Автомобили всех времен и народов / характеристики, цена и фото автомобилей
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Volkswagen Passat B2 — мини обзор и технические характеристики
Привет, если ты молодой парень, наверно ты хочешь машину и скорее всего денег у тебя не много, поэтому ты присматриваешься в основном к отечественным автомобилям, но обрати внимание, на Volkswagen Passat B2. Если ты не гонщик и не фанат тюнинга отечественных автомобилей — эта машина может тебе понравится. В странах СНГ, из старых Пассатов наиболее часто встречается Volkswagen Passat B3, но еще до него, с 1980-ого по 1988-ой год выпускался Фольксваген Пассат Б2. Хочу заметить, что кроме Германии, эта машина производилась в Мексике, Аргентине, Бразилии и Китае. Если в Германии производство было свернуто еще в 1988-ом, то в Бразилии, Пассат Б2 выпускался до 2006-ого года, а Китайские автомобили производились аж до 2013-го года.
В Мексике Пассат Б2 назывался — Corsar, в Штатах — Quantum, а в Аргентине Пассат знали как — Carat. В свое время Фольксваген Пассат получил от автожурналистов награду, которая называется «Золотой Руль». Конечно немецкий автомобиль не отличается управляемостью и дизайном автомобилей марки Alfa Romeo, но в нем есть та немецкая надежность, которой уже нет в современных моделях автомобилей Volkswagen. Многие из водителей, которые становились владельцем «Крокодила» ( так прозвали второй Пассат из-за длинного капота) отмечают общую безпроблемность данного автомобиля, но конечно же речь идет о ухоженном экземпляре. Сегодня купить Volkswagen Passat B2 в хорошем состоянии можно за 3 000 — 3 500 долларов. На рынке автомобильного секонд-хенда встречаются и укатанные Пассаты Б2, цена таких машин иногда составляет 1 500$ и даже одну тысячу долларов.
Пару слов о внешности и кузове
Кузов второго Пассата не имеет защитного покрытия из цинка, поэтому при покупке Фольксваген Пассат, необходимо осмотреть кузов легковушки. По отзывам владельцев Volkswagen Passat B2, передние лонжероны могут погнутся, что может значительно ухудшить поведение машины на дороге. Второй Фольксваген Пассат выпускался в таких кузовах как: двух и четырехдверный седан ( никогда позже Пассат не выпускался в двухдверном кузове), как никогда позже он не выпускался и в кузове типа хетчбек, который в случае с Пассат Б2, мог быть не только пятидверным, но и трехдверным. Кузов типа — универсал, можно назвать традиционным для этой модели, он встречается и на следующем — Volkswagen Passat B3 и на уже современных Volkswagen Passat B7 . Посмотрите фото Volkswagen Passat, на них вы можете увидеть не только различные модификации кузовов, но и некоторое отличие в оптике. Дело в том, что после проведенного в 1985-ом году рестайлинга, Пассат получил двойные фары, которые состоят как бы из двух линз — обратите внимание на фото. Несмотря на различные типы кузовов, колесная база второго Пассата одинакова — 2550мм, а габариты наиболее распространенного Фольца в кузове пятидверного хетчбека: 4559мм — длина, 1707мм — ширина и 1392мм — высота. Фольцы с объемом движка свыше 1.8л обувались в шины размерностью: 185/70 R13, тогда как менее мощные модификации этой немецкой тачки обуты в более узкие шины, шириной в 165мм. Также добавлю, что универсал с завода оснащался релингами, что значительно повышало возможности при грузоперевозках — это особенно важно для семейных людей и для людей работающих на своей земле. Хоть на крышу и нельзя положить тяжелый груз, но релинги могут пригодится при транспортировке лестницы, или других, габаритных, но не тяжелых предметов.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
В кратсе о салоне
Фольксваген Пассат 2 нельзя назвать шикарным автомобилем, ему очень далеко до Mercedes W124, который выпускался в те же годы. Так встречаются модификации Пассатов, которые не оборудованы даже гидроусилителем руля, но возможно, для старой машины, такая минимальная оснащенность даже плюс, ведь это оборудование не будет ломаться, а значит и не доставлять хлопот владельцу. На многих Пассатах нет даже тахометра, его место занимают большие часы, которые расположены правее спидометра. По отзывам владельцев, сиденья в Пассат довольно жесткие не только спереди, но и сзади — это не даст вам забыть, что вы не в Mercedes, а в совсем другом автомобиле. Багажник пятидверного хетчбека Фольксваген вмещает 390 литров — это довольно не плохой показатель для машины с таким типом кузова. Большим плюсом багажника Пассат является низкая погрузочная высота — это особенно заметно при сравнении пятидверного хетча Пассат, с отечественной девяткой, в багажник которой положить, что то тяжелое может быть проблематично. В общем если вы частенько загружаете багажник — эта машина вам может понравится.
Техническая часть и характеристики Volkswagen Passat B2
Наши водители, которые садились за руль Фольксваген Пассат Б2 в начале 90-ых, радовались наличию переднего привода, который для обычного водителя более удобен, чем задний привод. Самым слабым бензиновым двигателем из предлагаемых для Фольксваген Пассат Б2 был четырехцилиндровый 1.3 мощностью в 55л.с. Конечно, даже по меркам старых ВАЗ-овских машин — это весьма скромная мощность. Такой Пассат, по паспортным данным, набирает 100км за 18с, а на шоссе новый, или ухоженный Б2-ой способен развить 148км. Конечно, такие технические характеристики не впечатлят даже водителя «шестерки». Крутящий момент «четверки» 1.3л — 100Н.М. Довольно широкое распространение получил карбюраторный 1.6, который при мощности в 72л.с развивал 100км в час за 14.5с, а максимальная скорость Volkswagen Passat B2 1.6 — 157км в час. Четырехцилиндровый бензиновый 1.8 выдает 90л.с и 145Н.М тягового усилия. Двухлитровый мотор — 2.0GTS мощностью в 115л.с и тяговым усилием в 165Н.М устанавливался не только на переднеприводные Пассаты, но и на полноприводные модификации — Syncro.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.Зарегистрироваться в сервисе
По отзывам владельцев Volkswagen Passat, обслуживание пятицилиндровых моторов более проблематичное. По пять цилиндров имели в своем блоке Пассаты с объемом движка в: 1.9, 2.1 и 2.2л, мощность последнего — 136л.с, что довольно солидно для тех лет.
