TVR Tasmin 1980

Это еще один, не известный TVR. Сама английская марка у нас известна лишь энтузиастам, которые могли слышать о Цербера, или Сагарис, но кто из них мог хотя бы слышать о Tasmin? Эта, показанная в 1980-ом, в Брюсселе, машина, со слов журналистов издания CAR, затмевала даже 924-ый Porsche.

Примечательно еще и то, что это последний автомобиль марки TVR, который экспортировался в Штаты. Купить ТВР Тасмин в мощной модификации 390S, в 84-ом можно было за 20 000 фунтов. А это было больше, чем просили за даже более свежий, 944-ый Порше. Отчасти и высокий ценник способствовал низкому спросу на эту машину. Так в течении 82-ого года было продано лишь 121 такой автомобиль и это был самый плохой год для Тасмин. А в 85-ом, было реализовано 472 таких ТВР. За все время производства было создано 1167 мощных Тасмин с V6 на 2.8л. А дешевых, но маломощных, четырехцилиндровых машин с индексом 200 было произведено всего 16-ать штук в кузове — купе и 45 в открытом кузове — кабриолет.

Сегодня, на вторичке, цена на ТВР Тасмин 1980 составляет поярдка 5000 фунтов. Но ценник конечно будет определяться состоянием конкретного автомобиля.

Давайте вместе посмотрим на фото TVR Tasmin. По рубленым формам, как и по «слепым», подымающимся фарам, можно легко понять, что это машины из 70-ых, 80-ых, когда было в моде именно такое, стилистическое направление.

Основой всей конструкции данного авто служит пространственная рама. К ней крепится кузов из стекловолокна. Коэффициент лобового сопротивления этой машины — 036, что по тем времена было хорошим показателем. Хотя если вспомнить о знаковой BMW E34, то у баварского седана данный коэффициент составлял — 0.3.

Если вспомните такую машину как Ford Capri, то дверные ручки и задние фонари в этом TVR, как раз от нее. Необычно еще и то, что логотип марки — TVR, здесь выкрашен. На следующих моделях логотип был нанесен уже на эмблему. Причем в Тасмин на кузове прописывалась не только название марки, но и модель.

Американские ТВР можно легко узнать по объмным, пластиковым бамперам.

Вы заметили настолько широкий здесь трансмиссионный тоннель? Дело в том, что в данном тоннеле установлена не только коробка, но сквозь него проходит и сама, пространственная рама. Просто по фото Вы можете заметить большое количество дерева в отделке салона этой машины. Это можно назвать отличительной чертой, британских спорткаров. Музыкальные динамики устанавливаются за спинками, вернее даже за подголовниками сидений. Рычаг КПП на спортивный манер здесь очень короткий, это характерно и для следующих моделей марки.

Технические характеристики TVR Tasmin можно назвать достойными для ниши данного авто. Некоторые элементы подвески и рулевого управления были заимствованы у Ford Cortina. Кстати, именно Тасмин стал первым ТВР с автоматической коробкой передач. Дифференциал заднего моста был позаимствован у Jaguar, а передние, тормозные диски у Granada.

TVR Tasmin 280 оснащался бензиновым V6 объемом в 2.8л. В зависимости от модификации, данная силовая установка выдает 150 и 160л.с. Во втором случае, британский спорткар способен разогнаться до 208км и до 194км в первом.

Четырехцилиндровые Тасмин 200 оснащались силовой установкой от Ford Pinto, мощностью в 101л.с, что конечно же крайне мало для машины этой марки.

Над настройкой шасси Тасмин работал бывший, главный инженер Team Lotus.

Это редкая машина, которую встретить у нас, существенно маловероятней, чем какой нибудь Ferrari, или Lambo. Но некоторые поклонники британских автомобилей все же помнят о Тасмин, возможно теперь о этой машине будут знать немножко больше людей, чем раньше.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *