Suzuki Jimny SJ40 1982 — вторая генерация

Это второе поколение Джимни, выпуск которого был начат в 1982-ом. Эта машина, под разными именами, продавалась более, чем в 100 странах мира. У нас данный внедорожник известен большинству как Самурай, а в Индии, под брендом Maruti, такой Джимни выпускался аж до 2019-ого.

Примечательно, что первые Джимни SJ40 шли как раз на экспорт. Лишь спустя несколько месяцев после начала конвеерной сборки, японцы стали выпускать машины на свой, внутренний рынок. И кстати, сборка машин в Индии была начата еще в далеком, 85-ом. А в 2007-ом, именно второй Джимни поднялся на вершину высочайшего в мире вулкана, — Охос — Дель — Сальдо, высотой в 6 688м, что в Южной Америке. Так второй Джимни установил мировой рекорд, а ведь в те годы выпускалась уже третья генерация данной машины. Это яркий пример того, что многие джиперы и любители оф — роада, предпочитали именно SJ40.

Купить Сузуки Джимни SJ40 многие желают даже сегодня. И именно второе, а не первое, или третье поколение, считается наиболее знаковым в роду Джимни. Цена такой машины полностью зависит от состояния и степени усовершенствований.

Как и машина первой генерации, 1970-ого года, второй Джимни строился на раме. В последствии, рамная конструкция была превнесена на машину 3-его и даже 4-ого поколения. По фото Вы можете заметить, что на дверцах этой машины нет горизонтальных выштамповок, которые были на внедорожнике первой генерации. Также Вы легко заметите горизонтальные, дверные ручки, которых не было на первом Джимни. Просто посмотрите как выглядела машина 1970-ого года и Вы сразу поймете к чему я веду. Дверные петли, как и на машине 70-ого года, здесь внешние, но теперь они установлены в утопленные штамповки.

Обязательно обратите внимание на задние, горизонтальные фонари. В последней машине 4-ого поколения используется такое — же решение. Это явный отсыл к Самуряю из 80-ых. Просто по фото Вы можете заметить боковые индикаторы поворотов прямоугольной формы. У машины первой генерации поворотники были круглыми ( это Вы также сможете заметить по фото). В 95-ом году, в ходе рестайлинга, прямоугольные поворотники были перенесены ближе к дверце. В том — же году машина получила совершенно новую, радиаторную решетку.

Как и на первом Джимни, горловина топливного бака была установлена за задней аркой. И здесь, как и на машине первой генерации, над пробкой топливного бака, все — еще не было лючка, который появился только в третьей генерации. Еще на крыше этой машины есть ливневки, которые были перенесны на современный Джимни 4-ого поколения.

https://www.drom.ru/catalog/suzuki/jimny/g_1982_882/

В общем, по фото, не смотря на не большие габариты, Вы можете сделать справедливый вывод, о том, что это настоящий внедорожник для мужественных покорителей бездорожья.

Просто по фото Вы можете заметить, что передняя панель второго Джимни уже получила пластиковую отделку, которую не было на первой моделе. Рычаг КПП стал существенно длиннее и в этой мшаине он был установлен почти горизонтально ( посмотрите фото). В качестве опции, второй Джимни мог оснащаться однодиновой магнитолой. На маленьком, заднем диванчике, который установлен между колесными арками, имеются поясничные ремни.

Технические характеристики первых Suzuki Jimny 1982 обусловлены рядной, четырехтактной четверкой объемом в 1.0л. Речь идет о 45-яти сильном моторе с жидкостным охлаждением, который стыковался с четырехскорсотной МКП и позволял разогнаться до 109 км в час. Для внутреннего рынка предлагалась машина мощностью в 52л.с, которая могла разогнаться до 112км в час.

Позже появился мотор объемом в 1.3л с мощностью в 60л.с инжекторном варианте и 64л.с — в карбюраторном. Эти моторы стыковались уже с пятискоростной механикой.

На внутреннем рынке Японии с 90-ого по 98-ой предлагалась машина с мотором в 0.66л и мощностью в 55л.с. Столь достойную мощность удавалось развивать благодаря турбонаддуву. С 93-ого по 2002-ой, на внутреннем рынке Японии продавалась модификация Sierra, с двигателем объемом в 1.3л и мощностью в 70л.с.

Как и в случае с первым поколением, на обоих осях Джимни устанавливались неразрезные мосты. Здесь как и на машине первой генерации установлены рессоры, но для второго поколения, создатеили этого Сузуки сделали рессоры более мягкими.

Это знаковая машина которые очень высоко ценят поклонники оф — роада. Купить такую мечтают многие, но решаются лишь самые преданные фанаты.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *