Сегодня у Opel нелегкие времена и выводя в 2009 году новую Astra J, возможно каждый работник компании понимал, что от этой модели зависит удержится ли Opel на ногах, или будет продан. Первая Астра была представлена еще в 1991 году, модель заменила собой Kadet, первое поколение которого было выпущено еще в 1936 году. Четвертая генерация Астра построена на платформе GM, на ней же строится Chevrolet Cruz. Презентация новинки была проведена на Франкфуртском международном автосалоне. Стоит понимать, что несмотря на возросшие габариты модель по прежнему относится к гольф — классу, а именно гольф — класс и класс более мелких автомобилей — «B» в Европе пользуются наибольшим спросом, Opel продается преимущественно в Европе — теперь понятно почему от Опель Астра зависит так многое. Конкуренция очень сильна — это и Ford Focus и новый Volkswagen Golf седьмого поколения, корейцы, покупатель может рассматривать варианты «B» — класса, такие как: новый Citroen C-Elysee, или Renault Logan.
Внешность:
Последняя Астра представлена в четырех типах кузова: седан, трех и пятидверный хетчбек, а также универсал.
Салон:
Человек который ранее ездил на Opel Astra H ( предыдущая генерация) почувствует разницу уже закрывая за собой дверь. Немцы улучшили шумоизоляцию дверей и сменили поставщика замков, теперь двери закрываются с более приятным звуком — пропало ощущение «фанерности» дверцы.
В спинках передних кресел предусмотрены выемки для коленей задних пассажиров — это довольно полезно и действительно позволяет выиграть пространство. Объем багажного отсека хетчбека составляет 370 литров, а у седана этот показатель равен 430 литрам, в каждом из кузовов можно сложить спинки дивана.
Техническая часть и характеристики Astra J
Opel Astra J агрегатируется четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями. Базовый бензиновый агрегат имеет объем 1.4 литра и выдает 100 лошадиных сил. Более мощный 1.6 развивает 115 сил. Значительно большей мощностью отличаются турбированные версии. Турбированный 1.4 выдает 140 сил и 200Н.М, машина оснащена специальной системой которая позволяет на непродолжительное время помочь двигателю Opel развить 220Н.М. Топовым бензиновым агрегатом является турбированный 1.6 на 180 сил и 230Н.М. С последним мотором машина ускоряется до сотни за 8.5с. Базовым дизелем является 1.3 на 95 сил, затем идут два мотора одинакового объема 1.7 на 110 и 125 сил, а самым мощным дизелем является 2.0CDTI на 160 сил. В качестве коробок передач предлагается пяти и шестиступенчатая механика, а также шести ступенчатый автомат. Привод может быть только передним. Передняя подвеска взята от старшей модели -Insignia, а задняя новая подвеска обеспечивает минимальный уровень шумов при движении. Производитель говорит о том что шумность работы задней подвески уменьшилась на 180%.
Уделим внимание базовой версии с бензиновым 1.6, механической пятискоростной коробкой в кузове седан.
Технические характеристики:
Двигатель: 1.6 бензин
Объем: 1598куб
Мощность: 115л.с
Крутящий момент: 155Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 11.7с
Максимальная скорость: 188км
Средний расход топлива: 6.6л
Емкость топливного бака: 56л
Кузов:
Габариты: 4658мм*1814мм*1500мм
Колесная база: 2685мм
Снаряженная масса: 1393кг
Дорожный просвет: 160мм
Цена
Стандартная комплектация Enjoy с атмосферным мотором 1.6 и с механической КПП оценивается 20 500$, а дорогая комплектация Cosmo с этим же мотором, но с автоматом оценивается в 28 000$.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис