Наверное, Сеат Малага, — это не тот автомобиль, который, кто то покупает из любви. Это не старенький BMW, SAAB, или Alfa Romeo, — которые действительно, способны пленить человека, болеющего автомобиля.
Но люди, все равно, покупают эту машинку, хоть предложений по ней, совсем и не много.
autobelyavcev.ru
Как видите, явных плюсов, у этого авто, не так и много, но те что есть, — весьма значительны. По отзывам владельцев SEAT Malaga, — это шустрая, экономичная, и недорогая иномарка. Думаю, теперь суть Малаги, будет уже понятна всем.
Производство SEAT Malaga, было начато в 85-ом, и на тот момент, СЕАТ еще не принадлежал VW. Кстати, в Греции, где в свое время, этот автомобильчик продавался весьма неплохо, Малага была известна как Gredos.
-
О стоимости SEAT Malaga
Купить хорошенький СЕАТ Малага,
ЦЕНА! — это очень значительный плюс СЕАТ Малага.
- О Внешности:
Просматривая фото Малага,
Малага выпускалась лишь как седан; и при длине кузова в 4275мм, ее КБ равна 2445мм.
- О салоне:
Как Вы видите, стилистически, передняя панель Малаги, напоминает другие,
Багажник Малаги, как и в случае с другими, старенькими авто, имеет большую — погрузочную высоту; но даже при небольших габаритах самого авто, он вмещает 580л багажа. А для покупателя такого — не дорогого авто, это может быть реально важно.
-
Технические Характеристики SEAT Malaga
Изначально, под капот СЕАТ Малага, устанавливалось два, бензиновых двигателя, с карбюраторной системой питания.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В 86-ом году появился и 1.7 литровый дизель. Этот агрегат не оснащался наддувом, и поэтому, выдает всего 55л.с мощности. Это не мощный, но очень ресурсный, и ремонтопригодный автомобиль. А некоторые люди, ценят в авто, прежде всего, именно это.
В 88-ом, Малага получила инжекторный, 1.5 литровый, движок, на 90л.с мощности. А годом позже, — в 89-ом, появился и 1.2 литровый, инжекторный агрегат, на 70 лошадок.
Все, вышеупомянутые двигатели, стыковались с пятискоростной МКП.
Интересно кстати то, что сзади здесь рессорная подвеска, что не часто встречается в данном классе, но зато способствует хорошей грузоподъемности. И последнее, опять же, может понравится, практичным автолюбителям.
Тормоза у Малаги, спереди — дисковые, сзади — барабанные. Здесь никаких новаторств нет.
- Итоги:
Как мы говорили выше, у Малаги есть два, но реально весомых плюса. Это именно тот случай, когда за стоимость ухоженных Жигулей, можно купить не укатанную, а также — живую машину, импортного производства.
И если почитать отзывы владельцев о Malaga, то можно сделать вывод, — что это простой, и ремонтопригодный автомобиль. На который, множество расходников, подходит и с Жигулей. Может кто то и назовет такой ремонт — колхозом, но для владельцев подобных авто, самое главное, чтобы их машинки ездили.
К сожалению для СЕАТ, в 1990-ом, когда у руля испанской компании, стали босы VW, зашла речь о сомнительной целесообразности, дальнейшего выпуска Малаги. Ведь, хоть в самой Испании, она и пользовалась хорошим спросом, то в остальной Европе, эта машинка уже мало кого привлекала.