Импреза первой генерации сослужила хорошую службу компании Субару: в 1994, 95 и 96-ом, синие Импрезы были непобедимы на трассах WRC,
Во первых, Импреза — это Субару, а значит у нее есть полный привод ( существовали и переднеприводные модификации, но какой смысл
Кроме седана и универсала, с 1994-ого по 1996-ой год Импреза выпускалась и как купе, но
Оснащение Импрезы сложно назвать богатым, так два airbag-а можно встретить только на последних машинах. Но салон японки не скрипит, руль оснащен гидравлическим усилителем,
Технические Характеристики Subaru Impreza 1, 1992 — 2000
Базовый четырехцилиндровый оппозитник при объеме в 1.5л, при мощности в 97л.с и тяге в 129Н.М, вместе с пятискоростной МКП, позволяет водителю Impreza 1 набрать 100км за 12.3с и разогнаться на шоссе до скорости в 175км. Более объемные атмосферники на 1.6 и 1.8л, предназначенные для Европы, развивают 102 и 115л.с. Для европейского рынка самым мощным атмосферником был двигатель объемом в 2.0л, мощностью в 116 и 125л. Примечательно что для японского рынка мощность двухлитрового движка была увеличена до 135 и даже до 155-яти лошадиных сил.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Американцы могли купить атмосферную Импрезу с мотором в 2.2л мощностью в 139л.с и даже 2.5-яти литровую модификацию RS мощностью в 167л.с. Правда от последней специалисты рекомендуют отказаться, так как объем этого двигателя был увеличен путем увеличения диаметра цилиндров — это привело к утоньшению стенок блока и к крайне негативным последствиям перегревов. Так при перегреве в моторе 2.5л деформирует сам блок! Примечательно, что по отзывам владельцев, перегреваются такие движки чаще на малых, а не на высоких оборотах.
Турбированные Импрезы именуемые Turbo, или же GT развивают мощность в 211, а после 1997-ого года — 218л.с. Уже с таким мотором Subaru Impreza 1 срывается до 100км всего за 6.5с. Максимальная скорость в 228км покажется достаточной даже любителям проехаться с ветерком. Самые мощные Импрезы в исполнении WRX/ STI оснащались моторами мощностью от 240-ока до 280л.с.
Владельцам турбированных Subaru Impreza следует быть особенно внимательными, ведь даже одно глушение двигателя после длительной — агрессивной езды способно погубить турбину. Установку турботаймера на такой агрегат можно назвать необходимостью.
Примечательно, что Impreza никогда не оснащалась дизельными движками. Атмосферники японки до серьезного ремонта ходят порядка 400 000км, но при пробеге в 100 000 следует произвести замену ремня ГРМ, его роликов, а также сальников коленвала и распределительных валов. Турбированные моторы подвергаются огромным нагрузкам, ведь никто не покупает такие машины для спокойной езды и поэтому их срок службы вдвое меньше, чем у атмосферников. Сегодня покупателю Impreza стоит быть морально готовым к замене гидрокомпенсаторов и расходометра — это не дешевый ремонт, который может вылиться в 500$.
Цена Subaru Impreza 1, 1992 — 2000
Купить Subaru Impreza, как писалось выше можно за 6 000$. Цена не так высока, особенно как для автомобиля с уникальными ездовыми свойствами, но стоит понимать, что Subaru — это хоть и очень надежные, но специфические автомобили. Подумайте перед покупкой, так ли вам нужны достоинства этого японского автомобиля, или может подыскать какой нибудь Ford, или Opel — что нибудь попроще. Человек же понимающий суть этих автомобилей, будет радоваться каждой минуте за рулем даже простенькой Субару, он оценит устойчивость и стабильность на мокрой дороге — в тех условиях когда сводятся на нет преимущества мощных BMW, он сможет проехать по заснеженной дороге слушая при этом музыку и находясь в тепле. Люди покупающие Субару часто любят путешествия и разные приключения, полноприводный Subaru без проблем доставит таких путешественников практически куда угодно и сделает это комфортно и безопасно. Не только Impreza, но все Subaru 90-ых — отличные автомобили, но перед покупкой нужно понять для себя — такой ли вы путешественник и нужно ли вам именно это?
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе