Сегодня все именитые производители пытаются создать автомобиль удовлетворяющий запросы максимального количества водителей,
Сразу стоит заметить, что в зависимости от того — какая КПП установлена на Легаси ( автоматическая, или механическая), японский автомобиль оснащался различными системами полного привода. Если перед вами машина с МКП, значит — в обычном режиме привод между передними и задними колесами распределяется в пропорции 50/50, но в случае пробуксовки хотя бы одного из колес, в работу включается вискомуфта блокирующая дифференциал, в следствии чего крутящий момент с буксующих колес перебрасывался на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. На передние колеса машины с автоматической КПП, по умолчанию приходится 65% тяги, остальные 35% момента вращают задние колеса, но при необходимости задние колеса могут получить до 90% тяги — подобное распределение возможно например при резком разгоне на мокрой дороге. Некоторых водителей, которые присматривали для себя внедорожник, Легаси подманила наличием понижающего ряда передач, но данное оснащение доступно только для универсала.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Второй фирменной «фишкой» Субару является оппозитный двигатель. Представители Субару частенько упоминают как низкий оппозитный двигатель понижает центр тяжести, а соответственно повышает устойчивость автомобиля. Не смотря на это преимущество, именно из-за двигателя некоторые водители отошли от полноприводной японки, ее двигатель казался им слишком сложным и проблемным в эксплуатации.
С завода второе поколение Легаси отлично красилось, а сам кузов оцинкован не только с внешней, но и с внутренней стороны, увидеть ржавую машину даже сегодня довольно проблематично. Как уже упоминалось выше, японка выпускалась как седан и универсал. Из-за менталитета наших водителей, первые на дорогах стран СНГ встречаются значительно чаще, чем вторые, поэтому и предложений на вторичном рынке по седанам больше. Обратите внимание на фото Subaru Legacy 1994- 1998, вы заметили в чертах японского автомобиля какие либо «кричащие» элементы, кроме эффектного заднего фонаря седана?… — Подобных элементов у нее нет, и благодаря этому автомобиль не так сильно
Открывая дверцу вы заметите еще один фирменный элемент автомобилей марки Субару, это — отсутствие оконных рамок. Сегодня подобное решение применяется на таких дорогих, четырехдверных купе как: Mercedes CLS и Volkswagen Passat CC, но увидеть стекла без оконных рамок на новеньком, но обычном седане другой марки у вас не получится.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Технические характеристики Subaru Legacy 1994 — 1998
Привод газораспределительного механизма у Легаси ременной, замена ремня предписана при пробеге в 100 000км, но желательно данный интервал сократить до 70 000км — так вы уменьшите риск ремонта двигателя.
Более мощная модификация с двигателем объемом в 2.2л развивает 128 лошадиных сил и тягу в 190Н.М. Такая машина набирает сотку за 9.5с, а на шоссе развивает 195км.
Наиболее мощная Subaru Legacy оснащалась четырехцилиндровым оппозитником объемом в 2.5л, мощностью в 150л.с и тягой в 221Н.М. Седан с мотором в 2.5л разгоняется до 100км за 9.7с, а на шоссе разгоняется до 205км в час. В отличии от менее мощных моторов, двигатель 2.5 не оснащался гидрокомпенсаторами и поэтому раз в 150 000км ему требуется регулировка тепловых зазоров. Кроме этого, мотор 2.5 наиболее сильно подвержен перегреву, поэтому чисткой радиатора и заменой охлаждающей жидкости, с этим мотором пренебрегать никак нельзя.
И в механической и в автоматической коробке передач замена масла производится раз в 50 000км.
Цена Subaru Legacy 1994- 1998
Купить Subaru Legacy 1994-1998 в ухоженном состоянии можно за 6 000 — 7 000$. Цена Subaru Legacy не так велика, учитывая особые возможности этого автомобиля.
При выборе этой японки, как в общем и любого подержанного автомобиля, стоит обратить внимание на наличие «заколхаживания» — наличие насадки на глушителе, разных наклеек и брызговиков Sparco — это все может подсказать, что машина не получала должного обслуживания и возможно нуждается в серьезном ремонте.