное гидроусилителем кажется тяжеловатым при парковке, но зато руль наделен хорошей информативностью и четкостью.

Уделим внимание характеристикам Cerato с базовым двигателем 1.6 и механической коробкой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: бензиновый 1.6

Объем: 1591куб.

Мощность: 124л.с

Крутящий момент: 157Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.3с

Максимальная скорость: 190км

Средний расход топлива: 6.6л

Емкость топливного бака: 52л

Кузов:

Габариты: 4530мм*1775мм*1460мм

Колесная база: 2650мм

Снаряженная масса: 1302кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Силовые установки соответствуют нормам по экологичности Euro 4.

 

Цена

Модель с 1.6, автоматической трансмиссией на шесть ступеней. оснащенная системами ABS, а также системами курсовой устойчивости ( ESP предлагается за доплату), круиз контролем, климат контролем, корректором фар, парктроником, электрической регулировкой зеркал с подогревом оценивается в 22 000 $.

Материал блога Autobelyavcev.ru, создатель блога — Белявцев Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *