Вибрации рычага коробки передач и удары по днищу кузова на BMW E34

Приветствую Дружище). Когда я только купил свою E34, она уже была со шлейфом проблем. Постепенно, количество боков я уменьшал и начинал ездить быстрее). Не знаю, могло — ли это послужить причиной следующих неприятностей, но думаю, что нет, — это только следствие плохого присмотра за машиной в прошлом.

В общем, спусят 3 месяца после покупки, я заметил, что на второй передаче, рычаг КПП ( у меня механика) начинал неприятно вибрировать. И я говорю не о накладке, а о металлическом «пальце» выходящем из коробки. Меня это конечно не обрадовало, но проблема продолжала развиваться. Через какоето время вибрация появилась и на 4-ой передаче. Она была не такой сильной, как на 2-ой, но рычаг коробки тоже вибрировал.

Залез в яму, осмотрел, — зрительно подушки коробки показались норм, эластичка тогда еще — тоже показалась норм. Но, уже был виден след на тяге идущей к рычагу КПП, будто эластичная муфта задевает за тягу, когда рычаг КПП отклоняется назад, — на вторую и четвертую передачу. Но повторюсь, на этот момент, просто зрительно, установленная элестичка еще казалась нормальной. Возможно каких — то дефектов я не заметил из — за не слишком хорошего освещения… Подвесной подшипник и крестовинка также показались мне нормальными. Я грешил на подушки, думал, — может под весом коробки, разрыв прижимается и я не вижу деффект.

Но поездив еще немного, при интенсивном разгоне появились удары в днище. Например ускоряешься ты на первой уже под 60-ат, и тут где то под жопой, или немного сзади, будто что — то грубо бьет по кузову. Не знаю с чем такое можно сравнить…

В общем, было два симптома, — колебания самого рычага коробки передач и удары по днишу кузова. Полез в очередной раз в яму, я увидел, что эластичной муфте теперь уже явно, совсем не хорошо. Поехал к мастерам и там выяснилось, что задняя траверса КПП, была плохо закреплена. Так один из четырех болтов задней траверсы был просто сорван, а еще один из трех оставшихся уже был разболтан. В этом и крылся корень той проблемы, — не закрепленная коробка просто разорвала эластичку, — она стала задевать за тягу рычага КПП, а когда коробка разболталась еще сильнее, она уже сама била. Подушки оказались норм, но тогда поменяли и их, заменили масло в коробке, а подвесной подшипник и крестовинка оказались хорошими, — туда лесть не стали, хоть новый подвесной уже был у меня в багажнике.

Так что вот так, если есть вибрация на рычаге КПП, а еще и удары в днище. Обрати внимание не только на целостность самих подушек, но и на надежность креплений траверс к кузову. Случай как говорится редкий, но меткий.

И да! Чуть не забыл!!! При замене эластичной муфты на BMW E34, обрати внимание, что они имеют разный диаметр! На машины с разными моторами и с разными МКП, ставились разные эластичные муфты. Так на мою 525 M50 устанавливалась эластичная муфта диаметром в 135мм, а я вначале купил эластичку диаметром в 110мм, которая идет на 520-аю, но не подходит мне. Вначале взял такую вот Мейле, как на фотках, но потом, за 40-ок бачей пришлось покупать Феби Бильштейн. Не повтори мою ошибку).

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *