Это не Alfa Romeo, и не Lancia, но в своей эпатажности, и необыкновенности, этот, изначально бюджетный FIAT, уж точно, не уступит последним.
Это Фиат Ритмо, выпускавшийся с 78-ого по 88-ой год. По своей сути, Ритмо, — это аналог, наших, первых Самар. Но, взгляните на этот стиль, — да, определенно найдутся люди, которым, такая внешность, прийдется и не по душе. Тем не менее, я сам уверен; — большая часть, из 1 790 000, проданных Ритмиков, нашли своих владельцев, именно благодаря своей внешности. Возможно, на выбор некоторых из них, повлиял еще и тот факт, что Ритмо, завоевал второе место, на конкурсе; — автомобиль года, в 79-ом. Хоть и не победа, но и второе место, на таком то мероприятии, — это очень, и очень, не плохо.
autobelyavcev.ru
Кстати, в Штатах, Англии, и Канаде; — этот маленький, милый автомобильчик, был известен как Strada.
-
О стоимости FIAT Ritmo
Очень может быть, что первых владельцев ФИАТ Ритмо, привлекала и его цена. Которая, была более низкой, чем стоимость автомобилей конкурентов от Ford, и Renault.
Вообще, предложений о продаже Ритмо, у нас, очень не много: — посмотрите любую доску объявлений, сами. Из-за того, что большая часть Ритмиков, находятся в далеком, от идеального, состояния; почти всегда, их цена на вторичке, не превышает и 1 000$. Но реально ухоженная, или отреставрированная машина, будет стоить, конечно же дороже.
- О внешности:
Взгляните на фото Ритмо, ведь это детище мастеров из Bertone. Обратите внимание, на круглые — утопленные фары; и дверные ручки круглой формы; — это стиль, который мог быть рожден, лишь в Италии.
И кстати, кузов этой, итальянской малолитражки, сваривался, полностью роботами. Да и сама сборка этого авто, производилась практически, без участия человека. Рекламный слоган тех лет, гласил; — «Сделано вручную — роботами». Согласитесь, такое заявление, звучит весьма громко.
Кроме трех, и пятидверного хетча, этот авто, выпускался и как кабриолет.
При длине кузова в 3940мм, КБ итальянского Ритмика, равна 2 400мм.
- О салоне:
Конечно же, в салоне такого, маленького автомобильчика, просто не может быть, каких либо, уж явно комфортных условий. Если Вам, в первую очередь, нужна комфортабельность, а не оригинальность, и экономичность, тогда, есть смысл, обратить свое внимание, на Argenta.
В базовом Ритмике, простенький, двухспицевый руль; но вот спортивная модификация TC, оснащена классным, спортивным рулем, с металлическими спицами.
По отзывам владельцев Ritmo, заднее стекло трехдверок, «выдавливается» наружу ( такого нет на наших Восьмерках), и это очень классно, для вентиляции салона.
-
Технические Характеристики FIAT Ritmo
Изначально, базовым двигателем ФИАТ Ритмо, был бензиновый 1.1 литровый, моторчик, на 60л.с мощности. После него, шли 1.3 и 1.5 литровые моторы, на 65 и 75л.с. С последним, FIAT Ritmo способен разогнаться до 100км в час, за 15.3с, и развить максимальную скорость в 150км в час.
В 80-ом появился 1.7 литровый дизель, на 55л.с мощности. А в следующем — 81-ом, появились и новые, бензиновые двигатели, на 1.3 и 1.5л; мощностью в 75 и 85л.с, соответственно. С последним, Ритмо способен ускорится до 100км, за 12.2с, и развить максимальную скорость в 163км в час.
В том же — 81-ом, появилась спортивная модификация — TC. 1.6 литровый двигатель которой, хоть и оснащался двумя распределительными валами, но все же имел 8-ем, а не 16-ать клапанов. Такой агрегат выдавал 105л.с, — что очень не мало, для такого, не большого автомобильчика.
Но наиболее мощный ФИАТ Ритмо, конечно имел шильдик Abarth. Его, двухлитровое, двухвальное сердце, выдавало 125л.с ( 130 в 82-ом), и было способно разогнать FIAT до 100км, всего за 8.7с. Максимальная скорость такой машины — 188км час.
И конечно же, Ритмо — это переднеприводный автомобиль.
- Итоги:
Наверное, для обычного человека, который не особо то и вникает в автомобили, покупать Ритмо вместо нашей Восьмерки / Девятки, просто не стоит. Но это очень хороший вариант, для человека, не имеющего много денег, но который хочет выделяться на дороге.