Вам не кажется, что само нарецание — «Настоящий Внедорожник», в своем восприятии очень похоже на гордое звание; — «Настоящий Мужчина»? И первых и вторых с каждым днем становится все меньше, но наш ресурс не о мужчинах и даже не о людях в целом, мы говорим о автомобилях. Но поверьте, сегодня в условиях экономической и практической нецелесообразности Полноценных Вездеходов, настоящих внедорожников остается не больше, чем настоящих мужчин. И те — настоящие, что ездят по проспектам Вашего города, в большинстве своем были выпущены в прошлые, в еще до кроссоверные десятилетия. Так какие — же черты позволяют называть внедорожник настоящим?
- Рама — Зло, или Добро?
Mitsubishi Pajero 2, Nissan Patrol Y60, или Toyota Land Cruiser 80 – это настоящие легенды, обрекшие признание благодаря своей комфортабельности, крутости и бандитскому имиджу в былые годы, надежности, ресурсности и неубиваемости. Именно тремя последними качествами, эти машины во многом обязаны раме.
Для чего же нужна рама на джипе? Наверняка Вы слышали о таком термине как жесткость кузова.
Это очень безопасные машины. Пусть они и не показывают 5 звезд по EuroNCAP, но поверьте, пятизвездочная легковушка после столкновения с любым из этих монстров получит значительно более серьезные повреждения.
Некоторые из джиперов Вам обязательно скажут, — настоящий внедорожник, обязательно должен быть рамным и в этом есть значительное зерно истины.
Рама делает машину тяжелее, но она очень сильно повышает жесткость кузова, а это имеет очень большое значение на косогорах.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
- Может ли настоящий внедорожник быть без рамы?
Вспомните самый первый Jeep Grand Cherokee и представьте, — он не имеет рамы. Здесь, при наличии моста не только сзади, но и спереди, нет рамы! Здесь присутствуют все остальные атрибуты настоящих проходимцев ( о них мы поговорим ниже), но рамы здесь нет и как Вы знаете сами, — никто не посмеет назвать Гранд Чероки не настоящим.
Более поздний третий Паджеро также был лишен рамы и не смотря на то, что до него просто великолепно продавался Гранд Чероки, Паджеро 3 получил очень хорошую долю критики за отказ от рамы. Интегрированная рама Митсубиси Паджеро ( по сути так называют толстые, усиленные лонжероны) позволила снизить массу и себестоимость машины. Современный Nissan Patrol Y62 также не оснащен рамой. Как видите, даже внедорожники с легендарными именами очень часто стали уходить от рамы. Пока твердую верность раме держит лишь Toyota.
- Мосты, или многорычажка?
По классическим канонам, настоящий внедорожник должен оснащаться не разрезным мостом если и не на обоих осях,
Ради улучшения управляемости и скоростных качеств на шоссе, уже второй Паджеро оснащался мостом лишь сзади; а вот 80-ый Крузак, 60-ый Патруль и Гранд Чероки, были оборудованы мостами на обоих осях.
Больше вопросов стало появляться в будущем, когда мост стал пропадать и с задней оси. Это также стало предметом критики для третьего Паджеро, ну а сегодня полностью независимой подвеской оснащен и Паджеро и Патруль и Эксплорер. Производители постарались максимально улучшить поведение своих внедорожников на асфальте; но вот 200-ый Крузак и даже топовый 670-ый Lexus LX, оснащен задним, неразрезным мостом. Это особенно умиляет в соседстве с пневматическими баллонами.
- Блокировки дифференциалов — непременный атрибут настоящего вездехода.
Как Вы наверное знаете, максимум блокировок может быть 3; — это на межосевом дифференциале, на задней и на передней оси.
Достаточно большое количество машин оборудовано 2-мя блокировками ( задним и межосевым). Это 100-ый Крузак например. Такая машина хоть и создана для комфортабельной и иногда даже скоростной езды по шоссе, но благодаря этим, двумя блокировкам, а также во многом благодаря огромному ходу колес и наличию понижайки ( о этом ниже) может очень и очень многое на бездорожье.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Касаемо блокировок дифференциалов остается заметить, что машины со всеми — тремя блокировками, — это настоящие профессионалы по преодолению бездорожья.
- Понижайки — без них никуда.
Пониженная передача, — это то, что даже при не слишком мощном моторе способно очень существенно увеличить тягу Вашего авто. Вот образно, — если на 1-ой обычной передаче, при 20км в час, тахометр авто показывает 3 500оборотов, то на понижайке это будет 5 000 оборотов. При этом машина будет существенно живее подхватывать с низов. Пониженная передача может включаться при включенной, любой, обычной.
- Итоги:
Это лишь поверхностное упоминание основных канонов, классических внедорожников. Сейчас и врятли данная тенденция изменится в будущем, идет настройка внедорожников, даже с культовыми, сделанными именно на бездорожье, именам; заточка машины под комфорт и управляемость на асфальте.