TVR Tuscan — эксклюзив которого нет в Штатах

Автомобили марки TVR я уже давно привык считать странными. Думаете я преувеличиваю, и по большому счету, в них нет ничего экстраординарного? Тогда давайте вместе посмотрим на ТВР Таскан 1999 -ого модельного года.

Сразу хочу заметить, что не смотря на то, что большая часть самых дорогих и эксклюзивных СуперКаров находится в США, как раз такой машины в Штатах нет. Дело в том, что Tuscan не проходил американскую сертификацию. Такие машины есть в Канаде, но и там их 4-ре, или 5-ять штук.

Сегодня, цена на TVR Tuscan в Северной Америки составляет порядка 30 — 40 тысяч долларов. Конечно мы говорим о подержанной машине, ведь серийная сборка этой модели была прекращена в 2006-ом.

Давайте посмотрим на фото этого автомобиля. Вот посмотрите как здесь сливается крышка багажника и корма. Эти, отдельные, кузовные элементы выглядят практически как единое целое. Это именно то, что можно назвать кормой. А где же здесь задние фонари? На дорестайловой машине они установлены в самом низу, над глушителями. Мне хотелось показать Вам именно такую машину, ведь после рестайла задние фонари уже получили вертикальное расположение и поэтому корма уже не была такой чистой.

Не менее интересно выглядят задние индикаторы поворотов. На корме до рестайловой машины их нет. Сигналы поворотов здесь прикреплены к задней дуге, обратите внимание на этот момент. Здесь сразу же хочу заметить, что при открывании багажника, крышка перекрывает эти фонари и сигнал аварийки просто не виден. В ТВР это предусмотрели и к обшивке крышки багажника прикрепили треугольный знак с восклицательным знаком. Такое решение должно предупреждать других водителей, о возможной неисправности TVR.

По фото Вы наверное заметили, что это машина с кузовом типа тарга. Как и в других таргах здесь снимается крыша, но в случае с Таскан интересно и то, что можно снять заднее стекло, которое здесь из плексигласа.

Наверняка Вы и без меня обратили внимание на фары, которые здесь состоят из 4-ех элементов. Но обратите внимание и на то, как здесь замаскирована верхняя часть дуги, в рамке лобового стекла.

Это не большая машина с кузовом длинной в 4235мм. Снаряженная масса этого легкого, британского СпортКара, всего — 1 120кг. И в малом весе также проявляется британистость этой машины.

В очень необычном месте здесь установлен аккумулятор. Он не под капотом и не под сиденьем, а в правом крыле, за передним колесом. Еще очень примечательно, что аккумулятор закреплен клемами вниз, а сами клемы там ничем не прикрыты. А для того, чтобы снять этот аккумулятор, нужно снять и переднее колесо.

Также по фото Вы наверное заметили, что здесь нет кнопок открывания дверок. Дверцы открываются кнопкой под внешними зеркалами.

Еще интересно то, что закрывая дверь, всегда подымаются боковые стекла. И что делать, если при надетой крыше и поднятых стеклах, в закрытой машине сядет аккумулятор? В ТВР предусмотрели кнопку аварийного открытия дверей, но и она находится в салоне)).

Никаких ручек нет и на внутренней стороны дверок. И водительская и пассажирская дверь открывается маленькими кнопочками, по бокам от магнитоллы.

Спидометр здесь традиционный, аналоговый, со стрелками. А вот тахометр, электронный, что несколько необычно. Но последний момент опять — же указывает на гоночную суть этого автомобиля. В интересном ключе выполнен указатель уровня топлива. Это не стрелка, а заслонка которая перекрывает значения при наличии бензина и полностью исчезает когда бензина нет.

Даже боковые стекла здесь подымаются / опускаются не простым нажатием на кнопку, а крутилками на трансмиссионном тоннеле.

Еще интересно то, что в самой рулевой колонке, за рулем, здесь присутствуют воздухоподводящие каналы. Это очень необычное решение. Кстати, эта машина оснащена ГУРом, и это наверное единственное оснащение которое как то облегчает управление этой машиной. Ведь каких то электронных систем помощи здесь нет.

Багажник объемом в 275л думаю можно считать вместительным, для данного класса автомобилей.

Очень интересно еще и то, что здесь две крышки капота. Передняя крышка, которая ближе к носу машины, прикрывает два больших вентилятора, которые высасывают воздух из под днища, повышая этим прижимную силу. Там же находится 4-ре бачка с техническими жидкостями. Передний капот называется сервисным и думаю Вы и без меня понимаете, почему. Основной капот, который прикрывает двигатель здесь прикручен болтами! — это действительно редкое решение, опять — же указывающее на гоночный характер.

Динамические характеристики TVR Tuscan обусловлены рядной, 4-ех литровой, атмосферной Шестеркой. При мощности в 360л.с и тяге в 420Н.М при 4 250-яти ооротах, такая машина способна разогнаться до 100км за 4.2с и развить максимальную скорость в 290км в час. Коробка передач здесь механическая, пятискоростная.

Этот ТВР несет в себе дух британских СпортКаров. Он легкий, необычный, с множеством непонятных обычному водителю, решений. К сожалению для британской компании, мало сейчас тех, кто желает купить такую машину. Люди выбирают Porsche, или BMW. Но и из за столь малого количества выпускающихся ТВР, владельцев настоящего эксклюзива, причем весьма скороходного, можно стать за весьма приемлемые деньги.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *