Обзор Honda Accord, 2002-2007г

Что делать когда хочется владеть спортивным автомобилем с красивым кузовом и хорошей управляемостью, но необходимость время от времени возить троих — четверых пассажиров заставляет отказаться от своей мечты. Любителям динамичной езды может приглянуться Honda Accord 7, или же Mitsubishi Galant.

Японские автомобили в топовых исполнениях оснащаются мощными двигателями, хорошей управляемостью — уже в базе и просторным салоном, которого нет в автомобилях в кузове купе. Сегодня выпускается уже девятое поколение Honda Accord, но эти строки autobelyavcev.ru посвятит седьмому Аккорду, который еще в 2008-ом году перешел в разряд подержанных автомобилей и сегодня его покупка является уже не такой дорогой, каковой она была в конце 2002-ого года, в момент дебюта седьмого Аккорда. Седьмая Honda Accord относится к классу — D, в те годы
Аккорд конкурировал с: Toyota Avensis, Opel Vectra C и Mazda 6. Подержанная Honda не так безпроблемна в эксплуатации как Toyota, но очень не многие седаны класса — D могли бы сравнится с Хондой в управлении. Седьмые Аккорды официально поставляемые в Украину и Россию

Внешний обзор Honda Accord

Хондовцы хорошо поработали над аеродинамикой Аккорда, коэффициент лобового сопротивления седьмого Аккорда всего 0.26. Низкое лобовое сопротивление способствует лучшей экономичности при езде на шоссе, а также лучшей динамике набора скорости сходу. Абсолютное большинство Аккордов ездящих по дорогам России и Украины имеют кузов типа «Седан», но изредка можно встретить Аккорды в кузове «универсал».

В 2005-ом году над Аккордом был проведен рестайлинг, обновленную машину проще всего узнать по новой радиаторной решетке с тремя хромированными полосами, посмотрите фото — сверху вы увидите дорестайлинговый Аккорд, снизу — послерестайлинговый. По отзывам владельцев, стекла противотуманных фар Аккорда подвержены растрескиванию, еще одним неприятным моментом могут стать заклинившие в открытом положении омыватели фар. По отзывам владельцев крепеж переднего бампера довольно хлипкий, что приводит к провисанию бампера и образования щели, между бампером и другими панелями кузова. В длину Аккорд в кузове седан растянулся на 4665мм, в ширину на 1760мм, а высота седьмого Аккорда — 1455мм. Хонда Аккорд с базовым в СНГ двигателем — 2.0л обут в резину: 195/65 R15, а более мощные Accord Tipe-S с двигателем 2.4 обуваются в шины: 205/55 R16. Кроме иной размерности шин, мощный Accord Tipe-S зрительно можно узнать по двум патрубкам выхлопной системы, у двухлитрового Аккорда он один. Дорожный просвет ( клиренс) двухлитровой Хонды — 150мм, у Tipe-S клиренс составляет 145мм. По отзывам владельцев зимой дорожный просвет Хонды недостаточен, передний бампер постоянно сгребает снег. Хромированные дверные ручки напоминают о Alfa Romeo 156.

Обзор салона Honda Accord

Не смотря на наличие 6-эсти airbag-ов в базовой комплектации, на испытаниях EuroNcap, Honda получила 4-ре звезды, а ведь в первой половине 2000-ых годов уже выпускались легковушки D-класса которые получали на EuroNcap максимальные 5 звезд.

Аккорды предназначенные для Европы и стран СНГ оснащаются гидравлическим усилителем руля, тогда как Аккорды предназначенные для внутреннего рынка Японии оснащены электрическим усилителем руля. Кроме усилителя руля и подушек безопасности, в базу седьмой Хонды Аккорд входит двухзонный климат контроль. В отличии от шестого Аккорда, на Аккорд 2002-ого года была установлена электронная педаль газа, ранее она была механической. В сравнении с предыдущей моделью, салон седьмого Accord сзади стал шире на 75мм, что увеличило пространство в плечах. На руле послерестайлингового Accord, вокруг эмблемы марки присутствует хромированная окантовка в форме круга. Спидометр машины с двигателем 2.4 проградуирован до 260км, что говорит о высоких мощностных показателях автомобиля. Объем багажника в 459л является нормой для класса — D.

Технические Характеристики Honda Accord

Для Honda Accord седьмой генерации предлагается два бензиновых мотора, достоинством обоих двигателей является цепной привод ГРМ. Цепь газораспределительного механизма не разорвется, но в случае с Honda Accord, при активной езде она может растянуться и даже перескочить на один зуб. Данные неприятности возможны на машинах с пробегом более 150 000км. Хондовские двигатели чувствительны к качеству масла, так из-за небольшого диаметра маслопроводящих отверстий детали двигателя могут не получать необходимого смазывания, поэтому масло в двигателе Аккорд следует менять не позднее 15 000км — такой интервал указывают дилеры Хонда, но лучше сократить его до 10 000км. При не своевременной замене масла, или использовании не подходящего Хонде масла, при пробеге в 150тыс могут потребовать замены вкладыши, которые будут выдавать свою неисправность стуком на холостом ходу. При этом же пробеге Хонде может понадобится замена маслосъемных колпачков. Особенностью двигателей Honda Accord является Никель-Кремневое покрытие зеркала цилиндра, которое снижает трение и следовательно повышает мощность, но такие блоки не подлежат расточке, выходом может стать гильзование блока. Для уменьшения вибрации двигатель Аккорда стоит на гидроопорах и оснащается балансировочными валами. Силовые установки Хонды не оснащаются гидрокомпенсаторами, поэтому раз в 15 000км следует регулировать тепловые зазоры.

Оба бензиновых двигателя Хонды оснащаются системой i-VTEC которая регулирует момент открытия/ закрытия клапана, а также величину открытия клапана. При базовом двухлитровом движке, вместе с механической коробкой, Honda Accord набирает 100км за 9.2с и 217км максимальной скорости. Такие технические характеристики достигаются благодаря 155л.с мощности и 190Н.М крутящего момента живущих в двухлитровом сердце Хонды. С автоматической коробкой передач двухлитровый двигатель разгоняет Аккорд до 100км за 10.5с, максимальная скорость — 215км.

Более мощная Honda Accord с «четверкой» объемом 2.4л при мощности в 190л.с и тяговом усилии в 220Н.М набирает 100км за 7.9с. Заслуга отличного набора скорости не только в двигателе, а еще и в шестискоростной МКП, четыре первых передачи которой сближены для улучшения динамики, а 5-ая и 6-ая длинные, для экономии топлива на трассе. Степень сжатия мотора 2.4 — 10.5:1, что обуславливает использования бензина с октановым числом 95.

Для менее мощного Аккорда шестискоростная механика не доступна, покупая Хонду с двухлитровым движком ты можешь выбирать между пятискоростной механикой, или автоматом с таким же количеством передач. И в механике и автомате замена масла производится каждые 60 000км. Сцепление на Аккордах с механикой служит 200 000км.

На европейский рынок поставлялись турбодизельные Аккорды с двигателем объемом 2.2 и мощностью в 140л.с.

Еще одним достоинством Аккорда является двухрычажная передняя и задняя пятирычажная самоподруливающая подвеска. Хоть уже в те годы самоподрулюющей подвеской никого удивить бы не получилось, но она повышает предельные возможности Аккорда при прохождении виражей.

Передние шаровые на Аккорде служат 120 000км, они впрессованы в рычаги и меняются в сборе. Релевые наконечники Хонды попросят замены через 80 000км, а амортизаторы через 150 000км. Передние тормозные колодки Honda Accord служат 40 000км, а задние способны пережить четыре комплекта передних. По отзывам владельцев, после интенсивных торможений, из — за перегрева, тормозные диски деформируются, что значительно снижает эффективность торможения и в некоторых случаях приводит к постороннему «биению» при езде.

Также при пробеге свыше 120 000км может потребоваться замена датчика расхода воздуха и топливного насоса.

Цена Honda Accord

Цена Honda Accord 7 составляет 10 000 — 16 000$. Купить Honda Accord значительно проще, чем какое нибудь спортивное купе, ведь модель была популярной и еще долго будет ездить по дорогам СНГ.

Автомобили марки Хонда, не зависимо от модели отличаются по своей сути от автомобилей марки Toyota. Хонда не такой безпроблемный автомобиль, которым может быть Toyota, но это значительно более драйверский автомобиль с технологичными, высокооборотистыми двигателями, которые помогут утереть нос на светофоре очень многим.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *