Subaru Legacy 1994 — 1998

 

Сегодня все именитые производители пытаются создать автомобиль удовлетворяющий запросы максимального количества водителей,

уже нет столь огромной разницы в характерах Mercedes и BMW, модели Honda по уровню комфорта стали ближе к Тойотам, своей новой «шестеркой» на Camry ровняется и Mazda, но раньше, еще в начале 90-ых все было иначе. Тогда, покупая BMW E34 525, водитель знал, что покупает автомобиль с мощным и отлично сбалансированным шестицилиндровым двигателем, он платил деньги не только за то чтобы быстро разгонятся, но и за то чтобы проходить повороты «как по рельсам», а во время езды по шоссе со скоростью под 200км разговаривать не повышая голоса.
Покупая Mercedes W124 человек знал, что становится владельцем самого комфортабельного седана бизнес-класса, но за что некоторые водители отдали предпочтение Subaru Legacy 1994-ого года? Может быть их привлекала возможность не возить зимой в багажнике лопату, не «парится» по поводу маршрута к даче, или другому месту отдыха на природе, может быть им по душе безопасное передвижение по мокрому асфальту и даже гололеду… Все знают о главной «фишке» Subaru — полном приводе. Если сегодня полноприводные легковые автомобили выпускают и многие другие производители, то в начале 90-ых почти все легковушки с приводом 4*4 были под эмблемой созвездия плеяд.
Некоторые еще помнят, как много наделали шуму эти японские автомобили добравшись к рынкам СНГ — полноприводный, легковой автомобиль, тогда это казалось чем то удивительным и особенным. Ниже autobelyavcev.ru рассмотрит технические характеристики Subaru Legacy 1994 — 1998, фото, цену и особенности этого автомобиля.

Сразу стоит заметить, что в зависимости от того — какая КПП установлена на Легаси ( автоматическая, или механическая), японский автомобиль оснащался различными системами полного привода. Если перед вами машина с МКП, значит — в обычном режиме привод между передними и задними колесами распределяется в пропорции 50/50, но в случае пробуксовки хотя бы одного из колес, в работу включается вискомуфта блокирующая дифференциал, в следствии чего крутящий момент с буксующих колес перебрасывался на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. На передние колеса машины с автоматической КПП, по умолчанию приходится 65% тяги, остальные 35% момента вращают задние колеса, но при необходимости задние колеса могут получить до 90% тяги — подобное распределение возможно например при резком разгоне на мокрой дороге. Некоторых водителей, которые присматривали для себя внедорожник, Легаси подманила наличием понижающего ряда передач, но данное оснащение доступно только для универсала.

Второй фирменной «фишкой» Субару является оппозитный двигатель. Представители Субару частенько упоминают как низкий оппозитный двигатель понижает центр тяжести, а соответственно повышает устойчивость автомобиля. Не смотря на это преимущество, именно из-за двигателя некоторые водители отошли от полноприводной японки, ее двигатель казался им слишком сложным и проблемным в эксплуатации.

С завода второе поколение Легаси отлично красилось, а сам кузов оцинкован не только с внешней, но и с внутренней стороны, увидеть ржавую машину даже сегодня довольно проблематично. Как уже упоминалось выше, японка выпускалась как седан и универсал. Из-за менталитета наших водителей, первые на дорогах стран СНГ встречаются значительно чаще, чем вторые, поэтому и предложений на вторичном рынке по седанам больше. Обратите внимание на фото Subaru Legacy 1994- 1998, вы заметили в чертах японского автомобиля какие либо «кричащие» элементы, кроме эффектного заднего фонаря седана?… — Подобных элементов у нее нет, и благодаря этому автомобиль не так сильно

подвержен изменениям моды в автомобильном дизайне, а следовательно не так стремительно морально устаревает. Вспомните о первой Mazda 6, на момент ее дебюта прозрачные задние фонари были «писком моды», но смотрятся ли они свежо сегодня? Снаряженная масса седана с мотором объемом в 2.0л и МКП — 1 255кг. Дорожный просвет ( клиренс) в 160мм позволяет достаточно уверенно двигаться по проселочной дороге. Базовая Легаси с мотором в 2.0л обувалась в шины размерностью: 195/60 R15, а наиболее мощная модификация с мотором в 2.5л обута в резину размерностью: 205/70 R15.

Открывая дверцу вы заметите еще один фирменный элемент автомобилей марки Субару, это — отсутствие оконных рамок. Сегодня подобное решение применяется на таких дорогих, четырехдверных купе как: Mercedes CLS и Volkswagen Passat CC, но увидеть стекла без оконных рамок на новеньком, но обычном седане другой марки у вас не получится.

Интересно, что в современном поколении Subaru Legacy, дверцы уже получили оконные рамки. Данное решение японцы объяснили соображениями о жесткости кузова. Если вы посмотрите на фото, то заметите, что стилистически салон Легаси в общем соответствует японскому D — классу тех лет. Многим владельцам нравится, что даже на седане можно убрать спинку заднего дивана и этим увеличить объем багажника, который в обычном состоянии равен 450-яти литрам. Комфортному передвижению способствует и наличие кондиционера с электропакетом.

Технические характеристики Subaru Legacy 1994 — 1998

Привод газораспределительного механизма у Легаси ременной, замена ремня предписана при пробеге в 100 000км, но желательно данный интервал сократить до 70 000км — так вы уменьшите риск ремонта двигателя.

Базовый четырехцилиндровый оппозитник имеет объем в 2.0л, развивает мощность в 115л.с и тягу в 172Н.М. Даже с этим — не слишком мощным мотором, седан с МКП набирает 100км за 10.1с, что конечно не является гоночным показателем, но при таком наборе скорости и максималке в 190км, назвать машину медленной нельзя. По отзывам владельцев, в городском цикле машина с двухлитровым движком расходует не более 13-ати литров, при спокойной езде данный показатель не превышает 10-яти литров. Топливный бак японки вмещает 60л, при степени сжатия в 9.5:1 в бензобак двухлитровой Легаси можно заливать 92-ой бензин.

Более мощная модификация с двигателем объемом в 2.2л развивает 128 лошадиных сил и тягу в 190Н.М. Такая машина набирает сотку за 9.5с, а на шоссе развивает 195км.

Наиболее мощная Subaru Legacy оснащалась четырехцилиндровым оппозитником объемом в 2.5л, мощностью в 150л.с и тягой в 221Н.М. Седан с мотором в 2.5л разгоняется до 100км за 9.7с, а на шоссе разгоняется до 205км в час. В отличии от менее мощных моторов, двигатель 2.5 не оснащался гидрокомпенсаторами и поэтому раз в 150 000км ему требуется регулировка тепловых зазоров. Кроме этого, мотор 2.5 наиболее сильно подвержен перегреву, поэтому чисткой радиатора и заменой охлаждающей жидкости, с этим мотором пренебрегать никак нельзя.

И в механической и в автоматической коробке передач замена масла производится раз в 50 000км.

Цена Subaru Legacy 1994- 1998

Купить Subaru Legacy 1994-1998 в ухоженном состоянии можно за 6 000 — 7 000$. Цена Subaru Legacy не так велика, учитывая особые возможности этого автомобиля.

При выборе этой японки, как в общем и любого подержанного автомобиля, стоит обратить внимание на наличие «заколхаживания» — наличие насадки на глушителе, разных наклеек и брызговиков Sparco — это все может подсказать, что машина не получала должного обслуживания и возможно нуждается в серьезном ремонте.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *