Bugatti EB 118 — цилиндров больше, чем в Вейрон

Пусть этот Бугатти так и не пошел в серию, но как он величественен. И да, — по сегодняшним меркам машина смотрится странно и возможно даже простовато. Но, на фото этот ЕБ118 выглядит куда более тускло, чем видео, а как же такая машина смотрится в живую)? Готов поспорить, — в жизни она захватывает дыхание одним только видом. А ведь здесь установлен, внимание, 18-ати цилиндровый, двигатель. При том, что эта машина была показана еще за 7 -ем лет, до запуска в серию Veyron.

Вот смотрите, — машина Bugatti EB 118 была показана в 1998-ом, в Париже. Это время когда выпускался Diablo, а мощность в 500л.с считалась максимальной, для топовых моделей от Ferrari, или Lamborghini. Тогда культовая марка Бугатти уже входила в концерн Volkswagen, поэтому и ресурсы и некоторые технические решения, применяемые в ЕБ118, черпались именно из немецкого концерна.

В свое время были даже модельки Бугатти ЕБ118, которые можно было купить. Но сама машина, повторюсь, в серию не пошла.

Bugatti Veyron, — французская легенда

Внешность этого Бугатти создавал известнейший в мире автомобилей, специалист, — Джорджетто Джуджаро. Хочу обратить Ваше внимание на ребро, что на капоте, крыше и крышке багажника. Это очень похоже на отсыл к культовому 57SC Atlantic. А последний кстати остается самым дорогим, из когда либо проданных, автомобилем мира. Снаряженная масса этого, концептуального купе составляет 2 177кг. Не уверен, что по фото это будет видно, но лючок бензобака расположен на горизонтальной плоскости заднего, правого крыла. В задних фонарях сегодня можно увидеть нечто азиатское, эти фонари напоминают мне о Nissan 350Z, но опять — же, — это был 98-ой год и тогда такой дизайн думаю казался очень дорогим и концептуальным. Хотя, опять же, — если посмотреть на эту машину с позиции сегодняшних дней, то фары здесь просто кричат о Volkswagen.

https://en.wikipedia.org/wiki/Bugatti_EB_118

Но вот фирменная, подковообразная радиаторная решетка просто кричит о том, что это Бугатти. Обратите внимание на 6-есть патрубков системы выпуска. В 90ы-е годы, такое решение, даже в мире суперкаров, можно было считать очень смелым.

В отличии от Вейрон, здесь переднемоторная компоновка и здесь есть задний диван. Глядя на эту машину становится очевидно, что в Бугатти изначально хотели сделать свою машину вместительной, которая могла бы принять 4-ех, или 5-яти человек.

Динамические характеристики Bugatti EB118 обусловлены бензиновым W18 объемом в 6.3л с четырьмя турбинами. И если на W16 Вейрон цилиндры установлены в 4 ряда до 4 цилиндра, то в этом моторе цилиндры установлены в 3 ряда, по 6 цилиндров. Полноприводная трансмиссия была позаимствована у Дьябло. Машина оснащается системой непосредственного впрыска и имеет мощность в 555л.с и крутящий момент в 649Н.М. Напомню, что это 98-ой год и тогда такие цифры были очень внушительными. Теперь вспомните о массе этой машине и представьте, что до 100км она могла разогнаться за 4.4с и развить максимальную скорость в 320км в час. На самом деле, с учетом массы, а также наличия дивана, такие характеристики кажутся соответствующими званию суперкара в 90ые.

Это очень интересная машина, которая показывала видение руководства VW, на то, как они видели будущие машины от Bugatti, в то время.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *