На первый взгляд это обычная двухдверная Impreza, — так покажется человеку далекому от мира Subaru, но поклонники автомобилей с созвездием плеяд на эмблеме заметят, что это не обычный WRX — это Subaru 22B. Правда на такое способен лишь настоящий ценитель,
В этом проекте японцам из Subaru Technical International помогали специалисты гоночной команды Prodrive — те самые люди, которые готовили победоносные Impreza WRC. Они сделали Импрезу не просто более мощной: она получила другую подвеску, другие тормоза, другую коробку — отличия с обычным
Купить Subaru 22B в 1998-ом году, в самом лучшем случае можно было за 45 000$. Некоторые дилеры подымали цену до 70 000$ и ее все равно покупали, ведь по соотношению веса и мощности, купе от Субару превосходило даже Porsche 911 Turbo. Купить 22B сегодня по понятным причинам весьма затруднительно, если вы и найдете такую машину, цена живого экземпляра будет не ниже новой STI. Если вы когда нибудь спросите у истинного фаната Субару — «какая из выпущенных во все времена Импрез была лучшей?», — он ответит — «22B». Интернет — портал autobelyavcev.ru внесет свою небольшую лепту в популяризацию этого очень интересного, но при этом не известного японского суперкара.
Над всем тем, что зрительно отличает 22B от стандартного WRX работал Питер Стивенс. Наверняка это имя вам не о чем не говорит, но именно этот человек решал как будет выглядеть McLaren F1. Взгляните на фото Subaru 22B: обратите внимание на раздутые крылья, за счет них спереди кузов стал шире на целых 80мм! Новые арки были нужны чтобы при расширенной на 20мм спереди, и на 40мм сзади колее, вместить новые, 17-ые колеса с резиной 235-ой ширины, и 40-ым профилем боковины. Субару 22Б получила такие же бампера, что и Импрезы WRC, в ее капоте появились дополнительные отверстия — как и на гоночных болидах, а на крышке багажника устанавливалось большое с регулируемым углом атаки антикрыло. При длине кузова в 4365мм, колесная база Спортивной Испрезы — 2520мм, дорожный просвет японского суперкара равен 140-ока мм. Ниже мы обсудим технические характеристики Subaru 22B, но пока запомните ее снаряженную массу — 1 270кг.
По салону зрительных отличий с базовым WRX не много.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические Характеристики Subaru 22B
Четырехцилиндровый турбооппозитник в сравнении с обычными движками WRX был увеличен в объеме на 200 кубиков — это позволило достигать максимальную тягу уже при 3 200об, а не при 4000 — как это возможно для WRX. Заявленная мощность составляет 280л.с, но у владельцев 22B эти цифры вызывают лишь улыбку, ведь некоторые модификации WRX имели мощность в 300л.с. При степени сжатия в 8:1, вышеупомянутый 2.2 усиленный турбиной VF23 передает на колеса 350л.с. С места Импреза 22Б просто срывается, для разгона до 100км ей требуется всего 4.3с, за 11.9с она набирает 160км.
Столь впечатляющая динамика является заслугой не только отменного двигателя, но и новой пятискоростной МКП Scoob. Передачи в этой КПП сближены, спортивная японка может тронуться даже на 4-ой передачи. Передаточное отношение главной пары 22Б — 4.44:1. Керамическое сцепление не только прочнее обычного от WRX, но еще и легче на 10%. Диаметр передних тормозных дисков равен 320мм, задних — 266мм.
Импреза 22Б — это если и не коллекционный, то очень редкий автомобиль. Кто то из фанатов Субару назвал бы его идеальным.