Китайский ДМРВ с алиэкспресс на BMW E34 M50B25 Bosch

Привет Дружище, как ты знаешь, — китайский ДМРВ это весьма тонкая тема. А китайский ДМРВ на BMW E34 с двигателем M50B25S1 под системой управления BOSCH, — это просто Супер Тонкая тема. Если зайти на Драйв 2 и попытаться найти отзывы людей о таком воздухомере, можно найти много негатива. Типа, — Китай, не будет работать и т. д. Но чего то реального, где бы человек отписался, — «у меня был, или есть ДМРВ с алиэкспресс», у меня найти так и не получилось.

Обратите внимание на обозначения, на наклейке, что на крышке коробки. — Номер оригинального датчика. На само датчике никаких обозначений

В общем, история моей покупки началась с того, что я заподозрил свой, уже меняный, но оригинальный воздухомер BOSCH. Вроде и при сбрасывании фишки, — машина реагировала, и самоочистка работала, и при отсоединении гофры машина тут же глохла. Но подозрение закралось и я стал искать варианты.

Нет той нити, — как в оригинальном датчике

Китайский ДМРВ с алиэкспресс на BMW E34 M50B25.

И нашел я вот что https://ru.aliexpress.com/item/32996388252.html?spm=a2g0v.search0302.3.2.30975cb3e1Ocew&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=946cd33d-0357-4edd-a064-5c8de69fd1eb&algo_expid=946cd33d-0357-4edd-a064-5c8de69fd1eb-0 . Это не реклама, а просто — вдруг решишь сделать как я. Но в общем, — зарегился я на алике, положил в терминале деньги на карту, вернулся домой и просто на сайте алиэкспресс оплатил покупки. Согласись, — цена у такого ДМРВ весьма приятная, по меркам то наших, оригинальных)).

На фото этого не видно, но пины подписаны

Я делал заказа в первый раз и скорее всего ты куда более опытный в таких вещах, поэтому описывать отслеживания посылок смысла думаю просто нет. Ты это знаешь и без меня.

Так вот, на мое отделение укрпочты, и да, — я живу в Украине, посылка пришла за 28 дней. При этом мне пришла смс с уведомлением. Упуская все «прелести» получения посылки на укрпочту, сразу перейду к распаковке).

Обозначение оригинального датчика

А упакована посылка была хорошо. В защитную пленку, это которая с пузырьками воздуха, был замотан не только сам датчик, но и коробка в которую он был упакован. Думаю при такой упаковке, за сохранность прибора при транспортировке можно быть спокойным. Распаковал я все это и взял датчик в руку.

На датчике с али никаких обозначений нет

Китайский ДМРВ Larath на БМВ Е34.

У этого прибора вроде как есть бренд. Это так называемый, о котором раньше я никогда не слышал, — Larath. На самом воздухомере нет никаких, опознавательных знаков. На его крышке нет надписей, на подобе тех, что встерчаются на бошевском приборе. Номерация оригинального воздухомера — 0280 213 011 была нанесена лишь на крышку коробку. И все, — больше никаких, опознавательных знаков. Но при этом, выглядит датчик качественно и добротно. Еще при первом осмотре я заметил, что «нити» которая так известна по оригинальным датчикам, тут нет. Здесь немного другая внутрянка, я старался показать это на фото, но кажется это получилось не слишком хорошо.

Сквозь сетку еле видна нить оригинального датчика

Установка китайского ДМРВ на BMW E34.

Еще когда я заказывал ДМРВ на БМВ Е34, то читал отзывы на алиэкспресс. И по отзывам, — у кого то все равотало хорошо, а у кого то совсем не хорошо. Я снял старый воздухомер, поставил новый и обороты плавают! Меня это не удивило, но точно и не порадовало. Кроме того, что обороты плавали в диапазоне 600 — 800, после перегазовки хотя бы до 1 500, машина глохла, будто получив больше воздуха, чем это было нужно.

Здесь также показана нить оригинального датчика

Как я потом стал интересоваться, данная неприятность вызвана повышенным напряжением на сигнальном проводе фишки ДМРВ. Сейчас я говорю о 6-ом проводе на фишке ( они там подписаны). Если я правильно помню, то цвет у этого провода бело — синий. Чтобы понять, — завышенно ли напряжение, или нет, нужно просто взять в руки мультиметр и замерять напряжение между 6-ым — сигнальным проводом и 5-ым проводом массы. Красная, плюсовая указка при этом касается 6-ого провода.

А это новый ДМРВ с алиэкспресс и здесь такой нити нет

Так вот, мой старый датчик, на холостом ходу показывал сигнал в 2.49вольта, а новый, — 2.63. На первый взгляд разница не большая, — 0.14 вольта, но разница в поведении машины при этом коллосальная. Стоит понимать, что данное напряжение крайне важно, ведь учитывая величину данного сигнала, машина и готовит смесь. Так если напряжение будет высоким, — нормально машина работать точно не будет.

Как выяснилось, понизить напряжение можно очень просто. Для этого тебе понадобится диод шоттки. Я не сделал фото, но ты просто загугли что это такое. Суть в том, что шоттки имеет очень низкое падение напряжение. И с помошью такой штучки ты как раз сможешь понизить напряжение на сигнальном проводе на 0.3-0.4 вольта. Чего не получится сделать обычным диодом ( а они кстати зрительно идентичны). Я использовал диод шоттки 1N5819. Каажется он должен давать падение в 0.6 вольта, но мне по факту понизил до 2.33 вольт, новый датчик который давал 2.63. Ты просто разрезаешь сигнальный провод, — там тесно и делать нужно все аккуратно, и вкручиваешь, или впаиваешь диод шоттки в разрез данного провода. Понимаю, — мне тоже не хотелось резать провод, но стоит понимать, что при переходе на пленочный ДМРВ, меняется вообще вся фишка, тоесть обрезаются все — шесть проводов. Вкручивая диод шоттки в разрез провода, обрати внимание, что полосочкой на диоде, шоттки должен крепится в разрез со стороны ЭБУ.

Так я вкрутил диод, провернул ключ и увидел, что обороты стоят ровно, и машина даже не пытается заглохнуть под сброс газа. Конечно, сколько этот датчик проработает пока не ясно, но сейчас он стоит на моей машине и работает хорошо. Я доволен, — посмотрим, что будет дальше).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *