Lexus UX 2019 — почему он станет хитом?

Это новый, только — что показанный в Женеве, — Lexus UX. И я считаю, эта машина станет хитом на российском рынке, по крайней мере — в первые годы продаж. Нет, я уж точно не поклонник Лексус, но я постараюсь донести, почему многие наши автолюбители захотят купить эту машину.

На сегодня это самый компактный кроссовер от Лексус. Новинка стоит на ступеньку ниже, — под NX, но вместе с этим — это и самая доступная машина из ниши паркетников, от Lexus. Ну посмотрите на фото Lexus UX, — разве это не красивая, модная тачька? — именно это, вместе с относительно не высоким ценником, а не высокие технические характеристики, будут подталкивать россиян нести деньги к дилерам Лексус.

Раньше платформа GA-C ( Global Architecture – Compact) уже использовалась на Prius, Corolla и Auris, но теперь она применяется в автомобиле из премиального сегмента. И кстати, — впервые концепт предшествующий выходу UX был показан полтора года назад, в Париже. Это была смелая машина с открывающимися против движения дверцами и камерами вместо зеркал заднего вида. Конечно такие решения не могли быть реализованы в массовом и не слишком дорогом автомобиле. Тем не менее, конкурент для X1 и GLA получился Настоящим Лексусом, и с точки зрения стилистики, и с точки зрения технологичности. Согласитесь, практически для любого покупателя Lexus, — время разгона, прохождения четверть мили, или Северной Петли — практически не имеет значения. Для этих людей важен; имидж марки ихнего автомобиля, и красивый кузов. А здесь это все есть, + стоить эта машина будет не так и дорого, и это особенно заметно когда речь идет о машине в базовом исполнении.

Интересно, но главным инженером UX была женщина. Говорят, создавая этот кроссовер японцы ориентировались на мужчин и женщин возрастом около 30-ати лет. Понимаете? — целевая аудитория этой машины — не гонщики и не заядлые автомобилисты, а люди успешные в других областях, но которым нужна престижная, красивая и добротная машина.

Кстати, само обозначение — UX, расшифровуется как Urban Explorer, городской исследователь. Это престижная, городская машинка, которая обладает достоинствами, с первую очередь важными именно для городского авто.

Купить новый Lexus UX 2019 в Москве можно будет даже раньше, чем в Европе. Цена базового кроссовера от Лексус будет начинаться от 1 750 000 рублей. Это машина в исполнении — Comfort, и ниже мы поговорим о ее комплектации. В уровне оснащения — Progressive, машина будет стоить уже 1 930 000 рублей. А в наиболее дорогом уровне оснащения — Exclussive, Lexus UX будет стоить уже 2 880 000рублей, или 3 ляма если машина будет гибридной.

Только не подумайте, что в базе это пустая машина, это добротный и хорошо укомплектованный кроссовер. И на мой взгляд, именно в базе такой Лексус выглядит наиболее интересно для покупки. Это как раз тот случай, когда машина смотрится существенно дороже, чем она стоит на самом деле.

Давайте посмотрим на фото Lexus UX 2019, как он Вам? Если рядом нет людей, или чего то другого, — по чему можно судить о габаритах, новинка выглядит весьма грозно. Но когда рядом с машиной становится человек, и сам уже смотришь на цифровое обозначение ее габаритов ( где длина равна 4 495мм, и колесной базе в 2 640мм) — новинка производит некоторое, игрушечное впечатление. Так и должно быть, ведь это класс компактных кроссоверов. Но это именно тот случай, когда машина выглядит намного злее, чем она есть на самом деле).

Здесь полностью светодиодные фары, и думаю способностью автоматически переключаться с дальнего на ближний, сегодня никого не удивить. А как Вам радиаторная решетка в форме — «песочных часов»?

И кстати, в сравнении с NX, новая машина короче на 145мм, что по автомобильным меркам реально не мало. Для новинки предлагаются 17-ати и 18-ати дюймовые колеса.

Уже в базе здесь полностью цифровая, приборная панель. Думаю садясь в салон UX, после того как смотрел на эту машину со стороны, такое решение кажется вполне логичным. А как Вам переключатели — крутилки размещенные на торцах приборки? — эти органы регулируют ездовые настройки машины ( отзывчивость коробки, педали газа и прочего). Рядом с дорогими машинами более высоких классов, приборка диагональю в 8d уж точно не покажется большой. Обратите внимание на центральный экран мультимедия. По фото этого не видно, но внутри этого монитора спрятаны полностью аналоговые часы, весьма интересное решение.

В базовое оснащение Lexus UX входит 8 подушек безопасности и 2-ух зонный климат. Так — что, даже за 1 750 000 рублей, Вы получаете хорошо оснащенную машину. В комплектации Progressive, Lexus UX2019 оснащается; кожаным салоном, подогревом руля и электрическим открытием багажника. Кстати, багажный отсек этой машины имеет в длину — 791мм. В наиболее дорогом исполнении — Exclussive, кроссовер от Лексус оснащается панорамной крышей и вентиляцией всех сидений.

Во время презентации, представители Лексус замечали, что между передним и задним рядом сидений здесь 870мм, что в общем — то — не мало. Но сзади, людям ростом в 180, будет заметно тесно над головами. Но тут стоит вспомнить о целевой аудитории этой машины, возможно японцы посчитали, что сзади будут сидеть дети.

Технические Характеристики Lexus UX 2019 точно не впечатлят любителя светофорных гонок. Базовая, переднеприводная машина оснащена двухлитровым, 150-яти сильным, бензиновым двигателем. С таким агрегатом, кроссовер от Лексус разгоняется до 100км за вполне приемлемые 11.1с. Максимальная скорость такой машины — 200км в час, а заявленный расход в смешанном цикле — 6.9л.

Более дорогие модификации оснащаются также двухлитровым, бензиновым агрегатом, но с весьма высокой СЖ в 13.1;1. Во многом благодаря этому, при не высоком объеме, этот — не особо крутильный мотор выдает 171л.с. Наиболее дорогая машина оснащается гибридной установкой, где совокупная мощность бензинового, двухлитрового движка и электромотора, составляет 178л.с. Примечательно, что в полноприводных версиях, крутящий момент к задним колесам передается не через одну, а через две вискомуфты.

Мы еще вернемся к этому, японскому кроссоверу позже, когда он выйдет на наш рынок. Но думаю у этой машины есть все, что бы стать одним из самых продаваемых кроссоверов в сегменте премиальных, компактных кроссоверов.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *