TVR Cerbera — британский страж

Говорят, такой ТВР Цербера есть у Дэвида Бэкхема. Но а у нас? Кто из наших знаменитостей, или просто богатых людей, готов купить такую машину? Очевидно, что таких очень и очень не много. И это при том, что Ferrari, или Lamborghini – не такая уж и экзотика на Московских проспектах. Так почему в богатой, российской столице, нет этих интересных, британских машин?

По одной — более распространенной из двух версий, Цербер охраняет вход в подземное царство Аида от смертных, которые осмелились спустится в подземелье. Вторая версия говорит о том, что первая — это заблуждение, и Цербер не сторожит вход от людей, а наоборот — не дает выбраться наружу мертвым. Какая версия Вам нравится больше, решайте сами, но третью, выпущенную под руководством Питера Уилера, машину, британцы назвали именем именно этого, мифического пса. Что тут скажешь — весьма свирепо и реально оригинально.

 

В некоторых моментах этот, выпускающийся с 96-го по 2003-ий ТВР, стал первым. Так — это первый автомобиль с жесткой крышей, выпущенный под брендом ТиВиАр. К тому — же это первый TVR с двигателем собственной разработки, и с четырехместным салоном.

  • За сколько можно было купить TVR Cerbera

При цене а 50 000 фунтов ТВР Цербера не кажется уж слишком дорогим суперкаром. Стоимость новой машины была сопоставима с 911-ым Порше, а в умелых руках британская машина могла показать даже лучшее время на треке.

  • Посмотрим на фото TVR Cerbera

Как и в случае с другими авто этой британской марки, Цербера — очень легкий автомобиль. Благодаря легким, пластиковым панелям кузова, одетым на стальной каркас, снаряженная масса составляет всего 1 100кг. И согласитесь, это просто ничто для мощной, рядной «Шестерки», или объемного V8 ( произведенной кстати в ТиВиАр).

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  • Глянем что в салоне:

Как Вам этот стильный, двухспицевый руль. Заметьте, под спицами, в самом руле расположены приборы; здесь есть часы и указатель уровня топлива. Очень неординарное решение, придающее эксклюзивности, британскому авто. Как и в случае с более ранними и более поздними ТиВиАр, здесь нет подушек безопасности.

Это именно ТиВиАровская фича. Это несколько необычно, как для 4-ех местного авто, да еще с багажником вмещающем 390л. Такая вместительность багажника и салона подразумевает практичность и возможность семейных поездок. Поэтому многие потенциальные покупатели могли отказаться от покупки даже только из — за отсутствия airbag – ов на этом, не дешевом автомобиле.

  • Технические Характеристики TVR Cerbera

Базовая «Шестерка» ТВР Цербера при объеме в 3.6л, выдает весьма внушительные 350л.с мощности. Разработанные позже инженером ТВР — Алем Меллингом, V8 объемом в 4.2 и 4.5л, выдают 360 и 426л.с соответственно. Именно 4.2-ух литровая Восьмерка стала первым разработанным в ТиВиАр двигателем. Это двухвальный V8 с 2-мя клапанами на цилиндр, выдающий 433Н.М тяги.

С наиболее мощным V8 на 4.5л, Цербера способна ускорится с места до 100км за 4.1с.

Как и в случае с другими ТиВиАр, даже с более современным — Сагарис, здесь нет ни ABS, ни ESP, ни рулевого усилителя. Поэтому это максимально чистый в плане управления автомобиль.

  • Итоги:

Это вместительный по меркам суперкаров автомобиль, но для его покупки состоятельными любителями роскоши, в нем уж явно не хватает комфортабельности и простоты управления. И нужно ли 4-ре места для людей ценящих в ТиВиАр прежде всего экстрим?

Машина безусловно интересная, но ее покупатель довольно редок. Сложно представить чтобы ее купил американец, или богатый араб. Пожалуй больший интерес Цербера представляла именно в Британии, с ее весьма ограниченной покупательской способностью.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *