Девяностые годы стали временем расцвета для полноразмерных внедорожников, тогда еще не было такого понятия как кроссовер.
Внешний обзор Mitsubishi Pajero 2
Второй Паджеро выпускался в трех и пятидверном кузове, при чем трехдверка могла быть со съемным, мягким верхом, такая модификация называется — Canvas Top. Паджеро довольно тяжелый автомобиль, снаряженная масса пятидверного
Салон и Оснащение Митсубиси Паджеро 2
Несмотря на большие габариты, благодаря высокой посадке, низкой подоконной линии, весьма значительной площади
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2
Именно с выходом второго поколения Паджеро, мир у знал о системе полного привода Super Select 4WD, которая позже стала фирменной особенностью внедорожников Паджеро. Основным достоинством Super Select 4WD является то, что она позволяет двигаться постоянно на полном приводе, без вреда для автомобиля. Super Select 4WD имеет режимы: 2H – задний привод, 4H – постоянный полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и режим подключения понижающей передачи.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Стоит заметить, что самые дешевые модификации Митсубиси Паджеро оснащались более простой системой полного привода — Part Time 4WD, которая не предусматривала наличие межосевого дифференциала, а значит езда с постоянно подключенным полным приводом вредна для автомобиля. Такие Паджеро оснащены задней рессорной, а не пружинной подвеской. Спереди Паджеро оснащен торсионной подвеской.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero V6 3.5 GDI даже сегодня превосходят большинство легковых автомобилей. Бензиновая шестерка объемом 3.5 с системой подачи топлива GDI позволяет ускорится до 100км за 10.9с, а на шоссе такой двигатель позволит развить 181 километр в час. При довольно значительной мощности в 202л.с и крутящему моменту в 328Н.М, двигатель 3.5 отличается экономичностью, по отзывам владельцев, некоторым удается даже в городе вложиться в 15 литров. Конечно экономичность во многом зависит от стиля вождения и состояния двигателя.
Конечно выдающиеся технические характеристики и динамика нужна не всем, многим покупателям подобных автомобилей важна экономичность. Для таких водителей предусмотрена дизельная турбированная «четверка» 4D56 объемом 2.5л. Такой мотор не может похвастаться выдающейся мощностью, он развивает 99л.с и тяговый момент в 240Н.М. С мотором 4D56 Паджеро набирает сотню за 19.1с, а набор скорости прекращается после достижения 144 километров в час. Блок двигателя 4D56 выполнен из чугуна, а ГБЦ из алюминия. Двигатель 4D56 оснащается двумя балансировочными валами, которые призваны уменьшить вибрацию.
В 1993 году на Паджеро начали устанавливать цепной турбодизель 4M40 объемом в 2.8л — это единственный цепной мотор из всех, что предлагались для второго Паджеро. Мощность двигателя 4M40 – 125л.с, а по максимальному крутящему моменту этот движок почти не уступал бензиновому V6 3.5, дизель 4M40 выдает 292Н.М крутящего момента. Средний расход топлива Митсубиси Паджеро с двигателем 4M40 – 12 литров.
Кроме бензинового V6 3.5, на Паджеро устанавливалась «шестерка» объемом 3.0л выдающая 177 лошадей.
Цена Mitsubishi Pajero 2
Сегодня купить Mitsubishi Pajero 2 можно за 8 000 — 13 000$. Цена Mitsubishi Pajero 2 в основном зависит от технического состояния конкретной машины. Сегодня второй Паджеро стоит значительно дешевле, чем его третья генерация и даже дешевле, чем такие американские внедорожники как Ford Explorer, что делает его покупку довольно интересной.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Статья получилась не совсем полной, свое дополнение, или же отзыв — комментарий, при желании вы можете оставить под этой же статьей. Сразу после проверки админом autobelyavcev.ru ваш отзыв будет размещен.
Машина просто класс. Японцы как всегда смогли сделать конфетку за копейки. Купил модель V6 3,5л, даже спустя больше 15-ти лет с момента выпуска, машина по прежнему относительно резвая и весьма запоминающаяся. Самое смешное за такую же цену сейчас продается Лада. Нашим даже если дать еще 20 лет, они все равно не приблизятся к результату Паджеро 2. Езжу на ней уже больше двух лет, не разболталась подвеска, но не критично. Уверен что откатаюсь на ней еще лет 5, а потом еще продать смогу и новый владелец будет так же доволен покупкой, как и я в свое время.
Еще хочется отметить внешность. Даже сейчас, спустя столько времени, она выгодно выделяется среди Машин в трафике. Про новые паркетники я вообще молчу, машины которые не определились для чего они, и в итоге негде не хороши. Если ездим на рыбалку с друзьями, всегда едем на моей машине. Она точно не застрянет и не заглохнет не понятно где.
Кстати на счет 15литров на сотню километров. Лично у меня никогда не получалось потратить меньше 18-ти литров. Но наверно в этом сам виноват, не люблю я экономить. От машины нужно получать удовольствие, а иначе берите себе Вольво .
Вот как бы мое скромное мнение. Не судите строго. Это моя первая машина, и о другом я и мечтать не мог.
Денис Reply:
1 сентября, 2015 at 11:04
3.5 V6 — весьма мощный мотор) Для людей привыкших к обычным автомобилям, такой паджерик покажется настоящим самолетом)
Доброго времени суток всем поклонникам автомобилей, и данной машины в частности. Хочу купить Митсубиси Паджеро 2, потому что и в интернете много хороших отзывов, да и знакомые говорят что машина не плохая. Интересует такой вопрос, на какие вещи обращать внимание при покупке, какие аспекты учитывать и действительно ли она так хороша, как все говорят. Не скажу что я гуру автомобилей, но хочется хоть примерно понимать на что обратить внимание, чтоб потом не платить за ремонт несколько тысяч. Думаю брать дизельный Митсубиси Паджеро 2. Если тут есть владельцы, поделитесь, как он вдет себя на дороге и действительно ли он реально позволит сэкономить на топливе, не сильно потеряв при этом на ощущениях при управлении этим «монстром». Сразу объясню, что живу в сельской местности, и покупка внедорожника обязательна. На скорость и резвость в принципе особого внимания не обращаю, но и не хочу чтоб меня на жигулях обгоняли. И самое интересное как он ведет себя на бездорожье. Не будет ли он застревать после первого дождика? В общем вопросов очень много, и хочется услышать честный отзыв именно от владельцев дизельной версии. Прошу прощения, если некоторые вопросы покажутся дилетантскими и заранее всем спасибо, кто отзовется.
Денис Reply:
1 сентября, 2015 at 11:28
Там где застрянет Паджеро, ооочень мало какая машина вообще поедет) Под шоссе лучше всего V6 3.5, но в вашем случае — дизель и механика самое оно) Может быть есть смысл взять трехдверку, она по бездорожью будет получше, так как колесная база у нее меньше.
Остался очень доволен покупкой. Машина вместительная и крепкая. В ней чувствуешь себя в безопасности. Выглядит красиво. Езда доставляет удовольствие, что не может не радовать. На этом автомобиле можно поехать в путешествие или на дачу. Способна проехать практически везде, что также является несомненным плюсом.
Денис Reply:
2 сентября, 2015 at 03:12
+++, хороший выбор, для людей любящих активный, и даже слишком активный образ жизни)
Проездил почти 3 года. И по шоссе, и по бездорожью – где только не побывали с друзьями! СНГ практически полностью объездили. Радует то, что машина действительно вместительная и выносливая. На данный момент полностью доволен покупкой, в ближайшее время менять авто не планирую. Рекомендую всем, кто не может жить без путешествий.
Моя первая машина! =) Столько воспоминаний с ней связано… Первое, что привлекло – это стоимость. Все же за такие деньги найти стоящий автомобиль не так просто. Скорость, вместительность, комфорт – что еще нужно? Никаких минусов назвать не могу.
Хорошее авто. И для любителя и для профи — водителя. Всем меня лично радует и удовлетворяет. Уже год катаюсь на нем и хоть бы что. бензина ест немного, детали все новенькие, пока не шалят. Посмотрим что будет дальше.
Отличное авто! У меня паджерик второй 92 года, дизель, движок капризный( виноват сам т.к. до ума не довел) идеальный внедорожник.Ходовка- лучше вряд ли можно придумать.
Купил паджеро 1994 пять лет назад!Души в нем не чаю.тачка класс.и если подключить все функции которые были на новой.авто не уступит и современным машинам.пусть скорость и не так быстро набирает.у меня дизель.но и не тащится как другие!