Атмосферный дизель пи объеме в 1.6л развивает 54л.с ( на одну лошадку меньше бензинового 1.3), а крутящий момент у них одинаков — 100Н.М. Из-за меньшей оборотистости, дизельный Пассат 1.6 набирает 100км в час еще медленнее, чем бензиновый 1.3 — 20с, тогда как бензиновый 1.3 позволяет разогнаться за 18с. В общем если вы спокойный человек, такие моторы вам подойдут, для перевозки грузов конечно есть смысл выбрать дизель, который дает больше тяги на низах. Турбированный дизель, при том же объеме в 1.6л развивает 70л.с и тяговый момент в 133Н.М — этого достаточно для ускорения до 100км за 15с. Наиболее объемный дизель из тех, что предлагались для Пассат Б2 имеет объем в 1.8 литр.
Двигатель второго Пассата мог быть состыкован с механикой на 4, или же 5 передач, или же с трехскоростной автоматической коробкой передач.
Как вы поняли, Volkswagen Passat – это автомобиль не для гонщиков и в нем нет комфорта Mercedes. Но крепкая подвеска, просторный салон и высокий запас прочности — вот то, что позволило этому автомобилю стать настолько популярным. Ведь для многих людей важно просто, тихо и комфортно доехать с работы домой, чем уйти первым со светофора, и таким людям не слишком важно насколько красив их автомобиль.
Если вы владеете, или владели таким автомобилем, ниже вы можете оставить свой отзыв на autobelyavcev.ru о вашем опыте владения этим автомобилем и впечатлениях которые он оставил.
Пассат в2 не плохой конек. И хорошо бы наладить егл производство. С учетом реалий. Не все в городских условиях живут. А фолькс ок!
игорь
куплю б2 за 500
игорь
продам б2 в аварийном состояний дизель кузов ремонту не подлежит цена договорная
игорь
куплю фольцваген б3 б4 дизель в идеальном состояний за з00000 тенге город тараз тел 87771708822
сергей
Куплю в2 только хечбек в приличном состоянии 89062217313
Сергей
Текст о пассате вкратце писал явный БАРАН. Да еще с грамматическими ошибками.
Денис Reply: 24 января, 2017 at 19:24
ты отработал, сиди теперь тихо
Александр
В статье хватает неточностей. Например, рейлинги устанавливались не на все универсалы. Дизеля 1,8 л с завода не шли (тюнинговые ателье предлагали увеличение объема штатного мотора с 1,6 до 1,8 л). Мощные пассаты комплектовались не 13″, а 14″ дюймовыми колесами. Да и сама статья достаточно субъективна. Я, например, считаю, что жесткие сиденья гораздо лучше мягких, особенно в дальних поездках. По комплектациям тоже не согласен. В максимальной комплектации пассат был оснащен очень богато даже по меркам современных бюджетных авто. В качестве опций были доступны электростеклоподъемники, электрозеркала, электролюк, кондиционер, АБС, ГУР и даже спортивные электрические сиденья Рекаро). Плюс постоянный полный привод с блокировками, которого у хваленого мерседеса в то время не было. Проблема в том, что в странах СНГ пассаты с таким оснащением — большая редкость.
игорь
нужен фольксваген В-2 ,1,6 движок выпуск 1987 г. Если что звоните 8 965 247 50 87.
Пассат в2 не плохой конек. И хорошо бы наладить егл производство. С учетом реалий. Не все в городских условиях живут. А фолькс ок!
куплю б2 за 500
продам б2 в аварийном состояний дизель кузов ремонту не подлежит цена договорная
куплю фольцваген б3 б4 дизель в идеальном состояний за з00000 тенге город тараз тел 87771708822
Куплю в2 только хечбек в приличном состоянии 89062217313
Текст о пассате вкратце писал явный БАРАН. Да еще с грамматическими ошибками.
Денис Reply:
24 января, 2017 at 19:24
ты отработал, сиди теперь тихо
В статье хватает неточностей. Например, рейлинги устанавливались не на все универсалы. Дизеля 1,8 л с завода не шли (тюнинговые ателье предлагали увеличение объема штатного мотора с 1,6 до 1,8 л). Мощные пассаты комплектовались не 13″, а 14″ дюймовыми колесами. Да и сама статья достаточно субъективна. Я, например, считаю, что жесткие сиденья гораздо лучше мягких, особенно в дальних поездках. По комплектациям тоже не согласен. В максимальной комплектации пассат был оснащен очень богато даже по меркам современных бюджетных авто. В качестве опций были доступны электростеклоподъемники, электрозеркала, электролюк, кондиционер, АБС, ГУР и даже спортивные электрические сиденья Рекаро). Плюс постоянный полный привод с блокировками, которого у хваленого мерседеса в то время не было. Проблема в том, что в странах СНГ пассаты с таким оснащением — большая редкость.
нужен фольксваген В-2 ,1,6 движок выпуск 1987 г. Если что звоните 8 965 247 50 87.