Возможно Вы знаете этот Студебекер как модель Сикс, но сейчас мы будем говорить о ней, как о Диктатор. Ведь в 28-ом именно такое, колоритное название, получила шестицилиндровая машина из Америки.
И собирая информацию о Studebaker Dictator, я кажется начал понимать, — за что так любили американские машины, наши фронтовики. Тогда, эта машина действительно соответствовала нашему определению о Иномарке. В ней больше комфорта, удобства и продуманности, а ведь это не топовый бренд вроде Cadillac, или Lincoln, — это была не дорогая машина, для не богатых американцев.
Кстати, — если Вы играли в игру Mafia), — большая часть игроков и автолюбителей сходится, что прообразом для Falconer, послужил как — раз — Dictator.
Давайте обратим внимание на фото Студебекер Диктатор 1928, — заметно, что здесь деревянный кузов? Каркас здесь выполнен именно из дерева, но он обшит листовым металлом. Прибавляя этот момент к самой форме кузова, существенно усиливается ощущения — Кареты с двигателем). Посмотрите какой здесь багажник, — этот ящичек закрепленный за кузовом был опцией, и если его не заказывали, то на его место устанавливалось запасное колесо. Если ящичек заказывался первым покупателем, то запаски крепились по бокам от капота. Сами колеса, как Вы видите — проспицованны металлическими спицами, или — же имеют деревянные, колесные диски.
В 28-ом году, печка для Студебекер Диктатор была опцией! На некоторых машинах она есть, а на некоторых нет, но Вы представляете, — какое удовольствие могла принести печка нашему водителю в те годы? Приборы, расположенные здесь в центре, могут показаться Вам простоватыми, но их здесь не так и мало; — спидометр, одометр, амперметр, давление масла и уровень топлива. Как бы все необходимое здесь есть. На фото Вы можете заметить два выдвижных рычажка левее от руля – напоминающие подсос; — один из них и есть подсосом, а второй управляет специальной системой, которая направляет часть газов с выпускного коллектора к впускного и так подогревает топливную смесь. В центральной части передней панели расположена ручка, — с ее помощью можно приоткрыть лобовое стекло и проветрить салон. По отзывам журналистам, которым довелось посидеть за рулем Studebaker Dictatror, руль здесь довольно легкий, но во многом это заслуга тоненьких шин.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
По фото можно заметить, что здесь четыре педали; — наиболее левая — сцепление, потом тормоз, а правее — маленькая педалька напоминающая кнопку — газ. Правее от педальки газа Вы можете заметить еще одну, такую — же маленькую педальку, — нажатием на нее запускался стартер. То есть ключи здесь служили лишь для открывания дверей.
Обратите внимание, что задний диван здесь расположен за самим — дверным проемом. Еще, на манер тех лет, задние дверцы здесь открываются против движения. Даже просто то, что здесь есть обшивка на дверях, наших шоферов в довоенные годы бы приятно удивило. Понятно, что у правительственной верхушки были шикарные Packard, а у кое — кого из знаменитых летчиков был даже компрессорный Cord 812, но ведь сейчас мы говорим о обычных водителях. На задних — боковых и на заднем — центральном окне здесь предусмотрены шторки, а на полик уложен ковролин. Ехать на такой машине зимой, с включенной печкой, было не так уж и плохо).
Динамические характеристики Studebaker Dictatator 1928 не плохи. Люди водившие эту машину сказали бы Вам, что этой машине достаточно прыти, чтобы ехать в современном потоке. К сожалению данных о крутящем моменте 4-ех литровой, рядной, Шестерки — нету, но наверняка в движущей силе силе этого Студебекер, основную роль играет именно момент, а не мощность в 50л.с. Здесь трехскоростная МКП, причем и на второй и на третей передаче установлены синхронизаторы, что опять — же, по тем временам, да еще в бюджетной нише, было явным плюсом.
Теперь представьте, — в те годы, здесь был погружной в бак, электрический бензонасос! И еще здесь есть специальный, электрический датчик давления масла. Когда он понимает, что давление масла в системе не достаточно, то он отключает бензонасос. Представляете, — как заморочились американцы, даже на таком — не дорогом автомобиле.
Немного позже, четыре года спустя, в Ford выпустили свою восьмицилиндровую Model 18. Она была мощнее и тяговитей Диктатора, — это была первая, массовая и не дорогая машина, с восьмицилиндровым двигателем. Но в эпоху, предшествующую массовым и не дорогим V8, Studebaker Dictator с комфортом и прытью возил американцев. Именно благодаря таким машинам, Америка на очень длительное время стала автомобильной державой номер 1.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Наши фронтовики знали о марке Studebaker большей частью по грузовику US6, но мне сложно представить восторг, который могли испытать наши деды, в те годы сев за руль такой, американской легковушки.
