Сегодня все именитые производители пытаются создать автомобиль удовлетворяющий запросы максимального количества водителей,
Сразу стоит заметить, что в зависимости от того — какая КПП установлена на Легаси ( автоматическая, или механическая), японский автомобиль оснащался различными системами полного привода. Если перед вами машина с МКП, значит — в обычном режиме привод между передними и задними колесами распределяется в пропорции 50/50, но в случае пробуксовки хотя бы одного из колес, в работу включается вискомуфта блокирующая дифференциал, в следствии чего крутящий момент с буксующих колес перебрасывался на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. На передние колеса машины с автоматической КПП, по умолчанию приходится 65% тяги, остальные 35% момента вращают задние колеса, но при необходимости задние колеса могут получить до 90% тяги — подобное распределение возможно например при резком разгоне на мокрой дороге. Некоторых водителей, которые присматривали для себя внедорожник, Легаси подманила наличием понижающего ряда передач, но данное оснащение доступно только для универсала.
Второй фирменной «фишкой» Субару является оппозитный двигатель. Представители Субару частенько упоминают как низкий оппозитный двигатель понижает центр тяжести, а соответственно повышает устойчивость автомобиля. Не смотря на это преимущество, именно из-за двигателя некоторые водители отошли от полноприводной японки, ее двигатель казался им слишком сложным и проблемным в эксплуатации.
С завода второе поколение Легаси отлично красилось, а сам кузов оцинкован не только с внешней, но и с внутренней стороны, увидеть ржавую машину даже сегодня довольно проблематично. Как уже упоминалось выше, японка выпускалась как седан и универсал. Из-за менталитета наших водителей, первые на дорогах стран СНГ встречаются значительно чаще, чем вторые, поэтому и предложений на вторичном рынке по седанам больше. Обратите внимание на фото Subaru Legacy 1994- 1998, вы заметили в чертах японского автомобиля какие либо «кричащие» элементы, кроме эффектного заднего фонаря седана?… — Подобных элементов у нее нет, и благодаря этому автомобиль не так сильно
Открывая дверцу вы заметите еще один фирменный элемент автомобилей марки Субару, это — отсутствие оконных рамок. Сегодня подобное решение применяется на таких дорогих, четырехдверных купе как: Mercedes CLS и Volkswagen Passat CC, но увидеть стекла без оконных рамок на новеньком, но обычном седане другой марки у вас не получится.
Технические характеристики Subaru Legacy 1994 — 1998
Привод газораспределительного механизма у Легаси ременной, замена ремня предписана при пробеге в 100 000км, но желательно данный интервал сократить до 70 000км — так вы уменьшите риск ремонта двигателя.
Более мощная модификация с двигателем объемом в 2.2л развивает 128 лошадиных сил и тягу в 190Н.М. Такая машина набирает сотку за 9.5с, а на шоссе развивает 195км.
Наиболее мощная Subaru Legacy оснащалась четырехцилиндровым оппозитником объемом в 2.5л, мощностью в 150л.с и тягой в 221Н.М. Седан с мотором в 2.5л разгоняется до 100км за 9.7с, а на шоссе разгоняется до 205км в час. В отличии от менее мощных моторов, двигатель 2.5 не оснащался гидрокомпенсаторами и поэтому раз в 150 000км ему требуется регулировка тепловых зазоров. Кроме этого, мотор 2.5 наиболее сильно подвержен перегреву, поэтому чисткой радиатора и заменой охлаждающей жидкости, с этим мотором пренебрегать никак нельзя.
И в механической и в автоматической коробке передач замена масла производится раз в 50 000км.
Цена Subaru Legacy 1994- 1998
Купить Subaru Legacy 1994-1998 в ухоженном состоянии можно за 6 000 — 7 000$. Цена Subaru Legacy не так велика, учитывая особые возможности этого автомобиля.
При выборе этой японки, как в общем и любого подержанного автомобиля, стоит обратить внимание на наличие «заколхаживания» — наличие насадки на глушителе, разных наклеек и брызговиков Sparco — это все может подсказать, что машина не получала должного обслуживания и возможно нуждается в серьезном ремонте.