Первое поколение Renault Megan заменило собой модель Renault 19, которая в свои годы пользовалась популярностью в старом свете. Megan первой генерации отличался отличным уровнем безопасности — четыре звезды по методике EuroNCAP могла получить не каждая малолитражка средины 90ых. В 2002 году было начато производство второго поколения Рено Меган, которое сумело набрать пять звезд на тестах EuroNCAP.
Обзор внешности:
Как описано выше, Megane третьего поколения предлагается в виде пяти и трехдверного хетчбека, позже стал доступен универсал и кабриолет. В отличии от предыдущей модели седан класса — «С» теперь представлен моделью Fluence. Летом 2012 года был проведен легкий фейслифтинг, в ходе которого фары получили полоски ходовых огней, а передний бампер получил новые гнезда под противотуманки.
Обзор салона:
В дорогой комплектации Рено Меган оснащается ключом — картой, интересно, что кнопка запуска мотора размещена под блоком магнитолы, а не в районе рулевого колеса — как это делают большинство других производителей.Ниже кнопки запуска мотора, в самой нижней части центральной консоли предусмотрены входы для AUX и USB. Передние кресла имеют регулировку подушки по высоте, в качестве опции предлагается обогрев передних сидений.
Запасное колесо крепится под полом, то-есть ее можно достать только снаружи, что не совсем характерно для малолитражек. Объем багажника у Меган — 372л, но спинки диванчика складываются в пропорции 40/60, что дает возможность увеличить объем до 1129 литров.
Техническая часть и характеристики Megane 3
Для Рено Меган поставляемых на рынки СНГ предлагается три двигателя, один из них дизельный. 1.5DCI развивает 105 лошадиных сил и 240Н.М тяги, мотор соответствует экологическим нормам Евро4 и уже хорошо зарекомендовал себя на паркетнике — Duster. Бензиновый 1.6 выдает 106л.с и 145 ньютонов крутящего момента. Наиболее мощный бензиновый двигатель объемом 2.0л выдает 138л.с и 190Н.М крутящего момента, данный мотор может быть состыкован лишь с безступенчатым вариатором, тогда как дизельный агрегат состыкован с шестискоростной механикой, а бензиновый 1.6 может быть «обручен» с пятискоростной механикой, или четырехскоростным автоматом.
Руль не слишком информативный, отчасти в низкой информативности «повинен» электрический усилитель руля. В базовое оснащение входит ABS и EBV ( система распределения усилий при торможении), а ESP доступна в качестве опции.
Уделим внимание техническим характеристикам Renault Megane 3 в кузове пятидверный хетчбек с мотором 1.6 и механикой.
Технические характеристики:
Двигатель: 1.6 бензин
Объем: 1598куб
Мощность: 106л.с
Крутящий момент: 145Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 -100км: 11.7с
Максимальная скорость: 185км
Средний расход топлива: 6.8л
Емкость топливного бака: 60л
Кузов:
Габариты: 4295мм*1806мм*1471мм
Колесная база: 2641мм
Снаряженная масса: 1260кг
Дорожный просвет / клиренс: 160мм
Большим достоинством Рено Меган является высокий дорожный просвет и металлическая защита картера двигателя, которая совсем не лишняя на наших дорогах.
Управляемость нельзя назвать отточенной, даже седаны 90ых годов выпуска, такие как Honda Accord, или же Mazda Xedos 6 значительно превзойдут Рено в управлении, но они и не дадут такой плавности хода.
Цена
Минимальная цена Renault Megane 3 с механикой и двигателем 1.6 — 20 000$. Автомобиль с двигателем 2.0 и вариатором стоит 25 000$.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис