Oshkosh SandCat — броневик SWAT

Смотря на фото СандКет, в глаза бросается то, — насколько значительная работа была проведена над L – ATV. Кажется, что американцы действительно пытались сделать эту, изначально созданную в Израиле, машину, более защищенной. Но есть моменты, которые выдают некоторую сырость, или недовершенность этого, американо — израильского броневика.

Итак, СандКет был создан в Израеле еще в 2005-ом, но в 08-ом американская компания — Oshkosh ( получившая кстати контракт на свои L – ATV, призванные заменить Хаммеры) выкупила права на эту машину. Говорят, что американцы втрое усилили защиту днища от подрыва. Этой и другими мерами они еще сильнее повысили степень защищенности экипажа.

В США купить броневик Oshkosh SandCat можно было за 300 — 400 тысяч долларов. Цена может варьироваться от степени бронирования и оснащения. Вообщето, это не высокая стоимость как за бронированную машину, но стоит понимать, что это броневик созданный на базе пикапа — Ford F550, а не полностью самостоятельная модель. А этот момент сам по себе сопутствует снижению цены продукта.

Если Вы посмотрите на фото Oshkosh SandCat то заметите общее, большое, лобовое стекло. Машины с более сильной броней, как например в L-ATV, предполагают меньшие по площади, раздельные стекла. Дело в том, что меньшее стекло имеет большую жесткость, и при всех равных, его пробить почти всегда сложнее. Также в глаза очень бросаются стальные «жалюзи» на боковых окнах, что вселяет неуверенность в их броне.

Кстати, в отличии от израельских машин, которые оснащались фарами от Фордосвкого пикапа, — на машинах созданных в Ошкош установлены свои, оригинальные фары и своя — радиаторная решетка. Также по фото Вы можете заметить крепления на передней стойки крыши и за задними дверцами. Они предназначены для крепления строп к вертолету. Так — что это на самом деле многоцелевая машина, которая может использоваться и перебрасываться к точкам конфликта различной сложности.

Бронезащита этой машины многослойная, как ее часто называют — композитная. Благодаря «мягким» вставкам она хорошо защищает экипаж от осколков и обеспечивает снижение массы машины. Ведь для достижения аналогичного результата полностью стальной броней, масса броневика Ошкош выросла бы очень ощутимо.

Даже в минимально — бронированном исполненни, снаряженная масса Ошкош СандКет превышает 6т. Дополнительные листы брони здесь могут легко одеваться и сниматься; повышая этим защищенность, или грузоподъемность броневика. На случай если тяжелая броне-машина застрянет, здесь предусмотрена мощная лебедка. Впрочем пользоваться последней под обстрелом, было бы крайне не желательно.

При длине кузова в 5 046см, колесная база составляет 2 946см. Угол въезда равен — 38-осьми градусам, а съезда — 30-ати. Как и многие другие — бронированные машины, СандКет может оснащаться централизованной системой подкачки шин. Последние кстати имеют размерность; 285/70 R19.5.

Обратите внимание, насколько необычно здесь выполнены колесные арки, насколько острый здесь верхний угол. Такую арку и аркой назвать сложно).

По фото Вы можете заметить сиденья, которые подвешены к потолку. Это не оригинальный, но встречающееся не на каждом броневике решение, которое позволяет минимизировать воздействие на экипаж от подрыва. В зависимости от модификации, внутри СандКет может быть установлено от 4-ех до 9-яти сидений. Задняя часть машины может быть выполнена как; десантный, или санитарный отсек. К тому — же СандКет защищен от химической, биологической и даже радиационной опасности. Для более удобного маневрирования задним ходом, американский броневик может оснащаться камерой заднего вида.

Технические характеристики Oshkosh SandCat обусловлены ТурбоДизельным V8 на 6.4л. Здесь 325л.с мощности, — может и не так много, но при этом крутящего момента здесь 880Н.М. Такой двигатель с легкостью разгоняет бронированную махину до 120-ати км в час. А как мы знаем, для подобной техники, подвижность не менее жизненно — необходима, чем хорошее бронирование. Передачи здесь клацаются 5-яти скоростным автоматом, привод конечно — же полный с блокировками всех дифференциалов.

СандКет не получил такой СуперПопулярности как Хаммер, и которая наверняка ждет L-ATV. Но он использовался в различных конфликтах; от подавления агрессивных демонстраций, до операций в Афганистане. И в зависимости от конфликта, отправляемая на дело машина получала необходимое именно под эту задачу, оснащение. Эти броневики использовались в SWAT для задержания опасных преступников. И они кстати лучше противостоят подрыве на мине, чем бронированные Хаммеры. Это достигается более высоким дорожным просветом, через который уходит существенная доля энергии взрыва.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *