Range Rover SV Coupe 2019 — Британский внедорожник — купе показан в Женеве

В 2014-ом компания Land Rover показала — LWB, удлиненный Range Rover, для богатых почитателей марки, которые любят ездить сзади. Машина показанная в Женеве 2018-ого не менее шикарна, она достойна того, чтобы на равных стоять рядом с Bentley, или даже Rolls – Royce, но она уже для тех, кто сам любит вести свой дорогой и эксклюзивный Range Rover.

Эта редкая модификация будет выпущена тиражом в 999 автомобилей, в честь 70-яти летия модели Range Rover. И кстати, самый первый Ренж был именно двухдверным. Новинка построена на базе флагманского — L405, и создатели SV Coupe не стали делать свою машину короче, или уменьшать колесную базу. Здесь те — же — 5ять метров длины, но не стоит думать, что это слегка подрисованный, обычный, пятидверный Ренж. — Это полностью новая машина, где от L405 остался лишь капот, а все остальные, кузовные панели — новые.

В Range Rover говорят о SV Coupe как о первом в мире, полноразмерном, внедорожнике — купе. И создатели этой машины намерены продавать ее совсем не за дешево.

Старт продаж намечен на 4-ый квартал 2018-ого. В Англии купить Range Rover SV Coupe 2019 можно за 240 000 фунтов. В России цена на новинку составит 18 000 000 рублей. И кстати, очень примечательно, что российская квота составляет — 90 машин, что представляет собой почти 10-ять % от всего тиража SV Coupe, и даже на одну машину превышает квоту для Китая. На фоне того как в Lamborghini, выпуская свой Urus, просто забили на рынок России, такое внимание со стороны Ренж Ровер к российскому рынку выглядит весьма интересным. Напомню, что из 7000 Урус запланированных в Lamborghini для выпуска в 2017-ом, на Россию было отведено лишь 100 автомобилей. Что в процентном соотношении куда меньше, чем количество машин отведенных Ренж Ровер.

Давайте посмотрим на фото Range Rover SV Coupe 2019, как Вам дизайн боковин? Создатели СВ старались выполнить рельеф боковин в минималистическом стиле. И на мой взгляд, это именно тот случай, когда минимализм придает машине дороговизны. При этом, каждая из фар СВ оснащена 144-етырьмя светодиодами и 4-рьмя лазерными диодами. Лазеры светят в 5-ять раз ярче любых, даже самых ярких светодиодов, и позволяют освещать дорогу на 500м вперед. Что кстати несколько ниже заявленных цифр от создателей нового AUDI A6 C8, но также очень достойно.

Для СВ предлагается 8-ем различных цветов. Кроме этого, окраска кузова может быть и двухцветной.

По фото Вы можете заметить, что задние стойки здесь ниже, а крыша более покатая, чем в базовом, пятидверном внедорожнике. Это, вместе с тем, что новинка на 7мм ниже базовой модели, придает ей спортивности и стремительности.

Создатели СВ в очень существенной мере расширили дверной проем. Двери, которые здесь без оконных рамок, стали существенно длиннее и получили «присоски» систему дотяжек. Передняя, цифровая панель имеет диагональ в 12d. Кроме нее, здесь есть еще два монитора, диагональю в 10d – каждый. Передние сиденья здесь могут регулироваться в 20-ати направлениях. Дорогая, музыкальная система — Meridian 3D Signature Sound, оснащенная 23-емя динамиками и имеющая мощность в 1 700Ватт, также придает машина шика и дороговизны.

В отличии от базовой модели, сзади здесь устанавливается 2 раздельных кресла. Вообще, для салона этого Ренжа предлагается 100 вариантов отделки. Салон, как и кузов может быть двухцветным. По фото Вы можете заметить, что передняя часть салонного отсека выполнена в одном, цветовом решении, а задняя — в другом. Задние, раздельные сиденья регулируются в 10-яти различных направлениях.

Технические характеристики Range Rover SV Coupe 2019 обусловлены компрессорным V8 на 5.0л. Данный агрегат выдает 565л.с мощности и 700Н.М тяги. Наддувной двигатель толкает Ренж Ровер с такой силой, что 100км эта машина способна набрать уже за 5.3с. Максимальная скорость в 266км также весьма достойна по меркам внедорожников.

При чем стоит понимать, что это не спортивный кроссовер, а настоящий внедорожник. И пусть этот Ренж получил более спортивные настройки пневматической подвески. СВ купе способен преодолевать брод в 90см и при необходимости тащить прицеп массой до 3 500кг.

Определенно, очень не многие из купивших СВ станут гонять его на пределе внедорожных способностей этой машины. Но для этих людей важно понимать, что не смотря на эксклюзивность и роскошь, их машина не утратила внедорожных способностей. Это особенно важно, ведь СВ должен быть личным транспортом владельца, это уж точно не машина для наемного водителя. Мне было — бы очень интересно, сколько таких машин было отведено богатым, арабским странам? — думаю большинство из владельцев SV будут американцами и арабами. Наверняка эту новинку, наверное еще даже в текущем году увидят и Москвичи. Российскую столицу сложно удивить редким автомобилем, а для Range Rover это самый настоящий дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *