Hummer H1 — Обзор и Технические характеристики

Могли ли предположить в AM General Corp, что их Хаммер Х1,  станет героем не только на полях сражений, но и на экранах телевизоров? Врятли, наверняка при создании вездехода творцов беспокоил лишь вопрос, как выиграть в конкурсе Министерства Обороны США по созданию высокоподвижного многоцелевого транспортного средства. Пентагон объявил конкурс в 1979 году. Одиннадцать испытательных образцов HMMWV проходили

испытания в Неваде, в общей сложности испытуемые образцы прошли 1миллион километров. По мнению военных специалистов США, HMMWV ( именно там обозначается абревиатура военного Хаммера) показал себя достойней образцов от других производителей. В 1984 году с производственных мощностей в Мишаваке сошел первый вездеход, Американское правительство заказало 55 000 вездеходов, сумма заказа составляла 1.2 миллиарда долларов, что на тот момент являлось рекордной суммой для закупки колесных транспортных средств вооруженными силами США. Отметим, что абревиатура HMMWV рассшифровуется как — высокопроходимое многоцелевое, колесное транспортное средство.
На Американском диалекте абревиатура HMMWV читается как — Хамви, именно поэтому во многих источниках американский вездеход называют HUMVEE. Наиболее популярная версия о появлении прозвища — Hummer, говорит о том, что HMMWV был назван МОЛОТОМ одним из журналистов который следил за событиями во времена первой Иракской войны — операция по освобождению Кувейта. Война с Ираком принесла HMMWV значительную популярность, многие Американцы хотели обладать этим символом Американской силы, это создало предпосылки для выхода в серию гражданской серии HMMWV, гражданский вездеход получил название Хаммер H1. Даже в США — это дорогой автомобиль, цена на который начинается с 70 000 $. В год Американцы собирают не более 2 000 — Hummer H1. Различия военного HMMWM и Хаммер H1 мы рассмотрим в блоке — «салон и оснащения» и « техническая составляющая и характеристики». Американец так хорошо себя зарекомендовал, что в Португалии и Швейцарии по лицензии производятся копии HUMWEE для внутренних нужд государства. Продолжим обзор.

Внешность и Кузов:

Военный Хаммер Х1, как и его гражданская версия выпускается в кузовах. Это двух и четырех дверный пикап, а также универсал.

Различная гамма кузовов говорит о том, что автомобиль не просто так назвали многоцелевым транспортным средством, HUMVEE используется не только для перевозки солдат, машина используется как скорая помощь, штабная машина и автомобиль несущий собственную систему вооружений ( ракетные установки, минометы, пулеметы). Конечно кузов армейского вездехода крепится к раме, что значительно повышает долговечность и прочность конструкции. Раздельные лобовые стекла и дворники, закрепленные на верхней кромке стекла, навевают мысли о сходстве HUMVEE с грузовиком. Hummer H1 обувается в покрышки 315/ 75 R17.

Салон и Оснащение:

Многие удивятся, что в таком широком автомобиле как Hummer в

кресле сидеть довольно тесно, а большинство экземпляров оборудованы четырьмя посадочными местами. Дело в том, что двигатель и КПП очень сильно сдвинуты за переднюю ось, моторы и КПП находится под кожухом в салоне — обратите внимание на фото. Это было сделано для того, чтобы уберечь мотор
от пуль. Основное отличие гражданского Хаммер H1 от военного HUMVEE заключается в наличии обшивки дверей с внутренней стороны и кондиционера.

Технические характеристики Hummer H1

Военный HUMVEE, он — же Хаммер Х1, оснащен системой подкачки шин, также во внутренней части покрышки на диск надета резиновая накладка которая позволяет двигаться со скоростью не превышающей 50км в час даже на пробитых колесах. Многие видели видеозапись в которой Hummer сбирается на отвесную стену. Hummer H1 и его военный собрат способен взобраться на шестидесятиградусный подъем, Американец способен двигаться при боковом крене в 40 градусов. Значительным отличием военного Хаммер от Гражданского — Hummer H1, является герметичный генератор и герметичный блок предохранителей. Если гражданский Hummer H1 рассчитан на преодоление брода глубиной в 61см, то его военный собрат преодолевает брод в 76см, а если HMMWM оборудован забором воздуха сверху ( у крыши), Хаммер Эйч 1 преодолеет брод глубиной в 1.5м. Угол въезда у обоих машин — 72 градуса, а угол съезда — 31.5 градус. Гражданский Hummer H1 оснащен электрическим бензонасосом, тогда как военный HUMVEE – механическим бензонасосом.

Благодаря тому, что мотор сдвинут поближе к пассажирскому отсеку, Хаммер H1 обладает хорошей развессовкой, на переднюю ось Хаммер приходится 51% массы, а на заднюю — 49%. Хаммер Эйч один рассчитан на буксировку прицепа массой до 3.8т.

Изначально на HUMMER устанавливался дизель — 6.2 V8 мощностью — 150л.с и крутящим моментом в 339Н.М. С таким мотором максимальная скорость Хаммер — 113км.

В 1994 году появился новый дизельный V8 объемом 6.3л, мощность Detroit Diesel – 170л.с, максимальный крутящий момент Хаммер Эйч 1 6.3 V8 – 394Н.М при 1 700 оборотах двигателя. С таким движком Хаммер Эйч 1 набирает сотню за 19.5с, предельная скорость возросла до 133 км.

С ростом популярности гражданского Hummer H1 производитель выпустил бензиновую версию, Hummer H1 с бензиновым V8 5.7л, 190л.с, 407Н.М не долго простоял на конвеере, он был снят в 1996 году. В том же — 1996-ом на HUMMER начали устанавливать дизельный мотор с наддувом. Мощность — 190л.с, крутящий момент — 528 Н.М.

 

Технические характеристики HUMMER H1:

Силовая установка: Дизель V8, наддув

Объем:6500куб

Мощность:195л.с

Крутящий момент:583Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 16v, по два клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 – 100км):18с

Предельная скорость:134км

Расход дизеля в смешанном режиме:20.2л

Емкость топливного бака:95л

Кузов:

Габаритные размеры:4684мм*2197мм*1905мм

Колесная база:3302мм

Снаряженная / полная масса:1818кг / 3245кг

Дорожный просвет ( клиренс): 406мм

 

Цена на Hummer H1

Официально купить Хаммер Х1, через дилерский центр никогда было нельзя в СНГ. Цена Hummer H1 привезенных из США как правило превышает 50 000$. Конечно речь идет не о новой машине. Hummer H1 значительно уступает в комфорте более окультуренному Hummer H2, который уже примелькался на дорогах крупных городов. Хаммер H1 машина эксклюзивная, комфорта не много, но это именно тот — настоящий Хаммер. Если H2 на шоссейной резине при езде по бездорожью может уступить даже заднеприводному ЗАЗ 968, то Хаммер H1 является настоящим профессионалом по преодолению бездорожья.

Статья принадлежит сайту AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис

 

Hummer H1 — Обзор и Технические характеристики: 9 комментариев


  1. Очень хороший автомобиль. С ним можно хоть в огонь, хоть в воду. Проедет по любому бездорожью и ничто его не остановит. Можно даже попробывать через реку перебраться. Очень вместительный. На вид выглядит очень брутально и мощно, что соответствует действительности. Остался очень доволен покупкой.


  2. Не каждый автомобиль может в себе совместить: внушительность, силу, комфорт, роскошь, проходимость. Увидев на улицах города или же на трассе Hummer H1 можно без труда потерять дар речи. Смелый, дерзкий, немного устрашающий на вид Hummer H1 подойдет крепкому, целеустремленному, уверенному в себе мужчине, знающем толк в машинах. Безусловно цена на этот «вездеход» по-другому его просто назвать не получается, достаточно высока. Но при этом внешние и внутренние показатели с лихвой компенсируют затраченные деньги. Долговечная и прочная конструкция кузова прослужит своему обладателю верой и правдой, ввиду своей мощности, а именно 195 л.с., позволит с легкостью преодолеть любые препятствия, таким образом его по праву можно прозвать профессионалом бездорожья. Благодаря дизелю V8 можно немало сэкономить, что является немаловажным аргументом для такого «гиганта». Прежде чем задуматься о покупке следует взвесить все «за» и «против». Любое приобретение это анализ всех составляющих, а в данном случае буквально расследование. Hummer H1 — это не просто средство передвижения, это здоровый и сокрушительный зверь, которому недостаточно просто поездки на работу.

    Денис Reply:

    Да)- тачка несомненно харизматична) На улице города, он бы смотрелся нуу очень круто)


  3. не машина — танк, уважуха. На улице правда такой встретить вряд ли удастся. Я б себе такой взял ездить на природу, не страшны не болота ни неровные дороги. Салон нравится, все продумано до мелочей, прям представил в нем себя. Юрий, а вы по чем брали данную модель и катаетесь ли по городу на такой?

    Денис Reply:

    В нашем городе такая каталась во время акций МТС)


  4. Настоящий монстр. С такой машиной можно не боятся никаких препятствий на дороге. Проехать может через любое препятствие, даже, наверное, через реку сможет перебраться. Салон очень вместительный и комфортный. В общем, для выезда большой кампанией на природу самое то. Вы сможете быть на 100% уверены, что нигде не застрянете. Определенно это машина для крутых парней. В городе такую встретить трудновато, но за городом, наверняка, парочка таких будет. Если любите выделяться из толпы, то эта машина определенно для вас. С ней вас, наверняка, будут узнавать в городе, так что берите, не думая.


  5. Самая удачная и брутальная версия Хаммеров из всех. Последующие версии стали более попсовыми как мне кажется. в фирме где раньше работал, у начальника был такой. Он очень широкий, и по городу на таком ездить действительно тяжело как мне кажется.Но в целом да, машина заставляет оборачиваться и смотреть с открытом ртом на нее.


  6. Машина очень большая и прожорливая. В городе на такой не поездишь, а за городом можно найти варианты и по дешевле. Хотя стоит признать, что из цикла военных автомобилей, доступных для покупки гражданскому населению, Хаммер выглядит наиболее впечатляюще и интересно. Настоящий танк. Именно так и должна выглядить военная машина.
    Честно говоря не знаю кто может позволить себе такую машину, и для чего ее вообще покупать. Это в какой глуши нужно жить, чтобы действительно было необходимо покупать Хаммер. И откуда тогда деньги, если жить в такой глухомани? В общем крутая, но безполезная машина.


  7. Для путешествию по бездорожью- идеальная машина. Проходимость зашкаливает, и при этом не теряется чувство комфорта и защищености. В этой машине действительно ничего не страшно. Рассход для такой громадины не большой, да и тем более если хватает денег на такую машину, то и о расходах на топливо наврятли думать приходится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *