Suzuki Jimny

 

Глядя на дружелюбную внешность Suzuki Jimny, многие девушки могут захотеть такую машину и себе, но по словам представителей Suzuki — более 80% этих автомобилей покупают люди которые регулярно съезжают с асфальта на проселок и даже на полное бездорожье.

Миловидный образ способен ввести в заблуждение многих, но Jimny — это один из лучших серийных внедорожников, и сегодня в autobelyavcev.ru речь пойдет о третьем поколении Джимни выпускаемом с 1988-ого года. Благодаря небольшим габаритам и массе, короткой колесной базе, хорошим углам въезда и съезда, а также системе полного привода с понижающим рядом передач — этот японский «малыш» на пересеченной местности готов сразится даже с Нивой, а таким гигантам как Ford F650 не стоит и мечтать настичь Jimny на бездорожье.
Джимни обладает не только отличной проходимостью, но он еще и лишен «ломучести» Нивы. Само имя — Jimny составлено из двух слов: Jeep и Mini. Этим названием японцы подчеркнули, что их машина совмещает внедорожные способности автомобилей Jeep с миниатюрностью Mini — очень логично. Цена нового Джимни как для вездехода не велика, но важно еще то, что это очень ликвидный автомобиль, который теряет стоимость на вторичном рынке крайне не охотно, сложно представить человека кому бы это не понравилось.

Возможно вас это удивит, но Джимни — это рамный автомобиль, и даже при наличии рамы, снаряженная масса машины с МКП всего 1 060кг.

При длине кузова в 3 695мм, колесная база составляет 2 250мм, что вместе с дорожным просветом в 190мм, а также углом въезда и съезда в 37 и 46 градусов соответственно, обуславливает отличную геометрическую проходимость. Обратите внимание, что ширина кузова Джимни — 1 600мм, а это меньше его высоты в 1 705мм. По этой причине маленький японский вездеход склонен к опрокидыванию. Обратите внимание на радиаторную решетку Джимни в виде пяти вертикальных прорезей, не напоминает ли она вам этот же элемент на автомобилях марки Jeep? Японский вездеход обувается в резину размерностью: 205/ 70 R15. Кроме машин с закрытым кузовом выпускался и открытый вариант — его производство было налажено в Испании. После последнего рестайла Джимни получил капот с фальшивым воздухозаборником, новые передние крылья и бампера. На фото Suzuki Jimny вы можете ознакомится с внешностью этого автомобиля.

После последнего обновления, в базовое оснащение Джимни входит: кондиционер, 2 airbag -a,

центральный замок, электропривод стекол и аудиостистема. По отзывам владельцев, базовая музыка в Джимни мягко говоря «не супер». В качестве дополнительного оборудования первый владелец мог заказать кожаный салон. Примечательно, что подушки передних сидений Джимни не имеют регулировок по высоте, но уже в базе они оснащены подогревом. На машинах выпущенных до 2005-ого года из трансмиссионного тоннеля «торчит» два рычага: один из них отвечает за переключение передач, а второй за подключение переднего моста. После 2005-ого года, рычаг остался лишь один, и конечно это рычаг коробки передач, управление системой полного привода было вынесено на три кнопки размещенных на центральной консоли. С помощью их можно выбрать один из трех режимов: 2WD, 4WD и 4WD-L, что подразумевает — задний привод, полный привод, полный привод на пониженном ряду. Подключать полный привод можно на скорости не превышающей 100км в час, но поездки на полном приводе следует ограничить и пользоваться им лишь на скользкой поверхности, ведь Джимни не оснащен межосевым дифференциалом. Багажник Джимни явно не подойдет любителям дальних рейдов и поездок по магазинам, всего 113л объема для груза, которые можно превратить в 816л если сложить задний диван.

Технические Характеристики Suzuki Jimny

Джимни оснащается не разрезным мостом не только сзади, но и спереди, что для такой маленькой машинки кажется чем то невероятным. Подвеска и спереди и сзади пружинная, тормоза спереди дисковые, сзади — вентилируемые. Рулевое управление у этого Сузуки — червячное.

Изначально для японского рынка предлагался мотор объемом в 0.7л с турбонаддувом, мощность этого движка — 64л.с, тяга — 106Н.М. Европейцы и покупатели из СНГ до 2001-ого года получали машины с атмосферным движком оснащенным ременным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами. При выборе Сузуки Джимни лучше всего отдать предпочтение машинам выпущенным после 2001-ого года, ведь они оснащались пусть не особо мощным, но надежным двигателем. Мотор объемом в 1.33л имеет цепной — практически вечный привод ГРМ, при мощности в 85л.с и крутящем моменте в 110Н.М, с механической пятиступкой Джимни набирает 100км за 14.1с, максимальная скорость — 140км. С четырехступенчатым автоматом Джимни значительно медленнее, на разгон до 100км уходит 17.2с, а максимальная скорость всего 135км. Этот движок оснащен шестнадцатиклапанной ГБЦ и отвечает экологическим нормам Евро 4. Стоит сказать, что езда на Джимни со скоростью свыше 90км в час не желательна, так как «парусность» у этого вездехода очень велика и встречные фуры будут его просто сдувать. В 2004-ом году европейцам начали предлагаться дизельные моторы объемом 1.5л, оснащенные впрыском Common Rail. Мощность этого дизеля — 65л.с, крутящий момент — 160Н.М.

Цена Suzuki Jimny

Купить новый Suzuki Jimny можно за 20 000$. Цена машины 2000-ого года будет порядка 10 000$. Но если вы присматриваетесь к Джимни, лучше искать машину после 2001-ого года, с новым — цепным мотором.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *