Автомобили всех времен и народов / характеристики, цена и фото автомобилей
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Основатель легендарного Bugatti —Этторе Бугатти скончался в 1942, вместе с ним погибла и его компания, казалось что мир уже никогда не увидит новых автомобилей этой французской марки, но более сорока лет спустя, произошла встреча вдохнувшая в Bugatti вторую жизнь. Французский деятель и предприниматель — Марк Борель посетил Ферруччо Ламборджини, он донес до основателя Lamborghini идею о воскрешении легендарного бренда и дело тронулось. Стоит заметить, что авторитет имени Lamborghini был чрезвычайно высок и любой автомобиль созданный при его участии вызывал огромный интерес, Борель же мог убедить «нужных людей во Франции» в том, что они построят самый лучший автомобиль, который был бы достоин имени Бугатти, а для этого им были нужны права на Бугатти. Дело набрало еще больший оборот когда к нему подключился Романо Артиоли — самый крупный дилер Ferrari тех лет. Так, волей судьбы к воскрешению Бугатти имеет отношение не только Lamborghini, но и Ferrari — два одинаково достойных истории, две марки, которые всегда были конкурентами и противниками. Романо Артиоли настаивал , чтобы он стал главным и единственным инвестором в создании быстрейшего серийного автомобиля — так все и случилось. Именно он основал производство не во Франции, а в Модене, Артиоли был итальянцем. По замыслу новая машина должна быть не только самой быстрой, но и надежной, способной выдерживать длительные перегрузки. Было построено двенадцать опытных образцов, двигатели которых тестировались в течении 300 часов на 95-яти процентах своей мощности.
В 1991-ом году, в Версале был показан Bugtti EB110. Символика EB указывает на Ettore Bugatti. Машина была выпущена к 110-ому году от дня рождения Этторе Бугатти. По тем временам это был автомобиль передовой конструкции, ходовая часть которого была из углеволокна — как на Lamborghini Sesto Elemento, вышедшем в 2010-ом году. Турбированный V12 соответствовал по объему двигателям болидов формулы 1 тех лет, а по мощности он превосходил силовую установку самого мощного на то время Ferrari, модель F40. Кроме этого новый Бугатти оснащался полным приводом, а в те годы четыре ведущих колеса на суперкарах встречались крайне редко. Ниже мы рассмотрим технические характеристики Bugatti EB110, цену и особенности этого авто.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Первоначально над дизайном работал Марчелло Гандини — это легендарное имя в Ламборгини, ведь именно этот человек рисовал Lamborghini Miura и Lamborghini Countach. Гандини оснастил новый Bugatti дверцами гильятинного типа — как на Countach, а также автоматически подымающимся и опускающимся задним антикрылом. Компоновкой машины занимался Паоло Станцани, также очень уважаемый человек из Ламборгини. Суть проблемы была в том, что Романо Артиоли посчитал свою машину слишком похожую на Ламборгини, а ведь у итальянских специалистов было собственное видения автомобиля и без сомнения — это были одни из лучших специалистов в области строения суперкаров. После того как специалисты из Ламборгини и Артиоли разругались, последний пригласил на должность компоновщика Николу Матерацци, человека известного по Lancia Stratos и Ferrari F40. Не смотря на все старания по снижению массы суперкара, снаряженная масса Бугатти составила 1 620кг и это при том, что монокок и подрамники сделаны из углеволокна, а кузовные панели из алюминия. Коэффициент лобового сопротивления в 0.35 является не плохим показателем для суперкара даже сегодня. Кто то может заметить, что многие современные малолитражки имеют значительно меньшее сопротивление перед встречным потоком воздуха, а ведь их кузов значительно выше, но ведь кузов малолитражки не имеет множества воздухозаборников и предметов обеспечивающих прижимную силу. Передние колеса ЭБ110 обуты в шины: 245/40 R18, задние в более широкие — 325/35 R18.
Салон Бугатти ЭБ110 значительно более комфортабелен, чем салон спартанского Ferrari F40. В отделке салона используется кожа, по желанию заказчика салон мог быть украшен вставками из дерева, обратите внимание на фото салона Бугатти. Спидометр проградуированный до 400км подсказывает, что это очень и очень быстрый автомобиль.
Технические Характеристики Bugatti EB110
Двенадцатицилиндровый двигатель Бугатти ЭБ110 имеет объем в 3.5л и оснащен четырьмя турбонагнетателями. Степень сжатия турбированного движка всего — 7.5:1, что говорит о больших возможностях в плане турбирования. Блоки V12 отлиты из алюминия и имеют развал в 60 градусов. На каждый цилиндр приходится по 5 клапанов. Все это позволило получить мощность в 553л.с и крутящий момент в 610Н.М. Такие мощностные возможности вместе с полным приводом и шестискоротсной механической КПП позволяют развить 100км за 3.46с и достичь максимальную скорость в 342км. В 1992-ом году появилась модификация SS, что означает Super Sport, мощность двигателя этой версии была доведена до 647л.с, что позволяло разогнаться до 100км за 3.3с и развить 355км на шоссе.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.Зарегистрироваться в сервисе
Система полного привода Бугатти предполагает, что в обычном режиме 73% крутящего момента приходится на задние колеса.
Цена Bugatti EB110
Купить Бугатти ЕБ110 сегодня можно не менее,чем за 1.5млн.$. В 1991-ом году ЭБ110 продавался за 380 000$, при том, что Lamborghini Diablo стоил 240 000$, а Ferrari Testarossa — 180 000$.
Бугатти ЭБ110 — потрясающий автомобиль, рядом с которым меркнет Ford Mustang, Pontiac GTO и другие значительно более доступные автомобили, но его судьба схожа с участью Jaguar XJ220. Оба автомобиля создавались как лучшие из лучших, но в итоге дело не пошло, почему же так случилось в случае с Бугатти? Кроме того, что цена изначально было очень высока, в 1994-ом году, после финансового кризиса в Италии, стоимость автомобиля выросла еще на 180%. А к этому моменту Романо Артиоли уже успел ввязаться в разработку Бугатти в кузове седан и даже купил марку Lotus. Денег на удержание Bugatti просто не осталось.
Бугатти ЭБ110 выходила на старт 24часов Ле Мана, но машина даже не пришла к финишу. Предпринимались попытки показать машину в американских сериях, но и там ЕБ110 не добилась значительного результата. Все таки, настоящая гоночная трасса — это не только прямая, где важна лишь максимальная скорость и ускорение на прямой. Кроме всего вышеперечисленного, в 1992-ом году вышел McLaren F1, который очень уверенно превосходил ЭБ110 по максимальной скорости. Поэтому желающие приобрести самый быстрый в мире автомобиль шли уже не в Бугатти, а в McLaren. Всего было выпущено 85-ять «обычных» экземпляров и 35 модификаций Super Sport.
Бугатти снова ушла в забвение, но в 2005-ом году, уже под патронажем Volkswagen, в серию пошел Bugatti Veyron, который и по сегодня считается наиболее величественным суперкаром, но это уже совсем другая история.