Mercedes CLS — class

В 2004-ом году Мерседесовцы представили принципиально новый автомобиль. Показанный в Женеве Мерседес стал основателем класса «четырехдверных купе», в те годы никто из конкурентов не мог предложить ничего похожего, Volkswagen Passat CC появился лишь в 2008-ом году.

Так на протяжении нескольких лет Мерседес не имел прямых конкурентов, что также поспособствовало тому, что первый CLS разошелся тиражом в 170 000 автомобилей. Конечно за 6 лет производства — это цифра не кажется огромной, но учитывая нишу и класс автомобиля — это достаточно хороший результат который вдохновил Мерседесовцев на выпуск второго поколения CLS. Мерседес ЦЛС построен на платформе выпускающегося в те годы Mercedes E-class W211. Не смотря на абсолютную внешнюю несхожесть этих двух легковушек, технически они идентичны на 85%. Нравится ли вам Mercedes CLS — Class в кузове C218? Вместе с autobelyavcev.ru мы рассмотрим этот Мерседес, уделим немного времени его техническим характеристикам, оснащению и обзору кузова. Мерседес ЦЛС был снят с производства еще в 2010-ом году и сегодня выпускается уже второе поколение ЦЛС, но если денег на новый Мерседес CLS у тебя нет, а хочется водить необычный, комфортный и престижный автомобиль, возможно CLS C218 – это именно то что тебе нужно.

Внешний обзор Mercedes CLS

Как ты знаешь четырехдверным купе называется легковушка с четырьмя дверьми, но профилем кузова напоминающим купе.

Не редко CLS называют фастбеком, так называется тип кузов, задняя часть которого зрительно напоминает хетчбек, но крышка багажника которого открывается отдельно от заднего стекла — в общем как в седане. Схожесть CLS с фастбеком обуславливает заднее стекло и крышка багажника, которые будто «лежат» на одной линии — посмотрите фото Mercedes CLS. Как и двухдверные купе, ЦЛС не имеет оконных рамок, что придает силуэту еще большей динамичности.
Мощный Mercedes CLS 500 обут в шины 18-ого радиуса, а менее мощные модификации ЦЛС обуты в шины: 255/45 R18. В 2008-ом году, спустя четыре года после начала сборки, ЦЛС был обновлен. Обновленный Мерседес ЦЛС можно узнать от дорестайлингового по двум, а не четырем полоскам на радиаторной решетке ( смотрите фото), а также по светодиодным повторителям в корпусе зеркал — раньше они были ламповыми. Сами зеркала увеличились в площади на 32%, что очень важно, ведь ЦЛС не отличается идеальной обзорностью. Габариты четырехдверного купе Мерседес: 4910мм — длина, 1893мм — ширина и 1380мм — высота. Колесная база — 2854мм.

Обзор салона Mercedes CLS — class

Очень высокая линия остекления может не понравится многим водителям, так подоконная линия находится на уровне плеч. С одной стороны это создает ощущение защищенности и безопасности, но с другой — ограничивает обзорность. Салон модернизированного в 2008-ом году прежде всего отличается трехспицевым рулем, до обновления в ЦЛС

устанавливался четырехспицевый руль. Передние сиденья ЦЛС могут быть оснащены массажем и вентиляцией. Управление различными функциями осуществляется через систему Command, которая по сути является аналогом iDrive от BMW, и оснащается монитором диагональю 6.5d. Как и предполагалось при внешнем обзоре ЦЛС, сзади очень мало места над головами, но и в коленях его не слишком много.
Багажник ЦЛС вмещает 505 литров, что на фоне не слишком просторного салона кажется весьма значительным показателем.

Технические Характеристики Mercedes CLS

В качестве дополнительного оснащения для ЦЛС предлагается пневматическая подвеска Airmatic DC, которая умеет изменять дорожный просвет ( клиренс) в диапазоне 3см. В сравнении с Mercedes E-class W211 рулевое управление Мерседес ЦЛС значительно более острое, от упора до упора руль ЦЛС делает всего 2.5 оборота, к тому же он тяжелеет с ростом скорости и становится более легким при уменьшении скорости движения. В качестве опции для Мерседес ЦЛС предлагался активный круиз контроль, который самостоятельно разгоняет и притормаживает ЦЛС.

Наименее мощный бензиновый Mercedes CLS оснащается шестицилиндровым движком мощностью в 231л.с и крутящим моментом в 300Н.М. Такая мощность позволяет набрать 100км за 7.7с и развить на трассе 245км. Как видишь, даже с наименее мощным бензиновым двигателем, Mercedes CLS является вполне динамичным автомобилем, который почти всегда сможет обойти соседа по транспортному потоку.

Мерседес ЦЛС 350 при объеме двигателя в 3.7 литра развивает 272л.с и 350Н.М тяги, которая толкает четырехдверное купе до 100км за 7.0с, максимальная скорость ЦЛС 350 — 250км в час ( искуственно ограничена).

Восьмицилиндровый ЦЛС 500 развивает 306л.с и 460Н.М. С таким мотором ЦЛС ускоряется до сотни за 6.1с.

Экстримальные модификации CLS55AMG и CLS63 AMG имеют под своим капотом куда более мощные двигатели. Так ЦЛС 55АМГ развивает 476л.с и 700Н.М! С таким движком Мерседес набирает сотню за 4.7с. ЦЛС 63 АМГ оснащен атмосферным V8 объемом 6.3л и мощностью в 514л.с. Один двигатель АМГ от и до собирает один мастер, имя которого выбито на табличке прикрепленной к самой силовой установке.

Дизельная модификация CLS320CDI развивает 224л.с, но крутящий момент огромен — 510Н.М.

Все первые ЦЛС имеют задний привод и только одну КПП, это — семискоростной 7G-Tronic. Коробку можно похвалить за скорострельность и возможность перескакивать до 4-ех передач. Например если вы едите 70 — 80км в час на 6-ой передачи экономя топливо, после резкого утапливания педали, машина перейдет на 3-тью, или даже вторую передачу.

Цена Mercedes CLS – class

Купить Мерседес ЦЛС сегодня можно уже за 35 000$. Это будет машина первых лет выпуска. Цена Mercedes CLS в исполнениях AMG, да еще последних годов выпуска может дотянуться до 70 000 долларов.

 

Будет ли иметь ЦЛС успех на рынке подержанных автомобилей покажет время. Возможно большинство предпочтет купить ухоженный Mercedes E-class W211, а ведь за 70 000 долларов сегодня можно купить даже Mercedes  S-class W221  и тем более без проблем приобрести подержанный Mercedes ML W164. ЦЛС — это яркий автомобиль который рассчитан на ценителей красоты и необычности. Салон конечно не так просторен как в E-class W211, но на ходу — это комфортный Мерседес, который обеспечивает комфорт на любой дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *