Появившийся в 1973- ем году первый Пассат заложил идею, по которой Фольксваген Пассат должен быть относительно не дорогим, но качественным и надежным автомобилем с просторным салоном. Возможно, надежность вредила управляемости и комфорту, да и по престижу, автомобили марки
Пару строк о внешности
Посмотрите фото Volkswagen Passat B6, думаю не многие станут спорить, что автомобиль смотрится довольно презентабильно. Солидный внешний вид позволил некоторым дилерам подносить шестой Пассат как автомобиль бизнес — класса, но конечно,
Салон и оснащение
В салоне шестого Фольксваген Пассат вы не увидите ручника, или ножного стояночного тормоза — его здесь нет.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Проем задней двери увеличился в ширину на 18мм и в высоту на 122мм,
Техническая часть и характеристики Volkswagen Passat B6
Как вы уже знаете, моторы в Б6 расположены поперечно, а не продольно, какие же моторы устанавливались на шестой Пассат? Самым маломощным из предлагаемых для Б6 бензиновых движков стал четырехцилиндровый 1.6 мощностью в 102л.с. Газораспределительный механизм этого движка приводится в действие ремнем. В случае с этим мотором, как впрочем и с другими ременными моторами устанавливаемыми на Б6, замена ремня ГРМ производится раз в 90 000км, но это рекомендация производителя, по отзывам специалистов, интервал замены ремня ГРМ лучше сократить до 60 000км.
До 2006-ого года на Б6 устанавливался бензиновый, цепной FSI объемом 1.6л, мощность такой машины 115л.с. По отзывам специалистов, при пробегах свыше 80 000км, при запуске холодного мотора, в первые две — три секунды из мотора может слышатся стук, он может говорить о изношенности регулятора системы фаз газораспределения.
В 2006-ом году мотор 1.6FSI был заменен сразу двумя турбированными движками объемом 1.4 и 1.8л и мощностью в 122 и 160л.с соответственно. Турбированный 1.8 имеет цепной привод ГРМ и отличается уверенной тягой уже с 1 500 оборотов, то есть хороший крутящий момент этот движок выдает почти с холостого хода.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Атмосферный 2.0TFSI на 150л.с и турбированный 2.0TFSI оснащаются ременным приводом ГРМ. Мотор 2.0TFSI известен проблемами с зимним запуском, помимо вышеупомянутого замерзающего стартера, на этом моторе часто погибают катушки зажигания, что приводит к троению двигателя.
В 2005-ом году появился Passat 3.2 V6 FSI, мощностью в 250л.с. Такой мотор устанавливался лишь на полноприводный Фольксваген Пассат и работал этот движок только в паре с роботизированной коробкой DSG.
Любители дизельных движков могут выбрать Пассат с ременными дизелями объемом 1.9 и 2.0л, мощность которых 105 и 140л.с, также после 2006-ого года, на Фольксваген Пассат началась установка двухлитрового турбодизеля 2.0TDI мощностью в 170л.с.
На Фольксваген Пассат устанавливались механические коробки передач на 5 и шесть ступеней, автоматическая КПП японского производства Aisin и две роботизированных коробки DSG. DSG с мокрым сцеплением имеет 6 передач и считается более надежным узлом, чем семискоростная DSG с сухим сцеплением. Хоть немцы и говорили о том, что роботизированные КПП DSG потребуют ремонта лишь после 300 000км пробега, на деле в некоторых случаях их приходилось ремонтировать уже после 40 000км. Автоматическая КПП Aisin показала себя более надежным узлом, чем DSG, но и она, в следствии несвоевременной замены масла может переключать передачи с толчками, которые вызваны засорением продуктами износа, каналов гидроблока. Замену масла в АКП следует проводить каждые 40 000км. Сцепление на механике Фольца обычно служит около 200 000 — 250 000км.
В отличии от Passat B5, рычаги подвески Б6 выполнены из металла, что конечно положительно сказывается на долговечности и дешевизне запчастей, но негативно сказывается на плавности хода. Стоит сказать, что ходовая часть шестого Пассата довольно вынослива, так сайлентблоки служат по 60 000км, рычаги попросят замены при пробеге в 100 000км, приблизительно при этом же пробеге прийдется поменять задние подшипники ступицы, которые меняются только вместе с самой ступицей.
Цена Volkswagen Passat B6
Цена Volkswagen Passat B6 на вторичном рынке от 20 000 до 30 000$. Купить Volkswagen Passat B6 не так сложно, ведь автомобиль массовый и встречается в каждом крупном городе.
Тем кто собирается купить Фольксваген Пассат Шестого поколения, от себя я бы посоветовал присматривать машину с МКП и постараться воздержаться от покупки автомобиля с коробкой DSG, ведь такая КПП может потребовать от вас существенных вложений.
Ниже вы можете написать свой отзыв касаемо Пассат Б6 — это может быть ваш опыт эксплуатации, или же дополнение к статье, ваш опыт будет полезен читателям.
всем привет,у меня пассат Б6 1.8 TSI 160 лошадей пробег 127 000 поменял помпу антифриз бежал, сальник коренного и ступичный подшипник и задние сайлентблоки на нижних рычагах вот и все
Денис Reply:
25 июня, 2015 at 19:22
Доброе время суток) Благодарим за отзыв, удачи вам на дорогах)