Варианты ДМРВ для BMW E34 E36 M50 BOSCH

Привет, если читаешь данный пост, подозреваю, что ты уже успел хапнуть горя с шестипиновым, бошевским ДМРВ на BMW M50. Возможно ты уже видел круглые от удивления глаза, владельцев машин с M52 и M54, в момент озвучивания им стоимости нового, оригинального ДМРВ на шестипиновый Bosch M50. В общем, — то что купить новый, оригинальный расходомер можно сказать — «не вариант», ты знаешь и без меня. Но, что можно поставить кроме не дешевого, оригинала Б.У

Китай ДМРВ с Али?

Смею предположить, — возможно ты даже прочел мой пост о китайском ДМРВ на BMW E34 M50 безванос Bosch. Если вдруг нет, — то можешь прочесть, — вот этот пост. И хоть у меня китай — дмрв проработал не долго, но пока он был жив в течении 4-5 месяцев, с диодом шоттки он работал не просто, — не плохо, а машина абсолютно адекватно отзывалась на резкое — короткоамплитудное нажатие педали газа ( без затупов при нажатии и без провалов под сброс газа), расход возможно был даже немного ниже, чем с установленным позже Toyota – ДМРВ ( может так кажется, но были моменты когда я себя ловил на мысли, что борт компьютер с Китай — ДМРВ показывал где то на 1 литр меньше и в городе и на трассе). Лично мне, в Китай — ДМРВ на BMW M50 не понравилось только то, что у меня проработал он не долго. Но и стоил он не дорого, — всего 60 баксов. И если предположить, что подобный ДМРВ, купленный возможно не на Али, а где нибудь на Ebay, работал бы подольше, пусть и при не существенно более высокой стоимости, то смысл может и есть.

В том посте, — о Китай — ДМРВ для BMW M50 я писал, что для его нормальной работы необходимо вживить в сигнальный провод, — диод шоттки. Но это мелочи, главное, чтобы жил сам ДМРВ.

youtube.com/watch?v=eskYHn6mUXo&t=2s

Волга и Toyota – ДМРВ?

О данных комплектах ты наверняка знаешь, раз уж интересуешься данной проблемой. От себя скажу, что на Toyota – ДМРВ я гоняю уже 3-ий год и я всем доволен. И если в начале цена комплекта вместе с датчиком в 270$ казалась мне довольно существенной, то сейчас я считаю это очень здравым решением, чтобы убить такую проблему.

Так, если есть нормальная, почтовая связь с РФ, если есть тот кто поможет с необходимой пайкой в блоке управления двигателя, то данный вариант расмотреть стоит.

Только представь, ДМРВ, который возможно будет работать 100, а может и 200 тысяч км на твоем M50. Разве это не заманчиво? Тем более, что сегодня необходимый, тойотовский датчик можно купить новым немножко меньше, чем за 100$. На драйве читал, что некоторые ставили даже Б.У Тойота-Датчики и все также работало хорошо.

В общем, как по мне — это хороший вариант решения данной проблемы. Касаемо этого варианта все упирается в наличие почтовой связи ( кто живет в Украине получить такую посылку сегодня будет не реально), в наличие денежных знаков и в возможность произвести необходимые, паяльные работы в блоке управления ( нужно выпаять одну шестиножку и вместо нее впаять перемычку, а также выпаять один, маленький резистор — вместо которого необходимо впаять новый). Шарящий человек спаял мне все за несколько движений рук, а чип я поменял сам. Данный ДМРВ работает без датчика температуры всасываемого воздуха, поэтому вместо него к фишке подсоединяется специальный резистор.

Все необходимые для пайки элементы ( кажись кроме перемычки вместо шестиножки, но для этого пойдет обычная проволочка), а также резистор к фишке датчика температуры всасываемого воздуха, есть комплекте.

Большим плюсом варианта Волго — ДМРВ, является отсутствие необходимости пайки в мозгах ( в этом варианте просто меняется чип). + такой комплект обойдется дешевле. По отзывам людей юзающих данные комплекты, — все работает также адекватно. Скажу больше, — списываясь в Ютубе с Человеком, который поменял Волго — ДМРВ на Тойота — ДМРВ, он ответил, — “честно, разницы не ощутил». Возможно разница будет заметна летом, в жару, но тогда он ответил именно так.

Но некоторые минусы для себя я таки выделил, поэтому я сам и остановился на Toyota – комплекте.

Работа машины на Toyota — ДМРВ

Первое, что меня смущало, — это надпись на Волго — Датчике ДМРВ. Кажется там было написано — АРЗАМАС. В общем данную надпись можно было бы заклеить черной наклейкой, но меня это правда отталкивало. Второй момент еще в том, что под данный чип, необходим определенный датчик и сегодня, с каждым годом их становится найти все сложнее. Хоть 2-3 года назад подходящий датчик еще можно было найти за 50 баксов ( не знаю сколько он стоит сейчас). Если правильно помню, то чип стоил под 100$.

Подозреваю, что такой датчик — Арзамас проработает не так долго как Тойота, но все таки изначально Волго-комплект почти вдвое дешевле.

Но дело не только в том, что возможно, лет через 5-ять, или спустя 50 000 пробега, прийдется купить еще один ДМРВ — Арзамас. А в том, что вдруг данный ДМРВ станет настолько дифицитным, что его купить просто не получится, или стоить он будет сопоставимо под датчик для Тойота — Комплекта.

Конверторы от Иван К.

Для тех, кто живет в Украине, конверторы от этого человека могут оказаться лучшим решением проблемы. У этого Человека есть канал на Ютубе — Иван К. Я сам хотел бы заказать конвертор именно у него, но смысл в том, что после установки, нужна дополнительная настройка на ноуте. А у меня нет ни ноута и нет Человека который мог бы мне тут помочь. Если к машине подключить компьютер и программу для удаленного управления, Иван может настроить машину сам, дистанционно. Поэтому данный вариант однозначно стоит внимания. Конверторы 2 года назад были по 1 300грн. С этим конвертором можно подстроить датчик кажется от M62 ( здесь могу ошибиться, со временем уже просто подзабыл). Но суть в том, что стоил нужный датчик около 120 долларов.

В таком варианте ничего не нужно перепаивать в мозгах. На мой взгляд это очень хорошее решение. На канале Иван К есть множество роликов, где машины работают на его конверторах.

https://www.youtube.com/@user-oo6ok2mb6k

Отреставрированный, оригинальный ДМРВ.

В Крыму есть человек, который занимается реставрацией оригинальных ДМРВ. 3 года назад, работа стоила около 100$, возможно немножко меньше. При таком варианте Вам нужно отправить свой ДМРВ ему, рассчитаться и ожидать свой датчик обратно. В процессе реставрации меняется нить. Судя по отзывам, клиенты также весьма довольны.

Сам мастер в постах в ВК утверждал, что оригинальный ДМРВ учитывает уклон, или наоборот — подьем. Логичного обьяснения этому, на его же странице я не увидел. Но так это, или нет, Люди заказывающие у него реставрацию оставались довольны. При этом ничего не нужно паять, а стоимость реставрации даже очень приемлема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *