Могли ли предположить в AM General Corp, что их Хаммер Х1, станет героем не только на полях сражений, но и на экранах телевизоров? Врятли, наверняка при создании вездехода творцов беспокоил лишь вопрос, как выиграть в конкурсе Министерства Обороны США по созданию высокоподвижного многоцелевого транспортного средства. Пентагон объявил конкурс в 1979 году. Одиннадцать испытательных образцов HMMWV проходили
Внешность и Кузов:
Военный Хаммер Х1, как и его гражданская версия выпускается в кузовах. Это двух и четырех дверный пикап, а также универсал.
Салон и Оснащение:
Многие удивятся, что в таком широком автомобиле как Hummer в
Технические характеристики Hummer H1
Военный HUMVEE, он — же Хаммер Х1, оснащен системой подкачки шин, также во внутренней части покрышки на диск надета резиновая накладка которая позволяет двигаться со скоростью не превышающей 50км в час даже на пробитых колесах. Многие видели видеозапись в которой Hummer сбирается на отвесную стену. Hummer H1 и его военный собрат способен взобраться на шестидесятиградусный подъем, Американец способен двигаться при боковом крене в 40 градусов. Значительным отличием военного Хаммер от Гражданского — Hummer H1, является герметичный генератор и герметичный блок предохранителей. Если гражданский Hummer H1 рассчитан на преодоление брода глубиной в 61см, то его военный собрат преодолевает брод в 76см, а если HMMWM оборудован забором воздуха сверху ( у крыши), Хаммер Эйч 1 преодолеет брод глубиной в 1.5м. Угол въезда у обоих машин — 72 градуса, а угол съезда — 31.5 градус. Гражданский Hummer H1 оснащен электрическим бензонасосом, тогда как военный HUMVEE – механическим бензонасосом.
Благодаря тому, что мотор сдвинут поближе к пассажирскому отсеку, Хаммер H1 обладает хорошей развессовкой, на переднюю ось Хаммер приходится 51% массы, а на заднюю — 49%. Хаммер Эйч один рассчитан на буксировку прицепа массой до 3.8т.
Изначально на HUMMER устанавливался дизель — 6.2 V8 мощностью — 150л.с и крутящим моментом в 339Н.М. С таким мотором максимальная скорость Хаммер — 113км.
В 1994 году появился новый дизельный V8 объемом 6.3л, мощность Detroit Diesel – 170л.с, максимальный крутящий момент Хаммер Эйч 1 6.3 V8 – 394Н.М при 1 700 оборотах двигателя. С таким движком Хаммер Эйч 1 набирает сотню за 19.5с, предельная скорость возросла до 133 км.
С ростом популярности гражданского Hummer H1 производитель выпустил бензиновую версию, Hummer H1 с бензиновым V8 5.7л, 190л.с, 407Н.М не долго простоял на конвеере, он был снят в 1996 году. В том же — 1996-ом на HUMMER начали устанавливать дизельный мотор с наддувом. Мощность — 190л.с, крутящий момент — 528 Н.М.
Технические характеристики HUMMER H1:
Силовая установка: Дизель V8, наддув
Объем:6500куб
Мощность:195л.с
Крутящий момент:583Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 16v, по два клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 – 100км):18с
Предельная скорость:134км
Расход дизеля в смешанном режиме:20.2л
Емкость топливного бака:95л
Кузов:
Габаритные размеры:4684мм*2197мм*1905мм
Колесная база:3302мм
Снаряженная / полная масса:1818кг / 3245кг
Дорожный просвет ( клиренс): 406мм
Цена на Hummer H1
Официально купить Хаммер Х1, через дилерский центр никогда было нельзя в СНГ. Цена Hummer H1 привезенных из США как правило превышает 50 000$. Конечно речь идет не о новой машине. Hummer H1 значительно уступает в комфорте более окультуренному Hummer H2, который уже примелькался на дорогах крупных городов. Хаммер H1 машина эксклюзивная, комфорта не много, но это именно тот — настоящий Хаммер. Если H2 на шоссейной резине при езде по бездорожью может уступить даже заднеприводному ЗАЗ 968, то Хаммер H1 является настоящим профессионалом по преодолению бездорожья.
Статья принадлежит сайту AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис
Очень хороший автомобиль. С ним можно хоть в огонь, хоть в воду. Проедет по любому бездорожью и ничто его не остановит. Можно даже попробывать через реку перебраться. Очень вместительный. На вид выглядит очень брутально и мощно, что соответствует действительности. Остался очень доволен покупкой.
Не каждый автомобиль может в себе совместить: внушительность, силу, комфорт, роскошь, проходимость. Увидев на улицах города или же на трассе Hummer H1 можно без труда потерять дар речи. Смелый, дерзкий, немного устрашающий на вид Hummer H1 подойдет крепкому, целеустремленному, уверенному в себе мужчине, знающем толк в машинах. Безусловно цена на этот «вездеход» по-другому его просто назвать не получается, достаточно высока. Но при этом внешние и внутренние показатели с лихвой компенсируют затраченные деньги. Долговечная и прочная конструкция кузова прослужит своему обладателю верой и правдой, ввиду своей мощности, а именно 195 л.с., позволит с легкостью преодолеть любые препятствия, таким образом его по праву можно прозвать профессионалом бездорожья. Благодаря дизелю V8 можно немало сэкономить, что является немаловажным аргументом для такого «гиганта». Прежде чем задуматься о покупке следует взвесить все «за» и «против». Любое приобретение это анализ всех составляющих, а в данном случае буквально расследование. Hummer H1 — это не просто средство передвижения, это здоровый и сокрушительный зверь, которому недостаточно просто поездки на работу.
Денис Reply:
1 сентября, 2015 at 13:55
Да)- тачка несомненно харизматична) На улице города, он бы смотрелся нуу очень круто)
не машина — танк, уважуха. На улице правда такой встретить вряд ли удастся. Я б себе такой взял ездить на природу, не страшны не болота ни неровные дороги. Салон нравится, все продумано до мелочей, прям представил в нем себя. Юрий, а вы по чем брали данную модель и катаетесь ли по городу на такой?
Денис Reply:
2 сентября, 2015 at 12:18
В нашем городе такая каталась во время акций МТС)
Настоящий монстр. С такой машиной можно не боятся никаких препятствий на дороге. Проехать может через любое препятствие, даже, наверное, через реку сможет перебраться. Салон очень вместительный и комфортный. В общем, для выезда большой кампанией на природу самое то. Вы сможете быть на 100% уверены, что нигде не застрянете. Определенно это машина для крутых парней. В городе такую встретить трудновато, но за городом, наверняка, парочка таких будет. Если любите выделяться из толпы, то эта машина определенно для вас. С ней вас, наверняка, будут узнавать в городе, так что берите, не думая.
Самая удачная и брутальная версия Хаммеров из всех. Последующие версии стали более попсовыми как мне кажется. в фирме где раньше работал, у начальника был такой. Он очень широкий, и по городу на таком ездить действительно тяжело как мне кажется.Но в целом да, машина заставляет оборачиваться и смотреть с открытом ртом на нее.
Машина очень большая и прожорливая. В городе на такой не поездишь, а за городом можно найти варианты и по дешевле. Хотя стоит признать, что из цикла военных автомобилей, доступных для покупки гражданскому населению, Хаммер выглядит наиболее впечатляюще и интересно. Настоящий танк. Именно так и должна выглядить военная машина.
Честно говоря не знаю кто может позволить себе такую машину, и для чего ее вообще покупать. Это в какой глуши нужно жить, чтобы действительно было необходимо покупать Хаммер. И откуда тогда деньги, если жить в такой глухомани? В общем крутая, но безполезная машина.
Для путешествию по бездорожью- идеальная машина. Проходимость зашкаливает, и при этом не теряется чувство комфорта и защищености. В этой машине действительно ничего не страшно. Рассход для такой громадины не большой, да и тем более если хватает денег на такую машину, то и о расходах на топливо наврятли думать приходится.