Premiorri Solazo S Plus — достойное качество по доступной цене

Еще не купив, а только подумывая о машине, я хотел E34 с 15-ыми, или 16-ыми колесами. Да, 17-ые колеса практически всегда выглядят интересней, но резина такой размерности стоит уже вполне прилично. Я хорошо понимал это, когда заметил в своем городе бардовую Тридцать Четверку на 17-ых колесах.

Как позже оказалось, это был классический случай, с затертой зимней резиной — спереди и стертой, летней — сзади. Эта замечательная, 245-ая резина и сзади и на руле, была обута на вареные — переваренные диски 65 — ого стиля. Смотря на это все, я понимал, что здесь нужно менять и резину и диски, и лобачь и еще много чего другого)). Но сейчас давайте о колесах.

Да, я бы хотел обуть машину в что — то премиальное, типа бриджстоун, или Мишлен. Но момент в том, что теперь уже по моей машине, нужно много чего сделать и не касаясь шин. А что можно купить новое, 17-ати дюймовое, за не слишком большие деньги? Китайскую резину я не рассматривал, может она и ничего, но душа просто не лежит. Я подумывал о словакском Матадоре, точно не помню, но кажется эта модель называлась Хектора 47 и вроде как делают ее даже не в Словакии, а во Франции. Но наткнувшись на один из тестов заметил, что 17-ати дюймовая Белшина набрала больше балов, чем эта, импортная резина. Так мой интерес к Матадор слегка поугас, но я еще подумывал о индонезийском Ахилесе. Как пишут, там хорошее, современное производство и т. д. Кароче я был в раздумьях, пока не узнал о Премиорри.

Как по мне, название звучит как то по итальянски). Я вначале даже подумывал, что это резина с отчины Братьев Марио, но эту мысль отталкивала уж слишком привлекательная цена.

Давайте сразу о стоимости. Вот я, в своем городе, купил четыре шины Premiorri Solazo S Plus по 40$ за колесо. Так 4-ре колеса стоили 160 — долларов. Речь идет о резине размерностью R17 225/45. Согласитесь, как для новой обувки такой размерности, это реально не дорого.

Так что же это за резина Премиорри такая? Как оказалось, так называется премиальный бренд Росавы. И ранее, я не однократно, а даже частенько, замечал Premiorri Solazo на малолитражках и даже на крупных седанах, но с не слишком большими колесами. Но сейчас речь идет не о Solazo, а о Solazo S Plus и это важно. Ведь несмотря на практически идентичные названия, это совершенно разные колеса. С плюс имеет другой рисунок, с четырьмя широкими каналами, к тому — же эти шины представлены лишь в крупных размерностях; — R16, 17 и даже 18. В свое время это была первая, 17-ати дюймовая шина созданная на Росаве. Еще она была первой, белоцерковской шиной с ассиметричным протектором. На Росаве говорят, что эти шины создавались для больших и скоростных автомобилей.

Для тех — же, кто привык считать, что все отечественное создается в промаслянных цехах, крестяьнами с 4-етырьмя классами образования, хочу заметить, что Эс Плюс создаются на новом, голландском оборудовании. Кстати, само обозначение S – Plus говорит о повышенном содержании селики. Это в свою очередь должно способствовать лучшему сцеплению, но и стираться такие шины будут наверное быстрее.

В общем, не смотря на не высокую цену, в нормальном качестве этих шин, на момент покупки, я был практически уверен. Сейчас хочу подчеркнуть, что обулся в них всего несколько дней назад и про износ, грыжи, шишки и прочие моменты пока сказать не могу. Пишу просто для тех, кто оказался в ситуации похожей на мою; есть машина с большими колесами, а покупать беушку, или китайскую резину желания нет совершенно.

На ходу резина тихая и мягкая, даже при высоком давлении в колесах ( я качаю 2.5 — 2.6). Выглядят колеса весьма по иномарочному, мне этот рисунок напоминает Континенталь и это — же заметил менеджер — Павел, у которого я прикупил эти шины. Широкие и глубокие каналы должны хорошо противостоять аквапланированию. А то обутая в затертую, зимнюю резину E34, всплывала даже при не высоких скоростях.

Что еще сказать? Колеса отбалансировались без никаких проблем. Есть мнение, что они быстро стираются. Я склонен считать, что на 50 000км этих колес должно хватить. Хотя, слышал мнение одного торговца, что они стираются уже за 30 000. Но лично мне кажется, что тому человеку просто интересней продавать китайскую резину.

Так что, если Вы присматриваетесь к старенькому Мерседес, или БМВ, с большими колесами, возможно, что Премиорри станет для Вас хорошим выходом из ситуации.

На сегодня, тестов и обзоров по С-Плюс практически нет. Всего один тест был проведен лишь в Авто — Центре. Тогда журналисты сравнили обычные Солазо и С — Плюс. По результатам ихнего теста оказалось, что новая резина способна проходить змейку на скорости в 65км, тогда как та — же машина, но обутая в обычные Солазо, не держалась на скорости свыше 60-яти км.

В общем, просто хотел донести, что есть такая резина, ведь сегодня о ней практически никто не знает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *