С самого начала своего существования, модель Ренж Ровер отличалась от остальных покорителей бездорожья. Еще в 1970 году ( именно тогда вышло первое поколение модели) британский внедорожник мог не просто довести водителя и пассажиров через труднопроходимую местность, а сделать прибывание внутри салона максимально комфортным. Каждое поколение английского вездехода отличается от большинства аналогов- конкурентов, очень длинной конвеерной жизнью. Первое поколение выпускалось аж до 1994 года, в 94 году вышло второе поколение, которое выпускалось восемь лет. Конечно же восемь лет — это не так долго, в сравнении с первым поколением, но для современного автомобиля- это длительный срок, за который модели других производителей успевают устаревать. Третье поколение Range Rover продержалось на производстве десять лет, в самом конце 2012 года начался выпуск нового флагмана марки Land Rover. Британский флагман всегда был люксовым внедорожником. За последние годы на рынок вышли такие машины как Nissan Patrol и его двойник- Infinity QX, вышел новый Lexus LX570 и конечно же, традиционно очень сильны немецкие внедорожники. Подобные вездеходы подкупают своей универсальностью. Но изюминкой последних моделей премиальных вездеходов, становится мощный двигатель. Здесь британец не уступит, а даже превзойдет большинство конкурентов. Четвертая генерация модели была продемонстрирована на осенью 2012 года на парижском автосалоне. На разработку четвертого Range Rover было потрачено миллиард долларов, а это значит, что для окупаемости проекта необходимо продать 10 000 внедорожников. Итак, Range Rover L405, большая, красивая машина, с невероятно шикарным салоном и динамикой спортивного автомобиля, но обо всем по порядку.
Экстерьер:
Стоя рядом с водительской дверцей Ренж Ровер Л405, глаз ловит не мало новых фишечек. Начиная искать отличия новинки от вездехода прошлой генерации , в глаза бросаются огромные «жабры» в передних дверях.
Интерьер:
Уже с времен второго поколения модели, некоторые журналисты сравнивали отделку данного внедорожника с отделкой дорогих яхт. Это очень интересно, ведь подобное не часто услышишь даже о седане класса F, а для британского вездехода подобное сравнение уже стало привычным. Садясь за руль внедорожника, первое впечатление складывается по дверце, а точнее по манере ее закрытия. В этом плане Range Rover L 405 настоящий аристократ, ведь он оснащен доводчиками дверей- как на седанах представительского класса. Смотря на органы управления, хочется отметить, что кнопок и различных регуляторов на новом автомобиле стало раза в два меньше. Салон повсюду обшит кожей высочайшего качества, а для обшивки сидений используется перфорированная кожа.
Пассажиры на заднем сидении будут чувствовать себя очень вольготно, в сравнении с предыдущим поколением, пространство для ног сидящих сзади возросло на 118мм. Задние места рассчитаны на двоих пассажиров, кресла разделены широкой перегородкой- боксом. В отделении бокса, который прикрыт деревянной крышкой лежит пульт дистанционного управления мультимедийной системой. Для задних пассажиров предусмотрен отдельный холодильник, он расположен под подлокотником- так же, как и спереди, в авто два холодильника. Сидящие сзади могут регулировать климат для себя, используя органы управления на центральной консоли- перегородке. Задние кресла порадуют широким спектром регулировок, а также массажем, который встроен в сидения.
Технические характеристики Range Rover L405
Как и ранее, Ренж Ровер Л405 — передовой автомобиль в плане технологии. Это первый в мире серийный внедорожник, с несущим кузовом из алюминия. Подвеска авто также выполнена из алюминия. Что не мене интересно, вместо сварки, при сборке кузова используется специальный клей, что также является новаторским решением. Благодаря применению крылатого металла, модель четвертого поколения на 420кг легче предыдущей модели, что очень положительно отразилось на динамике. Внедорожник из Британии оснащен пневматической подвеской, которая способна менять величину дорожного просвета от 228мм, до 303мм. При активации пониженной передачи, кузов автоматически приподымается, машина понимает, что впереди ее ждет не самый лучший отрезок дороги. Вместе с подвеской работает система Adaptive Dynamics, которая постоянно отслеживает тип и состояние дорожного покрытия, а на основе полученных данных изменяет жесткость ходовой части и высоту дорожного просвета. Конечно же рейндж оснащен блокировкой межосевого и межколесного дифференциала. Новая модель способна преодолеть брод глубиной в 90см! Этого удалось достичь благодаря размещению воздухозаборников, в верхней точке подкапотного пространства. Пневматическая подвеска британца оснащена функцией удержания кузова в ровном положении- это значит, что даже при езде по очень плохой дороге, например когда правая сторона будет на возвышенности, а левые колеса наоборот- будут еле доставать до земли, кузов будет держаться ровно, а о перекосе колес можно узнать по изображению на дисплее центральной консоли. Для новинки предлагается три варианта силовых установок: два дизеля на 3.0 и 4.4 литра и бензиновый V8 на 5.0 литров с наддувом.
Рассмотрим технические характеристики Range Rover L405 с различными двигателями.
Технические характеристики:
Двигатель: 3.0TD / 4.4TD / 5.0
Объем: 2995куб. / 4367куб. / 4999куб.
Мощность: 258л.с/ 340л.с / 510л.с
Крутящий момент: 600Н.М / 700Н.М / 625Н.М
Эксплутационные характеристики:
Разгон 0-100км: 7.9с/ 6.9с /5.4с
Максимальная скорость: 209км/ 217км / 225км( огр. электроникой)
Расход топлива в смеш. цикле: 7.5л /8.7л / 14л
Кузов:
Габариты: 4999мм*1983мм*1835мм
Колесная база: 2922мм
Снаряженная масса: 2160кг 2360кг 2330кг
Клиренс: 220мм -303мм
C каждым из вышеописанных двигателей стыкуется автомат на восемь ступеней фирмы ZF, который уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на Jaguar XF. Как видно из технических характеристик, длина колесной базы лишь немного уступает седанам представительского класса, а длинная база положительно сказывается на курсовой устойчивости автомобиля. Геометрическая проходимость «рейнджера» на высоком уровне. Он способен преодолеть переднее препятствие расположенное под углом 34.5 градуса, а задний угол въезда составляет 29.5мм.
Цена на Range Rover L405
Флагманский Рендж Ровер Л405 получится купить не у каждого. Это автомобиль премиального класса и цена на него соответствующая. Стоимость вездехода в топовой комплектации, с бензиновым двигателем на 5.0л и наддувом перевалит за отметку в 5 000 000 рублей. Наиболее доступная машина стоит 3 900 000 рублей.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
Шикарная информация о самой шикарной машине моей мечты!!!!!!!!!!
Работаю на этом автомобиле. Машина действительно сказочная! Все делает сама. В статье еще многое не описано. Например про систему помощи при парковке, панорамный люк. Или про множественные навороты типа сенсорных замков и выключателей. Это произведение искусства! Из минусов можно отметить наверное только недостаточный угол поворота, что делает машинку немного неповоротливой во дворах и парковках. Но это дело привычки.