Десятка или Ланос — вечный вопрос

Раньше этим вопросом задавались люди, желающие купить пусть не дорогой, но новый автомобиль. Сегодня — же, Ланос и Десятка остаются непримиримыми конкурентами, но уже на рынке Б.У автомобилей. Что — же лучше; Деу Ланос, или ВАЗовская Десятка? — попробуем разобраться вместе.

Обе машины принадлежат к одному классу ( класс — Б) и несмотря на продолжающийся их выпуск еще в 2000-ых, по своей сути — это машины второй половины 80-ых. Поэтому думать, что Ваша Десятка, или Ланос, более современна, чем соседская Вектра А, или Сиерра, было бы наивно.

  • По кузову:

В свое время, когда в 90-ых Десятки только набирали популярность, некоторые, новенькие владельцы этих; — тогда еще, в глазах обычных автолюбителей, практически иномарок; сильно обожглись доверившись рекламе.

Дело в том, что кузов ВАЗовской Десятки частично оцинкован и некоторые дилеры уверяли покупателей, что новая, российская машина не нуждается в антикоре. Как стало ясно позже, — это было большим забдлуждением и незамастиченные машины ржавели чуть — ли не с первой зимы.

Поэтому, в плане кузова, сложно сказать какая машина лучше. Они обе имеют хорошую аеродинамику и Десятку кстати не подымает на скорости, как Восьмерку, или Девятку.

Некоторые владельцы Ланосов тешат себя тем, что над кузовом ихней машины работали мастера из Pininfarina; но думаю Вы понимаете, что работа на Феррари — это одно, а создание маленького и недорогого автомобильчика, который должен стать массовым — это совсем другое. И стоит заметить, что кроме Ланоса, в Пининфарина работали и над другими малолитражками; вспомните о Гетс.

  • О двигателях Десятки и Ланоса

Вот это именно тот момент, который способен склонить к Lanos, или — же к Десятке; смотря что Вам нужно. Обычно российские машины не ассоциируются со спортом, но в данном случае, если Вы хотите получить более скоростную машину, имеет смысл оставить свой выбор именно на Десятке. Дело в том, что абсолютное большинство Ланосов оснащены восьмиклапанным 1.5, а вот очень многие Десятки ( думаю не менее половины из тех, что ездят по нашим дорогам) оснащены более мощными, шестнадцатиклапанными двигателями.

Итак; — Ланосовский 1.5 — это простой и беспроблемный двигатель. Его 80 лошадок вполне достаточно, для не спешной, обыденной езды. С таким двигателем Вы не попадете резко на бабки и кстати; таксисты больше любят все — таки Ланос. Конечно их любовь вызвана большей степенью безпроблемности этого автомобиля, но вернемся к этому позже.

Шестнадцатиклапанный двигатель Десятки имеет лучшую

продувку, поэтому он более охотно раскручивается и соответственно выдает большую, максимальную мощность. Так в варианте с 1.5 16v Десятка имеет 93 лошадки, а в версии с 1.6 литровым Шестнарем — 89 лошадок. Возможно Вас удивит то, что более объемным мотор имеет немного меньшую мощность, но это просто потому, что степень сжатия в 1.6 немного меньше. Вместе с этим здесь более высокий крутящий момент и такая машина более удобна. Не менее важно и то, что при обрыве ремня ГРМ, на моторе с 1.6, клапана не бъют по поршням. Поэтому, лучше подыскивать машину с 1.6 литровым мотором. Если же Вам досталась машина с 1.5, не забывайте следить за состоянием; ремня, роликов и помпы. Выход из строя любой из данных деталей, может привести к удару по поршням.

  • О салоне:

Это также один из моментов, способных подтолкнуть к одному из автомобилей, или же наоборот — оттолкнуть.

Многим нравится приятная, мягкая торпеда Десятки.

Велюровая обшивка также производит весьма приятное впечатление. Вместе с этим, задние окна в российской машине полностью не опускаются, а по отзывам некоторых владельцев, салон может еще и заскрипеть.

Еще одним большим минусом касаемым салона Десятки, является то, что здесь реально упираешься головой в потолок. При моем росте в 181, я достаю головой – выпрямившись сзади. И даже спереди ощущается близость потолка.

Панель Ланоса, как и его старенький, двухспицевый руль, выглядят менее симпатично. Пластик панели здесь жесткий, а обшивка сидений не так приятна на ощупь. Вместе с этим, при посадке за руль, или на переднее сиденье пассажира, многим не понравится — как близко к лицу здесь расположено лобовое стекло.

  • Итоги:

Ланос, или Десятка — во многом это вопрос личных предпочтений. Многие выбирают Десятку, просто потому, что не считают Ланос за машину. Многие выбирают Ланос, потому, что считают любой российский автомобиль сплошной поломкой. Сложно сказать какая из этих машин лучше; часто бывает так, что одна Десятка может очень сильно отличаться состоянием от другой.

Если Вы хотите более скоростную машину, тогда лучше остановить свой выбор на Шестнадцатиклапанном ВАЗ 2110. Вместе с этим Вы получите велюровый салон и мягенькую панель. Хотите получить максимум беспроблемности; присматривайте вариант среди 8-осьми клапанных Ланосов. Правда и среди владельцев ВАЗ 2110, найдется множество тех, что скажут ВАМ; это полностью беспроблемный автомобиль и они не соврут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *