Еще учась в институте, кажется это был второй, или третий курс, я просто не смог, не обратить внимание, на проезжающий мимо корпуса моего ВУЗа, Роллс-Ройс Фантом. Тогда я увидел эту машину впервые, и должен сказать, впечатление она произвела очень сильное, причем не только на меня. На Phantom смотрели все, кто в этот момент был рядом, и делали они это так, будто это и не машина, а какойто Летучий Голландец на колесах.
У Роллс-Ройс своя, совершенно особенная история, и имена своим автомобилям, британцы из RR дают особые, несущие определенный смысл. Вот согласитесь, всегда круче, когда какойто, очень дорогой автомобиль, имеет собственное — величественное имя, а не обозначен каким то там, цифровым индексом. Имя, — это часть харизмы, и в Роллс-Ройс это понимают очень хорошо.
Имя Wraith, также имеет отношение к призракам, но это не простое приведение, а «Дух Мщения». Это призрак, который приходит к человеку перед самым концом. Хочется верить, что является он только к отъявленным подонкам. Но, кого бы этот дух не посещал, именно так была названа новая машина от Роллс-Ройс.
Rolls-Royce Wraith был презентован в Женеве, в 2013-ом. Это большое, комфортабельное купе, построенное на платформе седана — Ghost. Если вы не особо интересуетесь Роллсами, то Гост — это седан занимающий место в линейке Роллс-Ройс, под Фантом.
Еще во время презентации, Врайт был назван самым мощным и самым быстрым автомобилем, за всю историю компании RR. Не правда ли, — звучит очень интригующе?
-
О стоимости Rolls-Royce Wraith
Цена новенького Роллс-Ройс Врайт в Европе, начинается от 245 000 евро. В России же, купить RR Wraith можно за 16 000 000 рублей. Да, для обычных автомобилистов, — это огромные деньги, но стоит заметить, что Врайт, как и Гост, вдвое дешевле флагманского Phantom. И именно цена, не такая уж и высокая по меркам RR, позволяет Wraith, бороться за покупателя с S-class Coupe.
После вышенаписанного, я просто обязан подчеркнуть, что — ДА, по силе бренда, Роллс-Ройс и Мерседес, конечно же — не сопоставимы. Но в этом то и задумка «бюджетных» Роллсов: — дать возможность тем, у кого достаточно денег и желания, на покупку самого дорогого и нафаршированного S-class, приобрести нечто иное, — еще более культовый и величественный автомобиль.
Думаете это бред)? Так после выхода Гост, RR более чем вдвое увеличил свои продажи!
- О внешности:
Взгляните на фото Врайт. Разве это не настоящий, Роллсовский стиль? Обратите внимание на радиаторную решетку, ее ребра, как и у кабриолета Dawn, утоплены внутрь, и с определенного ракурса напоминают лезвия.
Говоря о цифрах, необходимо заметить, что длина купе была уменьшена на 130мм, а КБ Врайт по отношению к Гост, стала меньше на 183мм. Так, РР Врайт, имеет длину в 5269мм, и КБ в 3115мм. Но при всем этом укорочении, снаряженная масса в 2360кг, здесь такая же как и у седана Гост! Так получилось из-за усиления днища, рамки лобового стекла и некоторых других кузовных элементов. Дело в том, что сам Врайт не имеет стойки в дверном проеме, которая есть у Гост. К тому же, уже изначально рассчитывалось, что купе станет базой для кабриолета, — а вот здесь нужна очень высокая жесткость кузова.
Как и в других Роллсах, двери Врайт открываются против движения. Определенно, — это одна из, и возможно даже самая главная «фишка» современных RR, когда мы говорим о внешности.
- О салоне:
В статье о Phantom, autobelyavcev.ru уже говорил о чрезвычайном качестве салона RR. В данном случае можно добавить, что Врайт оснащен музыкальной системой с жестким диском на 20.5гб, с 18-атью динамиками, мощностью в 1 300ватт.
Сама панель приборов и руль, здесь от Гост. Возможно вы посчитаете это неким удешевлением, я не буду спорить, но хочу заметить, что такое же решение по унификации, было принято и в дорогущем S-class coupe, и даже в новеньком кабриолете Мерседес ЭС-класс.
Наверняка, многим покупателям Врайт, понравится имитация звездного неба, выполненная с помощью 1430—ати, встроенных в обшивку потолка, светящихся элементов.
Багажник этого британского купе вмещает 240л.
-
Технические Характеристики Rolls-Royce Wraith
Именно Роллс-Ройс Врайт, стал первым автомобилем из РР, который получил систему, изменяющую настройки автомобиля, в зависимости от данных, полученных со спутника. Едя по дороге, машина уже понимает, что впереди может быть крутой подъем, спуск, или поворот, и в зависимости от этого изменяет настройки КПП и ходовой части.
Врайт получил силовую установку от Гост. Но для купе, здесь была произведена чиповка, и изменен впускной тракт. Только это позволило увеличить мощность с 570-яти до 624л.с. Крутящий момент возрос с 780 до 800Н.М.
Может быть, здесь вы посчитаете, что такая мощность не так уж и высока, но стоит понимать философию Роллс-Ройс. Касаемо мощности, они всегда руководствовались принципом достаточности и плавности, но никак не резкости и избыточности. Это не Ferrari, — это совершенно другая история.
V12 twin-turbo, объемом в 6.6л, позволяет ускорится до сотни всего за 4.6с. Максималка здесь ограничена, — 250км. Коробка передач, — автоматическая восьмискоростная, привод — задний.
- Итоги:
Врайт — это шикарный автомобиль, в плане эпатажности он явно выигрывает у S-class coupe. Большим плюсом данного авто, покрайне мере в России — как бы это парадоксально не звучало, но это именно его обслуживание. Которое в течении гарантийного срока бесплатное, возможно это также может стать фактором, который способен оттолкнуть от Мерседес и подтолкнуть к Роллс.