Mercedes R171 — второе поколение SLK

Это второе поколение SLK. Данная машина получила индекс — R171 и заменила собой R170. Выпускалась она с 2004-ого по 2010-ый, с рестайлом в 2008-ом. И я помню, что когда она только вышла в серию, я совсем не обратил на нее внимание. При том, что E85-ая Z4 заинтересовала меня довольно сильно, а ведь это прямые конкуренты.

Сейчас я смотрю на этот, на самом деле — классический родстер от Мерседес и не понимаю, — “как я мог не замечать его раньше?» Да! — здесь ты можешь сказать, что эта машина не практична и более, — она женская! Но, что если в семье машина не одна, а 80% выездов я делаю, или один, или с одним пассажиром. Нельзя ли эти 8 из 10-яти выездом делать именно на этой машине? И хочу обратить Ваше внимание, что это прогулочная машина, которая не использовалась каждый день, а значит ее реальный пробег в большинстве случаев будет меньше, чем у практичных «Ешек», или «Цешек». А ведь сегодня, по низу рынка стоимость такого R171 может быть сопоставима например с W211, или с не самым дешевым W203.

За сколько можно купить Mercedes R171?

Если Вы зайдете на сайт по продажам авто, то увидите разброс цен где — то от 8 000 до 15 000$. Стоимость будет определяться главным образом — состоянием, а затем пробегом, годом выпуска и модификацией. По верху рынка можно найти даже очень свежую и ухоженную машину. В принципи, фанат который готов самостоятельно заниматься машиной, может покупать машину и по низу рынка, скажем за 8 000 долларов. Дело в том, что запчастей на R171 довольно много, не смотря на то, что на дорогах общего пользования эти родстеры встречаются не часто.

Посмотрим фото Mercedes R171.

Как Вам этот родстер от Мерседес внешне? Вообщето это не большая машина, длинной в 4 082мм и с колесной базой в 2 430мм. Но при этом некоторые обозреватели находят в ней сходство с культовым SLR. С первого взгляда я не понял такой аналогии, но наверное только потому, что во бщем мало обращал внимание на SLK. Но обратите внимание на центральную штамповку капота — «клюв». Ведь очень похожее решение использовалось как раз в могучем SLR.

Рядом с предыдущим — R170, внешность здесь отличается сильно, хоть пропорции кузова, зрительно сильно не изменились ( приблизительно такие — же свесы и длина капота).

Здесь стационарные дуги безопасности, — нет никаких пиропатронов ( которые выстреливают дуги когда машина понимает, что опрокидывание не избежно), как в более дорогом SL – Class. Топливный бак здесь находится сразу за спинками сидений.

Кстати, по отзывам некоторых владельцев Mercedes R171. В опущенном состоянии, когда крыша пригружает багажник, это реально, заметно способствует зацепу при резком старте.

В зависимости от модификации, снаряженная масса родстера Мерседес варьируется от 1 315-яти до 1 485кг.

Кстати, наиболее мощная модификация — SLK 55 AMG оснащена шестипоршневыми суппортами спереди. И данные элементы хорошо заметны при нвешнем осмотре машины.

В салоне.

Хоть это и машина для драйва, но это Мерседес. Здесь есть электропривод сидений и руля. Но при этом, высоким людям за рулем может быть не так и комфортно. Дело в том, что из — за перегородки за спинками сидений, не получиться слишком далеко отодвинуть эти самые сиденья. Делая больший уклон спинки сиденья, подушка автоматически пододвигается вперед и это может быть не удобно для высоких водителей.

В данном поколении SLK появилась система — Airscraft ( воздушный шарф). Суть в том, что через специальные воздуховоды в спинках сидений – в районе шее, подается теплый воздух. По отзывам владельцев Mercedes R171, даже с опущенной крышей, но при поднятых стеклах, в салонном отсеке можно поддерживать плюсовую температуру даже зимой. Кстати, сама крыша, которая здесь жесткая, поднимается, или наоборот — складывается, всего за 22с.

Багажник при сложенной в него крыше способен вместить еще 208л багажа, что в общем достаточно обычному горожанину. Под поликом багажника уложена докатка. В такой машине речи о полноразмерной запаске быть не могло.

По отзывам владельцев Mercedes R171, желательно смазывать силиконом резиновую кромку в верхней части рамки лобового стекла. Дело в том, что именно к ней прилягает металлическая часть кромки крыши. И когда данная кромка не покрыта силиконом, там собирается влага, которая может приводить к ржавчине и спучиванию краски на данной кромке. Что в последствии может сказаться на качестве прилегания крыши к верхней кромки, рамки лобового стекла.

Технические характеристики Mercedes R171.

О том, что здесь задний привод и продольное расположение двигателя Вы точно знаете и без меня.

Базовые модификации SLK 200 оснащались рядной «четверкой» серии M271 обьемом в 1.8л с механичесским компрессором. Изначально данный агрегат выдавал 163л.с мощности и 240Н.М тяги. И даже с этим, базовым мотором вместе с 6-ести скоростной МКП, родстер Мерседес способен ускорится до 100км за 7.9с. Такой разгон даже по сегодняшним меркам можно назвать достаточно динамичным. А ведь это самый базовый агрегат.

Позже мощность данного агрегата повысилась до 184л.с при 5 500 оборотах. Я не нашел информации о давлении наддува, но учитывая, что СЖ была понижена с 9.5:1 до 8.5:1, наддув наверняка был увеличен. При 250 ньютонах тяги, вместе с 6-ести скоростной МКП, SLK 200 способен ускорится до 100км за 7.6с.

Более мощные V6 серии M272 обеспечивают ощутимо лучшую динамику, но здесь есть моменты. По отзывам владельцев, эти моторы, устанавливаемые на SLK280, 300 и 350 нуждаются в хорошем бензине. Дело в том, что детонация, которая может быть вызвана плохим топливом, ведет к разрушению катализаторов, кусочки которого затем попадают в цилиндры алюминиевого блока. К чему это приводит догадаться не сложно. Но это не частная проблема именно M272. Аналогичная проблема существует и в случае с двигателями BMW N62. При полученных повреждениях двигатель прийдется гильзовать, а данная работа требует высокой квалификации мастера.

Так модификация SLK300 при СЖ в 11.1:1 имеет в атмосферном V6 мощность в 231л.с при 6 000оборотах и тягу в 300Н.М уже при 2 500 оборотах. С таким мотором и с 6-ести скоростной МКП, немецкий родстер способен ускорится до 100км уже за 6.3с и развить максимальную скорость в 250км. Согласитесь, — весьма достойные показатели.

По отзывам владельцев R171 c V6, дорестайловые машины страдали от сильного износа шестерней на балансирных балах и это могло привести к критическим разрушениям двигателя.

SLK350 оснащалась уже семискоростным автоматом. Как и наиболее мощная модификация — SLK55 AMG. При степени сжатия в 10.1:1, V8 серии M113 выдает 510л.с при 4 000 оборотах. По данным производителя такой родстер способен ускорится до 100км за 4.9с. При этом, по замерам автомобильного журнала Car & Driver, такой — наиболее мощный SLK разогнался до 100км всего за 4.3с.

Это чудесная машина и сегодня она вполне может подойти на каждый день. Не у всех людей большая семья, а у некоторых в семье есть 2, или 3 машины, — не обязательно дорогих, но вместительных. И в таком случае вполне можно купить красивый, немецкий родстер, особенно если есть место под парковку. И это не огромный лимузин, под SLK подойдет даже не большой гараж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *