Suzuki Jimny 1970 — самый первый

Совсем недавно я собирал информацию о 4-ом Джимни. И мне так понравилась новинка, что захотелось узнать о первых моделях этой серии. О третьем поколении Вы можете почитать здесь, но а сейчас речь пойдет о машине первой генерации, с которой в общем все и началось.

Первое, что меня удивило, так это то, что Jimny, — одна из лицевых моделей марки Suzuki, разрабатывалась другой компанией. Так в Японии был такой производитель как Hope Motor Company и как раз у него, в 68-ом, представители Suzuki выкупили лицензию и в 70-ом запустили в производство свою машину. Сразу хочу заметить, что в сравнении с исходной машиной, Джимни получил существенные изменения. Достаточно сказать, что здесь уже просто другой кузов, но техническая начинка изначально была как у прообраза.

Первый Джимни официально не продавался в США, но некоторые импортеры завозили такие машины в Штатах и их покупали в Калифорнии, Аризоне и Неваде. Уже тогда в Америке оценили высокие, вездеходные свойства этой машины. Многим американцам и сегодня нравится простота и утилитарность этой машины.

Купить Suzuki Jimny 1970 LJ 10 и последующих модификаций в США можно даже сегодня. Цена ухоженных, или отреставрированных машин может легко доходить до 10 000 долларов. Нужно понимать, что в Америке таких машин не много и это по своей сути нишевый продукт, который рассчитан на своего ценителя.

Давайте вместе посмотрим на фото Suzuki Jimny 1970, дело в том, что после выпуска этой модели, она три раза обновлялась. Обратите внимание, что первая машина с индексом LJ10, которая выпускалась с 70-ого по 72-ой, оснащена радиаторной решеткой с горизонтальными линиями. Именно по этим, длинным, горизонтальным, вентиляционным полоскам проще всего узнать Джимни первых лет выпуска.

Но в 72-ом, во время первой модернизации, Джимни получил решетку с  вертикальными прорезями. В последствии такая решетка, но только с пятью прорезями, стала фирменной чертой японского вездехода, — обратите внимание на машину третьей и четвертой генерации.

В 74-ом, во время второй модернизации появилась модификация LJ50, которая легко узнаваема по наличию двух фонариков по бокам от фар, где оранжевый, верхний указатель поворотника — нижний.

Последние Suzuki Jimny LJ80 также имеют по два фонарика по бокам от фар, но здесь оранжевый фонарик поворотника установлен уже сверху.

В зависимости от модификации, длина кузова этого, японского внедорожника варьируется от 2 995 — яти до 3195-яти мм. Колесная база варьируется от 1930-ати до 1950-яти мм, снаряженная масса от 586-ести до 800кг, а дорожный просвет составляет 237мм.

Как Вы можете заметить по фото, первые Джимни выпускались как с открытым — тентованым, так и с закрытым — металлическим кузовом. Во втором случае дверцы закреплены на внешних петлях. Обратите внимание и на то, как здесь закреплены внешние зеркала заднего вида, они на длинных ножках, на передних крыльях.

И еще хочу обратить Ваше внимание на расположение заливной горловины. Она здесь за задней, колесной аркой и не за дверцей, как это было реализовано на третьем и новом, четвертом поколении. Ну и что над пробкой бензобака нет лючка, Вы наверняка заметили и без меня.

Вас это может удивить, но изначально, Джимни был трех, а не четырехместным автомобилем! Обратите внимание на фото, и Вы заметите, что запасное колесо крепилось на спинку пассажирского сиденья. На каком — другом автомобилем можно встретить такое решение? Только в 76-ом году Джимни стал четырехместным. Разумеется передняя панель не имеет никакой отделки. И изначально, все Джимни были праворульными, и только в модификации LJ20, которая появилась в 72-ом, Джимни стал леворульным.

Изначально технические характеристики Suzuki Jimny 1970 обуславливались маленьким, двухцилиндровым агрегатом. Это был двигатель объемом в 0.359 кубиков, с воздушным охлаждением, мощностью в 25л.с и тягой в 33.4Н.М. Максимальная скорость такой машинки составляла 75км, что согласитесь вполне достаточно для машины такого типа, да еще и в те года.

В 72-ом году, с выходом LJ20, двухцилиндровый движок получил жидкостное охлаждение. И хоть его мощность увеличилась лишь на 1л.с, но крутящий момент вырос до 37Н.М при 5 000 оборотах.

В 74-ом, с выходом LJ80, двухтактный агрегат ( а все эти годы моторы был именно двухтактным) стал трехцилиндровым. При объеме в 0.539 кубиков мощность выросла до 35л.с, а крутящий момент до 52Н.М при 3 000 оборотах.

В 78-ом, с появлением модификации LJ80, двигатель Сузуки Джимни стал не только четырехтактным, но и четырехцилиндровым. При объеме в 799 кубиков, мощность составляет 41л.с, а тяга — 61Н.М. При этой — же модификации объем топливного бака был увеличен с 26-ести до 40-ока литров.

Это знаковая и любимая многими машинами. Сегодня можно купить новый Сузуки Джимни 4-ого поколения. Но в США есть люди, которые хотят именно такую тачку, с которой все началось.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *