Покупка автомобиля — новый, или б.у?

Покупка автомобиля является очень важным событием в жизни любого человека, ведь именно эта покупка позволяет забыть о всех неудобствах общественного транспорта. В этой статье я постараюсь донести до тебя свои соображения о том какой автомобиль лучше приобрести и на, что при осмотре приглянувшейся тебе машины стоит обратить внимание. Если ты новичок и готов выслушать чужое мнение, тогда — Welcome, если же ты опытный водитель, который не понаслышке знает, что такое ремонт автомобиля и его содержание, ниже ты можешь оставить свой отзыв на autobelyavcev.ru к которому возможно прислушается кто то из желающих сесть за руль собственного автомобиля.

Покупка Нового Автомобиля

Конечно же очень приятно выехать из салона на новом автомобиле, к рулевому колесу которого не прикасались руки предыдущего владельца. На вопрос о том какой автомобиль лучше Генри Форд ответил — новый. В этом конечно же есть огромная доля правды, но прийдя в салон расслабляться не следует, родители одного моего одноклассника купили «нолячую» иномарку C- класса, проездили нан ей четыре года, а уже когда они решили ее продать и потенциальный покупатель попросил ее проверить на СТО, оказалось, что машина крашеная — это же им сказали и на другом сервисе.

Многие из новых автомобилей прежде, чем добраться до автомобильного салона в вашем городе, совершают длительное путешествие на кораблях, поездах, грузовиках и вполне возможно, что при транспортировке, совсем новый автомобиль может пострадать. Случается, что новые машины получают повреждения например из-за сильного града. Часто в таких случаях машина «марафетится» уже по прибытии — на сервисе при автомобильном салоне. Как не грустно это признать, но подобный нюанс рядовому автомобилисту заметить будет весьма сложно. Конечно, сегодня продаются специальные приборы которые позволяют замерить толщину слоя краски, но что если крыло, или другая кузовная панель менялась целиком и делал это мастер, так, что зазор остался равномерным… В общем даже при покупке новой машины есть риск купить автомобиль который ранее получил повреждения кузова, при чем подобные моменты допустимы и с автомобилями представительского класса.

Вторым нюансом, который может быть весьма существенным для покупателей не дорогих автомобилей является гарантийное обслуживание, а точнее его условия. Так такая деталь как тормозные колодки, на фирменном сервисе может стоить в разы дороже, чем те же колодки купленные в магазине и на рынке ( повторюсь те же детали). Садясь за руль нового автомобиля не спеши сразу же резко давить на газ, хотя бы первую тысячу километров постарайся не крутить двигатель, детали двигателя, коробки передач и других агрегатов должны пройти обкатку.

Покупая новый автомобиль, ты получаешь машину с максимальным — 100%-ым запасом прочности всех запчастей — эта машина еще не ездила и поэтому детали не изнашивались, а это говорит о том, что тебе не прийдется ремонтировать автомобиль ( особенно если он на гарантии). В общем суть в том, что новая машина как правило ломается реже подержанной, но так бывает не всегда! И среди подержанных машин есть экземпляры которые находятся в очень приличном состоянии.

Покупка Автомобиля БУ

Далеко не всегда человек покупает подержанный автомобиль потому, что у него нет денег на новый. Допустим у покупателя 25 000 долларов, в таком случае он может купить новый автомобиль Гольф — Класса, а может купить седан бизнес и даже представительского класса. Здесь я бы посоветовал исходить из доходов, если для вас 25 000 долларов не такая уж и внушительная сумма, тогда можно присмотреться к подержанным солидным автомобилям, но если деньги вам достались, скажем от продажи чего либо, или вы их выиграли, то покупать дорогую в содержании машину я бы не советовал.

Что значит «Дорогая в содержании машина»? Конечно ты уже знаешь о объеме двигателя и предполагаешь, что двигатель объемом 1.5, 1.6 литра расходует бензина меньше, чем автомобиль с движком 3.0 и 4.0л. Но это только первый и далеко не самый сложный нюанс. В дорогих автомобилях, даже если они были выпущены 20 лет назад, технологий может быть значительно больше, чем в новой не дорогой машине. Ты когда то видел двигатель V12, V8, или даже V6 на дешевой машине? И никогда не увидишь! Обслуживание такого мотора значительно дороже, не только потому, что дороже сами запчасти и их больше, чем на традиционных четырехцилиндровых движках, но и места под капотом автомобиля с большим двигателем значительно меньше, а значит ремонт автомобиля будет более трудоемким. Если ты на каком то 20-ати летнем SAAB – е приедешь в гаражное СТО, при этом сам ты не богат, то от мастеров ты сможешь услышать, что то вроде — «Чтобы это сделать мне нужно разобрать пол машины». Как то я сам слышал подобные слова, которые были адресованы водителю BMW -series в кузове E34, и судя по его растерянному виду и тому, что он уехал, он не ожидал, что ремонт сегодня уже не дорогого на вторичном рынке автомобиля, может оказаться для него тяжелой ношей. Поэтому, если ты не фанат какой то модели автомобиля, ты не умеешь ремонтировать машину и у тебя даже нет особого желания учится ремонту автомобилей, лучше присмотри более простую машину, не гонись за брендом. Еще одним признаком того, что технологии и сложная конструкция — это атрибут дорогих автомобилей может служить независимая подвеска, которая появилась уже очень давно и были попытки оснащения ею даже легковушки C- класса, но практика показала, что владельцы не дорогих машин не готовы переплачивать за обслугу, котоаря необходима более комфортабельному и лучше управляемому автомобилю. Итак, при покупке подержанного автомобиля, в большинстве случаев действует правило — чем проще, тем лучше.

Если собираешься купить подержанный автомобиль, захвати с собой если не прибор измеряющий толщину слоя краски, то хотя бы магнит. Прислонив его к кузовной панели можно хотя бы узнать шпаклевалась она, или нет — при толстом слое шпаклевки магнит отпадет. Открой капот, посмотри на потеки. Возможно владелец следит за машиной и потеков нет, а может быть он вытер все перед встречей с тобой. В таком случае следует попросить продавца проехаться на высоких оборотах, в таком случае, если мотор пропускает масло — это будет заметно при открытии капота. Как раз после того как вы проехались и мотор немного остыл, прямо на месте можно выкрутить свечи, если ты увидишь, что они замаслены — это плохой знак, как минимум замена колец, а может быть прийдется менять поршни и растачивать блок. Еще, при покупке подержанного автомобиля, особенно если он имеет задний привод, прислушайся к гулу исходящего от редуктора и коробке передач. Ремонт этих деталей довольно дорог и трудоемок — это хороший повод для торга, или отказа от покупки автомобиля.

Тип привода

Сегодня большинство легковых автомобилей оснащаются передним приводом. И на самом деле, для большинства водителей передний привод более удобен, чем задний. Но 90% процентов всех легковушек имеют передний, а не задний привод не потому, что вам — покупателю, так удобней, а просто потому, что такое производство дешевле. Делая переднеприводную машину производитель отказывается от таких дорогих деталей как: карданный вал, редуктор заднего моста и полуосей. Тяга передается передним колесам через шрусы, вроде все хорошо, но эти самые шрусы не имеют такого запаса прочности как заднеприводная конструкция.

Вот почему лучшие машины оснащаются именно задним, а не передним приводом. При покупке подержанного автомобиля скоростные характеристики возможно не играют важной роли для большинства покупателей, но для некоторых водителей динамика очень важна, а здесь выигрывает опять же задний, а не передний привод. Казалось бы, мотор спереди давит на передние колеса, то есть зацеп должен быть хорошим, но нет! При резком старте машина приседает на заднюю ось, большая часть массы и включая массу самого двигателя давит именно на задние колеса — это минимизирует вероятность пробуксовки, которая зачастую вредит эффективному разгону.

Полный привод на первый взгляд хорош во всем, но это не совсем так. Почему некоторые производители делают полный привод отключаемым? — А чтобы снизить расход топлива, ведь для раскрутки дополнительных механизмов требуется дополнительная энергия, а значит расход топлива возрастает. Именно из-за дополнительных затрат энергии на скоростной прямой полноприводная машина будет всегда уступать заднеприводной машине той же модели, мощности и при всех равных условиях. Помимо дополнительных затрат энергии, полноприводный автомобиль всегда тяжелее, а это также ведет к снижению динамических характеристик. Полный привод повышает безопасную скорость прохождения скользких поворотов, но возможно, что при срыве полноприводной машины в занос, вернуть ее на «путь истинный» будет сложнее, чем скажем переднеприводную машину, ведь срыв полноприводной машины произойдет на более высокой скорости.

Все вышесказанное актуально к легковым полноприводным автомобилям, но есть ли смысл покупать моноприводный внедорожник? У нас большинство водителей скажут, что нет, хотя в Штатах внедорожников и пикапов с задним, а не полным приводом продается не меньше, чем машин с шильдиком 4*4. Покупая внедорожник, особенно подержанный, вы должны понимать, что в вездеходе значительно больше механизмов, чем в обычном легковом автомобиле, а со временем они могут сломаться. Не на каждом внедорожнике можно ездить с постоянно включенным полным приводом и это можно назвать минусом, ведь у высокого автомобиля управляемость хуже, чем у легкового и полный привод для улучшения сцепки с дорогой очень кстати. Как правило за способность безпроблемной езды на полном приводе отвечает центральный ( межосевой дифференциал), повторюсь — он есть далеко не на всех внедорожниках.

Стоит пару слов уделить и кроссоверам. Как правило данных класс автомобилей имеет подключаемый полный привод — это дает экономию топлива. Сам высокий кузов кроссовера позволяет вам далеко видеть дорогу — это плюс, который в значительной степени повышает безопасность.

Типы двигателей

Первый вопрос касаемо двигателей — бензин, или дизель? Современные дизеля позволяют существенно снизить расход топливо, но и ремонт дизельного мотора в большинстве случаев дороже бензинового и из-за низкокачественного дизельного топлива более высокого ресурса дизельной установки в сравнении с бензиновым мотором, достичь удается довольно редко. Так, что если вы собираетесь покупать машину на долго, и даже оставить ее детям, лучше присмотрется к бензиновым моторам. Нужна ли турбина? Турбированные моторы обеспечивают значительно лучшую тягу, дизельные моторы без турбины откровенно слабы и хорошо тянут лишь на низах. Турбина требует дополнительно ремонта, предъявляет дополнительные требования к качеству и периодичности замены масла, а ресурс самой турбины всегда ниже, чем ресурс двигателя. Если вы покупаете подержанный автомобиль, то лучше остановить свой выбор на нетурбированном бензиновом двигателе.

Покупка подержанного автомобиля дело не простое, здесь следует точно определится, что для вас важнее — комфорт, или беспроблемность эксплуатации. Купить новый автомобиль несколько проще, в том смысле, что от новой машины получить сюрприз вероятность все же меньше, но ведь все таки в большинстве случаев люди покупают автомобиль БУ именно из-за нехватки денег на новый автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *