Вы когда нибудь задумывались — почему автомобили марки Subaru выделяются рядом с другими японскими легковушками?
Двигатели Субару получили прозвище «боксер», но не все понимают, чем силовые установки этих японских автомобилей обязаны таким прозвищем. Дело в том, что моторы Субару оппозитные, то есть цилиндры в движке лежат горизонтально — пока не совсем понятно? Представьте V-образный блок, а теперь представьте, что цилиндры V-образного блока опустить ниже — на 180 градусов, получится что коленвал останется по средине, а поршни будут «бить» в стороны — по горизонтали, как боксер). Двигатели Субару издают особенный звук, который очень нравится почитателям этих японских автомобилей. На примере Легаси третьего поколения можно сказать, что высказывания о ненадежности и капризности автомобилей Subaru по большей части безосновательны. Запчасти нельзя назвать дешевыми, но менять их прийдется не часто. Например датчик положения коленвала можно купить за 50$, главный тормозной цилиндр стоит 35$, а за блок управления двигателем попросят 300$. Кто то скажет — «и это не дорого?», но стоит понимать, что электрика Легаси очень надежна и на ровном месте не предоставляет проблем владельцу автомобиля. Вот только советовать такую машину жителям населенных пунктов в которых затруднительно приобрести запчасти, а почта работает неудовлетворительно, я бы советовать не стал.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Что нужно для уверенной езды по проселку кроме полного привода? Правильно) — большой дорожный просвет,
В базовое оснащение третьего «наследия» входит: кондиционер,
Технические Характеристики Subaru Legacy
Большинство ездящих по нашим дорогам Легаси оснащены четырехцилиндровой «четверкой» объемом 2.0л. Мощность этой силовой установки — 125л.с, а максимальное тяговое усилие в 184Н.М, позволяет разогнать машину с механической коробкой передач до 100км в час за 10.4с. максимальная скорость базовой Легаси — 194км.
Более мощная модификация с мотором в 2.5л развивает мощность в 156л.с и крутящий момент в 223Н.М. С таким движком и МКП, третье «наследие» набирает 100км за 9с, а на шоссе водитель такого автомобиля способен развить 208км в час. В городском цикле Subaru Legacy расходует 12.7л бензина.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Оба вышеописанных двигателя могут стыковаться как с механической, так и с автоматической КПП. Обе силовых установки имеют ременной привод ГРМ, ремень в котором следует менять не позже 100 000км.
Наиболее мощная, появившаяся в 2000-ом году шестицилиндровая, трехлитровая версия имеет цепной привод газораспределительного механизма, развивает 209 лошадиных сил мощности и стыкуется исключительно с автоматической коробкой передач.
Автомат Субару Легаси имеет зимний режим, который не позволяет коробке перейти на первую передачу. При резком утапливании педали, коробка не спешит включать повышенную передачу, только при наборе 5 000 оборотов происходит смена передачи.
Сцепление на механике служит около 80 000км, стоит заметить, что на моделях с 2.5 установлено двухмассовое сцепление. Замена масла и в автомате и в механике производится раз в 50 000км.
Подвеска Легаси является сильной стороной, так амортизаторы ходят по 100 000км, а срок службы большей части деталей подвески превышает 150 000км. Вот только раз в 60 000км прийдется менять передние тормозные диски, которых хватает на два комплекта тормозных колодок.
Цена Subaru Legacy
Купить Subaru Legacy третьего поколения можно за 10 000$. Цена Subaru Legacy сопоставима с Mitsubishi Galant и некоторыми другими японскими одноклассниками.