Ferrari 250LM 1963 — таких всего 32

Это очень редкий автомобиль. Еще это первый, гоночный Ferrari с центральным расположением двигателя. Эта машина одержала победу в Ле Мане 65-ого, и это была первая, центральномоторная тачка, которая одержала верх на этих соревнованиях.

Впервые, показан этот Феррари был в 63-ем, в Париже. И сегодня, по крайней мере на русскоязычных сайтах, информации о этой модели практически нет. Это не удивительно, ведь к 65-ому было создано лишь 32 таких машины.

В 2015-ом на аукционе Sothebys такой Ferrari был продан за 17 600 000 долларов. Купить 250LM сегодня очень не просто. И дело не в цене, хоть стоимость действительно впечатляет. А в том, что предложений по таким машинам практически нет.

Давайте вместе посмотрим на фото Феррари 250ЛМ, как Вам эта машина? Кузов выглядит очень элегантно и в данном случае он конечно же не несущий. Проспицованные колеса на гоночном автомобиле с центрлоками, сегодня такое кажется очень необычным. Посмотрите как выглядит задняя стойка крыши, она очень широкая и практически вертикальная. А как Вам выпуклые крылья? Повторюсь, невероятно изящная машина. Хочу обратить Ваше внимание на задние воздухозаборники, а также на пробку заливной горловины.

Здесь очень большой капот, кажется, что на него приходится половина площади всего кузова. И кстати, ветрозаборники на задних крыльях подымаются вместе с капотом. Под этим — же капотом на трех ремнях крепилась и запаска. Кузов этой машины был создан в Pininfarina.

Снаряженная масса составляет всего 920кг, сухая — 850кг. При этом 45% массы приходится на переднюю ось, а 55% — на заднюю.

Посмотрите на эти низкие, но обладающие хорошей, боковой поддержкой, сиденьями. Ближе к порогу от сиденья закреплен огнетушитель, который необходим на гоночной машине. А как Вам трехспицевый, гоночный руль с деревянным ободом? На гоночный манер, боковые стекла здесь не опускаются в дверцы, а сдвигаются в сторону. Открытая кулиса КПП также может порадовать настоящих поклонников.

Технические характеристики Ferrari 250LM обусловлены потрясающим, атмосферным V12 объемом в 3.3л. Только представьте, уже в те годы, литровая мощность данного агрегата почти достигала 100л.с. Так, данный агрегат при диаметре цилиндра в 77мм и ходе поршня в 58.8мм, объем составляет вышеупомянутые 3.3л. При степени сжатия в 9.7:1, максимальная мощность в 320л.с достигается в 7 500 оборотах. Максимальная тяга составляла — 313Н.М. Этот, расположенный продольно кузову, агрегат питался с помощью шести карбюраторов Weber.

Феррари 250ЛМ оснащался системой смазки с сухим картером, двумя катушками зажигания, а также двумя трамблерами. Два топливных бака, емкостью по 65л каждый, размещались по бокам от мотора. Радиатор охлаждения, для лучшей развессовки устанавливался спереди. Коробка передач здесь пятискоростная, конечно — же механическая. Максимальная скорость в 287км кажется очень достойной, для 63-его года. И кстати, сам блок двигателя здесь из алюминия. Данный момент конечно — же способствует не большой, общей массе автомобиля.

Это знаковая и очень дорогая машина. Такой автомобиль могут купить лишь самый увлеченные энтузиасты и поклонники Феррари.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *