Ford Kuga — второе поколение

Сегодня полноприводные автомобили марки Форд не пользуются особым успехом на просторах СНГ, но исключением является кроссовер — KUGA. Первое поколение паркетника можно смело назвать стратегической моделью на европейском рынке, например в Украине модель удерживает четвертое место в классе по уровню продаж. Компания Форд планирует продавать новинку в 140 странах по всему миру. Второе поколение выйдет на Российский и Украинский рынок весной 2013 года. Впервые модель была представлена в Женеве, в 2012 году. Сборка автомобилей предназначенных для России будет производится в Татарстане на предприятии Ford Sollers.

Внешний обзор Ford Kuga

Решетка радиатора стала более узкой, но что интересно — за решеткой радиатора ( в бензиновых версиях — EcoBoost) расположены специальные шторки, которые самостоятельно открываются и прикрываются регулируя поток воздуха и соответственно обдув двигателя.

Узкая решетка радиатора украшена одной горизонтальной полоской, которая покрыта хромом — это придает внешнее сходство с моделью Focus. Новый кроссовер Ford получил передний бампер, в котором также видны мотивы Focus третьего поколения — обратите внимание на боковые воздухозаборники треугольной формы. В треугольники воздухозаборников вмонтированы фары дополнительного освещения и сигналы поворотов. Передние крылья украшены «жабрами» — это придает спортивности, еще первая Куга не безосновательно считалась автомобилем со спортивным характером. Пороги и нижняя часть заднего бампера украшена накладками из некрашенного пластика.
Прием который должен придать автомобилю дух настоящего внедорожника, кажется не совсем понятным когда смотришь на противотуманки в нижней части бампера, ведь они могут пострадать при езде по бездорожью. Конечно же Куга не внедорожник — это машина на каждый день и на круглый год. Интересно выглядит задний бампер, а точнее та его часть, что окрашена в серебристый цвет и имитирует металлическую накладку. Кроссовер Ford собрал в своей внешности черты присущие и внедорожникам и спортивным автомобилям.

Салон и оснащение Куга

Ford Kuga понравится любителям качественных салонов. Пластик передней панели и в дверных картах мягкий. Блок мультимедийной системы расположенный в центральной консоли, позаимствован у Ford Focus, но под самим блоком мультимедиа, появились дополнительные воздуховоды, которые «дуют» вниз. Рулевое колесо также уже знакомо по третьему Фокус, но руль Кроссовера дополнен кнопками управления круиз — контролем. Рулевое колесо регулируется в обоих направлениях ( угол и вылет). Благодаря увеличенной высоте кузова, над головами появилось больше свободного пространства.

Подлокотник между передними креслами может регулироваться в продольном направлении. Довольно необычно смотрится основной бардачок, он высокий, но не слишком глубокий, как правило в бардачке более ценна именно глубина. Приборная панель вмещает в себя цветной дисплей на который выводится различная информация, включая перераспределение крутящего момента между колесами. В целом обзорность не плоха, но новая машина унаследовала от предшественницы не очень хорошую обзорность через заднее стекло. Опционально для Куга предлагается система контроля слепых зон, которая уже ранее встречалась на моделях Ford. Базовая комплектация оснащается семью подушками безопасности, что говорит о высоком уровне безопасности пассажиров и водителя. Салон более дорогих версий может быть обшит кожей, причем сиденья могут быть как полностью кожаными, так и тканевыми с кожаными вставками. Уже базовая Куга оснащается CD — проигрывателем. В качестве опции предлагается панорамная крыша и ассистент парковки, который уже известен на Focus третьей генерации.

Второй ряд стал ощутимо просторней чем в предшественнице, сказывается увеличение длины автомобиля. Спинки дивана теперь регулируются по углу наклона, но одновременно с регулировкой спинки происходит продольная регулировка подушки — это очень логично. При наклоне спинки подушка отъезжает назад, что дает больше места для ног, при вертикальной установке спинки подушка наоборот пододвигается ближе к передним креслам. Некоторым потенциальным покупателям могут не понравится пластиковые столики, которые откидываются со спинок передних кресел. Во первых на наших, не идеальных дорогах, лучше не ставить стакан с горячим кофе на такой столик. В сложенном положении столик съедает место, которое могло бы пойти для коленок сидящих сзади. И эстетически в сложенном состоянии столик смотрится менее привлекательно чем смотрится обычная спинка переднего кресла. Под ногами задних пассажиров присутствуют потайные боксы, их можно использовать для хранения ценных вещей. Некоторые владельцы первых Куга жаловались, что подушки заднего кресла слишком длинные и это не способствует комфорту, подушка дивана кроссовера второй генерации стала короче. Для задних пассажиров предусмотрены воздуховоды и розетка.

Крышка багажника может открываться из салона, нажатием на кнопку брелка, кнопкой на крышке багажника, опционально паркетник оснащается системой, которая с помощью сенсоров позволяет открыть багажник проведя ногой под задним бампером. Сама крышка в дорогой версии получила электропривод. Под поликом уложена докатка. Для того чтобы сложить сиденья не нужно тянуть за спинку, достаточно воспользоваться рычажком расположенным в районе подушки и кресло сложиться самостоятельно. Объем багажника нового Форд — 442 литра, что на 80 литров больше чем у предыдущей модели.

Техническая часть и характеристики Ford Kuga

Новая машина предлагается как с передним так и полным приводом. В отличии от предыдущей модели привод между осями распределяется с помощью электромагнитной муфты, а не муфты Haldex, что способствует более быстрому перераспределению крутящего момента.

В качестве силовых установок предложено два бензиновых двигателя EcoBoost объемом 1.6 литра с наддувом. Первый развивает мощность в 150 лошадиных сил, а второй — 180 сил. Покупателю будут предложено и два дизеля одинакового объема -2.0TDCi. Первый выдает 140 сил и 320Н.М тяги, а второй 163 силы и 340Н.М. Менее мощный бензиновый агрегат стыкуется с механикой на шесть передач и может быть только переднеприводным, более мощный бензиновый агрегат идет в паре с шестиступенчатым «роботом», привод только на все колеса.. Дизель на 140 сил может стыковаться как с механикой, так и с «роботом» — Powershift, привод может передаваться как на передние так и на все четыре колеса.. Более мощный дизель оснащается исключительно роботизированной коробкой и приводом на все колеса.

Рассмотрим технические характеристики Форд Куга с дизельным агрегатом на 140 сил и коробкой Powershift и полным приводом.

 

Технические характеристики:

Двигатель: дизель 2.0 наддув

Объем: 1997куб

Мощность: 140л.с

Крутящий момент: 320Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.7с

Максимальная скорость: 180км

Средний расход топлива: 6.8л

Емкость топливного бака: 66л

Кузов:

Габариты: 4521мм*1842мм*1684мм

Колесная база: 2690мм

Снаряженная масса: 1613кг

Дорожный просвет: 175мм

 

Наверняка в Европе основным спросом будут пользоваться именно дизельные версии, но какие двигатели будут более востребованны в СНГ пока сложно сказать, спрос может разделится 50/50.

Цена

Ожидается, что наиболее доступная переднеприводная машина с механикой и мотором 1.6 будет стоить от 31 000$, а стоимость наиболее дорогой дизельной модификации на 163 силы, с роботизированной коробкой и полным приводом, стартует с 44 000$.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

 

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *