Scania 770S — новый, самый мощный

На 2022-ой год, это самый мощный, серийный грузовик в мире. И честно сказать меня это тешит. Ведь когда в 11-ом, в Volvo показали новый FH750, который хоть и всего на 20л.с, но все — же был мощнее так запавшему мне в душу R730. Да, — к моменту выхода Scania 770S/R770 утекло целых 9-ять лет. Но на самом деле, работы над этой машиной были начаты уже в 2012-ом. И суть работы заключалась не только в повышении мощности, но и в обеспечении надежности трансмиссии.

Этот грузовик вернул Скании титул самого мощного. И хоть прошло уже 2 года, в Вольво так и не выпустили более мощную машину. Безусловно, — машины типа 770S, или FH750 – это очень нишевый продукт. Для обычных перевозок, в составе автопоезда полной массой в 40-ок тонн, достаточно тягача мощностью в 500л.с и тягой в 2 500Н.М. Флагманы типа 770-ой, кроме имиджевой составляющей, подкупают способностью с легкостью тянуть автопоезд полной массой в 60тонн. И такие, тяжелые автопоезда действительно разрешены например в странах северной Европы, но таких стран не так уж и много. Еще супер-мощные грузовики покажут себя во всей красе в странах с холмистой местностью, например Италии, или Греции. В таких условиях машине приходится в течении длительного времени преодолевать подьем, с постоянным замедлением при прохождения поворота, зачастую узенького.

В двигателе Scania 770S, 70-ат новых деталей. Благодаря техническим решениям, а также низковязкому маслу, трение удалось понизить на 50 процентов. Была увеличена степень сжатия, что также играет на повышение тяги, а также на экономичность. По данным доступным в интернете, экономичность 770-ой Скании повысилась на 6%, относительно предыдущей, флагманской модели.

Новая коробка передач позволяет ехать задним ходом на 8-осьми передачах, со скоростью в 54км в час. По замыслу — это может быть полезно при строительстве длинного тоннеля, где нет возможности развернуться.

Примечательно, что такие детали как дифференциал, задний мост, или редуктор можно найти в продажах на наших сайтах. Правда некоторые продацы указывают, что топар находится в стране ЕС,- Португалия, Нидерланды.

Новая Скания стала легче на 75кг. Как Вы наверное знаете, просто зрительно, отличить машину S и R серии проще всего по радиаторной решетке.

Как и в случае с R730, на подголовниках методом теснения нанесен символ V8.

Что под кабиной у мощной Скании?

Речь идет о дизельном V8 обьемом в 16.3л. Здесь новая турбина, новая поршневая группа, шестерни, блок управления двигателем и разумеется топливный насос. Этот двигатель отвечает требованиям Евро 6 и производитель дает гарантию в 7 лет, или 700 000км, на то, что грузовик в течении этого времени будет соответствовать данным требованиям.

Как понятно из названия, двигатель этой Скании выдает 770л.с и огромный момент в 3 700Н.М. Здесь новые, монолитные, выпускные коллектора. Которые не только легче тех, что ставились на предыдущую модель, но еще и обеспечивают любимый многими звук V8.

Как мы говорили выше, новая Скания 770С — очень нишевая машина. Такие грузовики можно купить ради повышения имиджа своей компании. Но сложно, практически не возможно представить частника, на новой, или даже не слишком поездевшей 770-ой, в России, Украине, или Казахстане. Такие машины могли бы позволить себе крупные компании Западной Европы. Чтобы возить в автопоезде например лес.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *