Сегодня производители стараются выпускать компактные, более массовые модели, те — что лучше продаются. Что тут говорить, если даже такие компании как Mercedes и BMW за последние годы выпустили на рынок множество новых моделей, которые не традиционны маркам. В классе «D» очень сильная конкуренция между такими игроками как: Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6 и многими другими, уже устоявшимися в классе моделями.
В обзоре — фото, цена и характеристики Сузуки Кизаши, а также отзывы владельцев, под статьей.
Экстерьер:
Спортивный седан на 15 см длиннее чем Grand Vitara. Особенно эффектна задняя часть автомобиля с короткой крышкой багажника, которая стилизована под спойлер — это придает динамичности.
Интерьер:
В дорогих версиях сиденья Suzuki Kizashi обтянуты кожей, подушка водительского сиденья может регулироваться по высоте, при чем регулировка осуществляется с помощью электропривода. Не только сиденья, но и карты дверей в дорогих версиях обтянуты кожей. Средняя часть «торпеды» выполнена из мягкого пластика, а верхняя часть из жесткого. На вид пластик одинаков, похоже разработчики решили, что к верхней части панели люди прикасаются не слишком часто и в целях экономии средств сделали ее жесткой.
Технические характеристики Suzuki Kizashi
Для Сузуки Кизаши предлагается всего один бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, объемом в 2.4л. Двигатель развивает 178 лошадиных сил. С силовой установкой может стыковаться шестиступенчатая механическая коробка передач, или вариатор — на полноприводной версии. Электроусилитель руля не является эталоном информативности, но то как машина проходит заданную траекторию заслуживает высокой оценки. С набором скорости рулевое колесо Suzuki становится более тяжелым. Полноприводная Kizashi при необходимости перебрасывает крутящий момент на задние колеса, может быть переброшено до 50% крутящего момента. Интересно, что версия с механической коробкой передач комплектуется дисками на 16 дюймов, а машина с вариатором, следственно — менее драйверский вариант, комплектуется дисками на 18 дюймов, что улучшает управляемость и снижает уровень комфорта. Рычаги подвески ради снижения веса машины выполнены из алюминия.
Рассмотрим технические характеристики Kizashi с передним приводом и механической коробкой передач.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.4 бензин
Мощность: 178л.с
Крутящий момент: 230Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 7.8с
Максимальная скорость: 215км
Средний расход топлива: 7.9л
Емкость топливного бака: 63л
Кузов:
Габариты: 4650мм*1820мм*1480мм
Колесная база: 2700мм
Снаряженная масса: 1455кг
Дорожный просвет: 145мм
Версия с вариатором до ста километров разгоняется на одну секунду медленнее. Учитывая высокие динамические характеристики Suzuki, становится ясно, что наиболее близкой к ней «по идее» машиной есть Honda Accord.
Цена Suzuki Kizashi
Версия Сузуки Кизаши с вариатором и передним приводом оценивается в 33 000 долларов. За эти деньги машина комплектуется семью подушками, хорошей аудиосистемой, системой ESP ( которая по мнению многих журналистов включается поздновато), системами которые распределяют тормозные усилия, иммобилайзером и сигнализацией, кожаным салоном, передними креслами с электроприводами, круиз контролем, легкосплавными дисками 18 диаметра, парктроником и зеркалами с подогревом и электроприводом.
Очень неплохая комплектация, но как показывает практика, пока Suzuki продается не так успешно как Honda, или Mazda 6 ( которая не является сегодня хитом продаж). Большим достоинством обозреваемого автомобиля является его уникальность, ведь принадлежность к марке выдается только эмблемой на решетке радиатора, а в целом машина очень самобытна и красива. Kizashi отличный выбор для человека который хочет ездить на красивой и редкой машине с мощным двигателем и очень хорошей управляемостью. Цена вполне конкурентоспособна, но многие наши водителя видят в Suzuki довольно дешевый бренд и — это может внести свой «минус» в продажи.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис