Интересно, что и Cadillac и Lincoln были созданы одним человеком — Генри Лиландом. Компанию имени Авраама Линкольна, Лиланд основал уже после ухода с места директора Кадиллак. На первый взгляд это весьма странный шаг — бросить перспективную, выпускающую качественные и престижные автомобили, компанию, чтобы в дальнейшем создать для нее самого близкого конкурента — согласитесь что сегодня представить Cadillac без Lincoln не менее сложно, чем Mercedes без BMW.
Может быть Лиланд просто не желал делить рычаги управления компанией с владельцами капитала вложенного в ее основание? Как бы там не было, но деятельность Lincoln началась весьма успешно, молодая компания получила заказ на 10 000 000$, на производство авиационных двигателей V12. Это дало возможность начать работу над первым автомобилем Линкольн. Производство Lincoln L-Series началось в 1917-ом году и продолжалось аж до 1930-ого, по меркам современных автомобилей — это невероятно длинная конвеерная жизнь, но по тем временам это было нормально.
Не смотря на первые успехи, в дальнейшем дела у Лиланда шли не слишком хорошо, в 1922-ом году новым владельцем Линкольн стал Ford, который с тех пор использовал L-Series и другие престижные Линкольны, как противовес к Cadillac под покровительством GM. В 30-ом году стоимость L-Series составляла 4 500$, тогда как Ford Model 18 можно было купить за 500$.
Взгляните на фото Lincoln L-Series, он не кажется вам величественным? — теперь представьте, что колеса этого американского автомобиля обуты в огромные по диаметру, 23-ие шины. Также обратите внимание, что крыша седана была металлической, а не деревянной — как у многих легковушек того времени. Кроме седана, первый Линкольн мог выпускаться как: родстер и даже как фаетон. Колесная база составляла 3302мм.
К статье autobelyavcev.ru прикреплено фото, на котором вы можете увидеть как выглядела передняя панель этого Линкольна. По компоновке органов управления L-Series не особо отличается от других дорогих, ретро автомобилей. Приборы установлены посредине передней панели, рычаг КПП напольный, а руль похожего размера и формы можно увидеть на стареньких грузовиках.
Технические Характеристики Lincoln L-Series
Изначально Линкольн выгодно отличался от дешевых легковушек вроде Ford Model T, своим огромным V8, с развалом блоков в 60 градусов, объемом в 6.3л и мощностью в 81л.с. В дальнейшем мощность была увеличена до 90л.с, такая машина могла разогнаться до 135км в час. Изначально тормоза у машины Лиланда были только задние, но в 1926-ом году, уже в базе все машины Л-Серии оснащались тормозами на всех колесах.
Цена Linkoln L-Series
Купить Линкольн Л-Серии в лучшем случае получится за 3 000 000$. Сегодня это настоящий раритет, ведь это не только старинный, но и изначально редкий и дорогой автомобиль.