В СНГ автомобили Субару Легаси считаются элитными машинами, в которых воплощены все лучшие технологии, позволяющие вести автомобиль на высокой скорости, но при этом находится в комфорте и безопасности. Не все в России, или Украине знают, что так было не всегда. До появления первого поколения Legacy, в Японии марка Subaru считалась производителем недорогих и причудливых автомобилей. Кто бы мог подумать, что в Subaru запасное колесо пряталось под капотом!? Но в 1989 году появилась модель названная «наследием». В 1990 году модель поступила на рынок США и других стран. Специально для новинки были разработаны новые двигатели серии EJ, которые работали тише, выдавали большую мощность и расходовали меньше топлива. Первое поколение выпускалось в кузове седан и универсал. На рынок США модель поставлялась исключительно с полным приводом. Японка уже в те годы оснащалась кондиционером,системой АБС, инжектором, а опционально предлагалась даже пневматическая подвеска. Первая генерация выпускалась до 1994 года, именно в 94 году вышла вторая генерация модели и именно — эта модель показала тем, не многим счастливчикам из СНГ, что такое Subaru. На дорогах городов СНГ машина смотрелась очень необычно и равнялась в один уровень с Mercedes, особенно после того как водители узнавали, что на этом легковом автомобиле полный привод. Третье поколение выпускалось с 1998 по 2004 год. Четвертая машина с 2004 по 2009. С 2009 года выпускается пятая «наследница». Компания выпустила машину как раз в 20лет модели. Следует заметить, что машина значительно отличается от своих предшественниц по некоторым параметрам. Внешность кардинально отличается.
Ниже в обзоре — фото, цена и характеристики Субару Легаси 2009, а также отзывы владельцев под публикацией.
Внешность:
Если все четыре предыдущих поколения Legacy выглядели как машины со спортивной направленностью, то пятое поколение стало значительно более массивным и явно намекает на принадлежность к бизнес — классу. Во внешности не найти черты от предыдущих моделей.
Салон:
Садясь в кресло водителя и нажимая на кнопку запуска двигателя, все стрелки приборов проходят полный круг. Стрелки выполнены из белого пластика и установлены в приборы ( круги) с хромированной окантовкой. Примечательно, что «почетный круг» проходит не только стрелка спидометра и тахометра, но и стрелка указателя уровня топлива и температуры двигателя. На самой приборной панели расположен индикатор на котором отображается включенная передача ( на версиях с механикой), а также стрелка вверх, которая подсказывает водителю наиболее
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические характеристики Subaru Legacy 2009
Нынешнее поколение Субару Легаси 2009 примечательно появлением первого в роду Legacy дизельного двигателя. При чем дизель, как и остальные двигатели марки имеет оппозитное расположение цилиндров. Дизель при объеме в 2.0 литра развивает 150 сил и является наименее мощным двигателем в гамме двигателей для модели. Крутящий момент дизеля составляет 350Н.М, что очень хорошо, а расход в смешанном цикле 5.9 литров. Компания SUBARU, на сегодня не готова поставлять дизеля в Россию, или другие рынке СНГ, так как данные установки чрезвычайно требовательны к качеству дизельного топлива. Такие машины ориентированы на Европу, где экономичность прежде всего. Legacy может комплектоваться вариатором нового поколения, шестиступенчатой механикой и автоматом на пять ступеней. Помимо дизеля предлагается бензиновая установка объемом 2.0 литра на 150сил и 190Н.М, оппозитный атмосферник на 2.5л, выдающий 167 сил и его турбированная версия на 256 сил. Примечательно, что двигатель и передняя подвеска установлены на подрамник — это позволило повысить уровень безопасности. Конечно же, основным достоинством Subaru Legacy является система полного привода. Сегодня на рынке, а особенно в ценовом сегменте Legacy, не мало машин с полным приводом, но какая из них сравнится с управляемостью обозреваемого седана? Рассмотрим характеристики Legacy с механикой и бензиновым двигателем на 2.0 литра.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Технические характеристики:
Двигатель:
Объем: 1994куб.
Мощность: 150л.с
Крутящий момент: 229Н.М
Число клапанов: 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 9.5с
Максимальная скорость: 210км
Средний расход топлива: 8.5л
Емкость топливного бака: 65л
Кузов:
Габариты: 4730мм*1780мм*1505мм
Колесная база: 2750мм
Снаряженная масса: 1420кг
Дорожный просвет: 150мм
Цена на Subaru Legacy 2009
В лучшем случае купить Субару Легаси 2009 с мотором 2.0 и механикой — 35 000 долларов, что соответствует стоимости Accord 2.4 с 200 силами под капотом, но у Honda передний привод. Руль в базе регулируется в двух направлениях, климатическая установка двухзонная, круиз контроль, ABS, система курсовой устойчивости VDC, Bluetooth с возможностью управления на руле, аудиосистема с шестью динамиками, фронтальные и боковые подушки безопасности а также шторки для задних пассажиров. Даже базовая комплектация очень неплоха и оправдывает высокую стоимость машины + полный привод и имя марки.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис