Прошло то время, когда обеспеченые люди желали приобрести себе грозный на вид, рамный внедорожник. Покупатель все чаще смотрит в сторону комфорта, обращает внимание на удобство и экономичность при эксплуатации, хорошая проходимость все чаще уходит на второй план. В следствии изменения потребительских вкусов, производителям внедорожников приходится существенно менять свои автомобили. Внедорожники теряют раму, постоянный полный привод и мощные мосты зависимой подвески. Какой же автомобиль выбрать человеку живущему в пригороде, который иногда вынужден ездить по бездорожью, но не хочет терять в комфорте и управлении на асфальте? Suzuki Grand Vitara лишилась рамы и получила независимую подвеску, может теперь это паркетник? Не будем торопится- о всем по порядку.
В обзоре — цена, фото и характеристики Сузуки Гранд Витара 2005, а также Ваши отзывы под статьей.
Внешность:
Обойдя вокруг Suzuki , случайный человек скажет, что это настоящий внедорожник. На внедорожный имидж очень сильно играет запасное колесо, которое крепится на задней двери, сама же дверь открывается в сторону. Передний бампер смотрится мощно, а точнее крепко.
Салон:
Оказываясь за рулем данной машины хочется сказать спасибо производителю за кожаный салон, который доступен в максимальной комплектации. Кожа на подушке и спинке перфорированная. Минусом является отсутствие электрических регулировок кресел, все регулируется вручную Рулевая колонка может регулироваться только по углу наклона, регулировок по вылету нет. Сам же руль обтянут кожей, а на «подушку» руля вынесены кнопки управления магнитолой и круиз контролем. Для того, чтобы завести внедорожник совсем не обязательно вставлять ключ в замок зажигания, достаточно иметь ключ при себе и повернуть специальную «вращалку» расположенную на месте традиционного ключа зажигания, но в нее же можно вставить ключ- при желании владельца, но повторимся- машина заведется и без ключа во «вращалке». Пластик применяемый в обшивке авто жестковатый, он точно не впечатлит человека поездившего на дорогих машинах, но для человека ездившего на обычных авто класса B, или C подобный пластик привычен.
На задних сидениях не слишком просторно- это не самая вместительная машина в классе. На спинке второго ряда размещены три подголовника, все они регулируются по высоте. Второй ряд сидений складывается- это увеличивает объем багажного отделения с 398 литров, до 1398 литров- также явно не лучшие показатели в классе. Сидения оснащены системой крепежа детских кресел- ISOFIX. Уже в базовой комплектации Grand Vitara оснащена шестью подушками безопасности, что явно получит одобрение многих автолюбителей.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2005
Как описывалось выше, данное поколение Сузуки Гранд Витара 2005 пошло на некоторые компромиссы в пользу лучшего поведения на асфальте: несущий кузов и независимая подвеска, но у машины по прежнему внушительный внедорожный потенциал. В данный арсенал входит: постоянный полный привод, возможность блокировки межосевого диференциала и даже пониженные передачи. Блокировать дифференциал можно на ходу, а вот для подключения пониженной передачи следует остановится и перевести рычаг КПП на нейтраль. При включении пониженной передачи- автоматически отключается система ESP- это сделано для лучшей проходимости, чтобы мотор не «душился» системой. С проходимостью у данного автомобиля все в порядке. Благодаря внесенным изменениям в конструкцию подвески машина значительно увереннее, прошлого поколения управляется и стоит на скоростной прямой. Наиболее мощным двигателем устанавливаемым на Grand Vitara является шестицилиндровый , бензиновый атмосферник. Рассмотрим технические характеристики Grand Vitara с данной силовой установкой. С самым мощным двигателям может стыковаться только автомат на пять ступеней.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Технические характеристики Grand Vitara 3.2
Двигатель: V6
Объем: 3195см
Мощность: 232л.с
Крутящий момент: 291Н.М
Число клапанов: 24
Эксплутационные характеристики:
Разгон 0-100км: 9.3c
Максимальная скорость: 200км
Расход топлива- город: 14.4л
трасса: 8.3л
смешанный цикл: 10.6л
Кузов:
Габариты: 4500мм*1810мм*1695мм
Колесная база: 2640мм
Снаряженная масса: 1753кг
Клиренс: 200мм
Внедорожники Suzuki встречаются и с менее мощными двигателями, автолюбители которых отпугивает высокий расход топлива могут обратить внимание на моторы 2.0 на 140 сил и на 2.4 на 169 сил. Оба двигателя могут стыковаться как с механикой, так и с автоматом. Самая мощная версия отличается дисковыми тормозами на задней оси, на менее мощных модификациях на задней оси установлены барабанные тормоза. На хорошую проходимость играет внушительный дорожный просвет и короткие свесы. Если рядом с Grand Vitara поставить например Forester, то будет очевидно, что длина свесов у последнего значительно больше.
Цена и комплектация Suzuki Grand Vitara 2005
Наиболее доступный Сузуки Гранд Витара 2005 с мотором в 2.0 и механикой можно купить за 27 000 долларов. Максимальная комплектация с автоматом на пять ступеней, двигателем в 3.2 литра и кожаным салоном стоит 38 000 долларов.
Как показывает практика, второе поколение стало очень популярным автомобилем, в большинстве случаев его покупают городские жители которые хотят ездить с уверенностью круглый год и не зависимо от типа дорожного покрытия.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис