Ultima GTR720 — британский бесёнок

О Ультима ГТР720 не знают даже многие из тех, кому хорошо известно о существовании таких шедевров как Пагани, или Коенигсегг. А ведь это очень, очень интересная машина, которая по соотношению мощности к массе, обыгрывает таких признанных грандов как Вейрон, или Энцо. До 160-яти км в час этот болид ускоряется быстрее Каррера ГТ, а купить машину из британского г. Хинкан куда проще.

Цена новенькой Ультима ГТР720 составляет всего 150 000$. Да, сама по себе сумма весьма высока; это стоимость новенького W222, или — же G12-ой Семерки. Но когда мы говорим о Ультима, на первый план выходят характеристики авто. А чтобы купить машину даже не с такими, а с похожими характеристиками, нужно иметь порядка 700 000 долларов, и это самый минимум!

Как — же удалось добиться столь малой стоимости. Дело в том, что Ultima – это конструктор, отправляемый своему заказчику для окончательной сборки. Из одного этого момента, можно сделать вывод, что каждый купивший ГТР720 выбирал именно эту машину для поездок от которых замирает дух, а не для красований у бутиков Монако.

Посмотрите на фото Ultima GTR720, Вам не кажется, что это Lotus в мире суперкаров? Какой он крошечный…. — при такой — то чудовищной мощи. При длине кузова в 4 000мм, колесная база ГТР720 — 2560мм. Но больше всего поражает его малая, снаряженная масса — 990кг! Скорее всего Ваш семейный авто весит больше, но сколько у Вас лошадиных сил и крутящего момента?

2006 Ultima GTR 720
topcarrating

Как удалось добиться столь малого веса при большом, почти 7-еми литровом V8? Во многом залог малого веса кроется в стеклопластиковом кузове, который одет на пространственную, стальную раму. Кстати, благодаря тому, что кузовные панели здесь из стекловолокна, а не из дорогущего углеволокна. Конечно это минус в плане прочности и престижа, — все — таки машины созданный с самым широким применением углеволоконного материала — это вершина суперкаростроения; так было еще с начала 90-ых.

По фото Вы можете заметить, что дверцы здесь выполнены по схеме «крылья бабочки».

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Просматривая фото салона суперкара Ультима, Вы можете заметить насколько высокий и широкий здесь порог. Это особенно бросается в глаза на фоне скромных габаритов ГТР720. Вы можете обратить внимание на то, как близко друг к другу здесь установлены кресла, такое решение вызвано конечно скромными габаритами машины и необходимостью сделать широкие пороги, ради обеспечения безопасности.

Очень интересно то, что рычаг КПП на праворульных машинах, расположен не в месте трансмиссионного туннеля, а между креслом и порогом — это очень по гоночному, как когда — то было в болидах формулы 1.

Приборы здесь установлены посредине, ну а сам салон — если так можно назвать кокпит — максимально спартанский.

Характеристики — это самое главное в Ultima GTR720, вспомните о массе. А теперь только подумайте — в базе этого крохотного монстра, установлен V8 на 6.6л от Chevrolet! Здесь задний привод и механическая коробка передач, последняя кстати пятискоростная — Porsche650. Но алюмино — титановый двигатель LS7( более известный по Корвет), выдает 720л.с мощности и невероятный крутящий момент в 855Н.М.

До 100км в час такой «малыш» способен сорваться за 2.6с! А теперь скажите мне, сколько обычно стоят машины разгоняющиеся с места до 150-яти км за 5.3с? Мне страшно подумать, но максимальная скорость этой малютки составляет 372км в час! Насколько отчаянным нужно быть гонщиком, что — бы выжать из этого британца все, на что он способен.

И кстати рассчитан английский ГТР на 98-ой бензин, который можно залить практически на любой, заправочной станции.

Теперь думаю Вам ясна суть этой машины. Говорят одна такая была и в Украине; Она ездила на Житомирский номерах по Киеву. Но по некоторым данным она -же в последствии уехала в Тбилиси. Уверен, и украинский и грузинский владелец, точно понимали — ради чего покупали этого бесенка. Это очень — очень быстрый автомобиль, он эксклюзивен и как для машины с такими техническими характеристиками, стоит не так уж и дорого. Это именно то, чем раньше славились британские автопроизводители; легкими и быстрыми спорткарами.

Такая машина приезжает к Вам в коробочках, и в идеале — именно Вы, а не нанятые Вами люди, должны собрать ее в собственном гараже. После чего Вы будете знать каждый ее винтик и будете чувствовать Ультиму интуитивно.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *