Seat Toledo 2, 1999 — 2004г

Вы бы могли назвать Skoda Octavia, или же Volkswagen Golf 4 плохими машинами? — скорее всего нет, ведь оба этих автомобиля

отлично подходят под современные реалии с постоянно растущей стоимостью бензина и большими налогами на большие, мощные двигатели. К тому же обе VAG — овских легковушки очень надежны и не прихотливы, но некоторым водителям этого не хватает, в дополнение к небольшим затратам на эксплуатацию им бы хотелось получить больше эксклюзивности и спортивности. Именно для таких автолюбителей концерн VAG и выпустил второе поколение Seat Toledo с индексом кузова 1M. Второй Толедо
выпускался с 1999-ого по 2004-ый год, и эти строки autobelyavcev.ru посвятит этому, хоть и не частому на наших дорогах, но от этого и интересному автомобилю.

Как и в случае с первым «Толиком», дизайном второго Толедо занимался Джорджетто Джуджаро, но в отличии от модели 1991-ого года, Toledo 1M выпускался как классический седан, а не как лифтбек. При длине кузова в 4 439мм, колесная база Сеата равна 2 510мм, ширина составляет — 1740мм, а высота — 1 436мм. Снаряженная масса Испанки с восьмиклапанным 1.6 и

механикой — 1129кг. Большим достоинством второго Толедо является его оцинкованный кузов, который уже не ржавеет как на модели 1991-ого года. Обозреваемый Сеат обут в 15-ые шины, 195-ой ширины с 65-ым профилем боковины.

Салон дорогих версий Толедо выглядит не менее шикарно, чем внутреннее убранство AUDI A3 тех лет, взглянув на фото салона вы сможете в этом убедится. Кроме кожи, дорогие

Толедо оснащены и электроприводом водительского сиденья, что является редкостью на автомобилях гольф-класса, особенно если это не премиум — бренд. Найти Seat Toledo 1999 без кондиционера довольно тяжело, примечательно что этот изначально недорогой автомобиль имеет регулировку руля и по углу, и по вылету, а сам руль Сеата оснащен гидравлическим усилителем. Благодаря багажнику способному вместить 498л грузового объема, испанский седан понравится хозяйственным автолюбителям.

Технические Характеристики Seat Toledo 2, 1999 — 2004

Как мы уже говорили, Сеат задумывался не менее практичным автомобилем, чем его VAG- овские соплатформенники, но спорта в нем должно быть больше. Именно по этой причине испанский седан оснащается более жесткой подвеской, благодаря которой он лучше чувствует себя и в поворотах и на скоростном прямике.

Наименее мощный бензиновый двигатель объемом в 1.4л оснащен шестнадцатиклапанной ГБЦ и развивает 75л.с мощности и 126Н.М крутящего момента. Конечно, это совсем не гоночный мотор, но 170 км максимальной скорости достаточно большинству обычных водителей, тем более, что шасси Сеата позволяет без проблем контролировать автомобиль даже на предельной для него скорости.

Восьмиклапанный 1.6 хорошо известен по Octavia, он развивает 101л.с и 145Н.М тяги. Даже с этим, не особо мощным движком, Сеат набирает 100км за 11.5с, и способен развить на шоссе 188км в час. Шестнадцатиклапанный 1.6 развивает 105 лошадок и 148Н.М, с таким агрегатом время разгона до 100км сокращается на 0.6с, а максимальная скорость увеличивается на 4км в час.

Атмосферный 1.8 примечателен тем, что на каждый его цилиндр приходится не 2 и не 4, а 5 клапанов. Такой атмосферник развивает 125л.с и 170Н.М, максимальная скорость с МКП — 200км в час, а на разгон до 100км уходит 10.5с. Для тех же кому и этого двигателя покажется мало, существует его турбированная модификация выдающая 180л.с и 235Н.М. Турбированная «четверка» 1.8 20v является самым мощным из устанавливаемых на Второй Толедо двигателем, с ним на разгон до 100км уходит всего 8с, а на трассе такая машина может разогнаться до 229км в час.

Под капотом Сеата может быть установлен и один из пятицилиндровых моторов объемом в 2.3л. Основное отличие «пятикотловых» движков заключается в ГБЦ: менее мощный V5 имеет два клапана на цилиндр, а более мощный — 4. Пятицилиндровые Толедо развивают мощность в 150 и 170л.с, а также тягу в 205 и 225Н.М соответственно.

Все дизельные агрегаты устанавливаемые на испанский седан имеют объем в 1.9л, но мощность у них разная, это — 90, 110, 130 и 150 лошадиных сил. Конечно, покупатели дизельных машин в первую очередь думают о экономичности, а не о спортивности, и возможно в этом несколько теряется спортивная суть Сеата, но расход 110-яти сильной машины в 6.6л в городе, и 4.1л на трассе не может не радовать владельца автомобиля.

Цена Seat Toledo 2, 1999 — 2004

Купить Seat Toledo 2 сегодня можно за 6 000 — 9 000$. Цена Seat Toledo сопоставима с VW Golf 4 тех же лет. Толедо второго поколения пока еще довольно свежий автомобиль и для его покупки не нужно залазить в кредиты, ставшие после скачка доллара еще менее привлекательными. Чаще всего на вторичке Toledo предлагаются с бензиновыми 1.6, и при покупке Сеат Толедо есть смысл выбрать именно этот надежный мотор.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *