Компания Lifan является довольно молодым предприятием, которые было образовано в 1993 году, организация специализируется на выпуске: мопедов, мотоциклов, автобусов и даже самосвалов. Выпуск первой легковушки произошел лишь в 2003 году. Модель Lifan 520, которая на дорогах СНГ чаще встречается под именем — Breez собирается в России, на заводе в Черкесске, там же ведется сборка внедорожников «Дервейс». Кузова в Черкесск приходят уже собранными с завода в городе Чунцин, что в Китае. Автомобиль относится к классу — «С», в данном классе можно встретить Renault Megane, или соотечественников Lifan Breez — Chery M11, или Amulet. В этом же классе играет и основной конкурент китаянки на отечественном рынке — Lada Priora, более молодая модель Granta также может отбить покупателя у китайской машины, ведь цена у них одна. При разработке модели 520, активное участие принимали специалисты Mazda.
Внешность:
Проведя внешний обзор, можно выделить задние фонари седана, они очень массивны и в целом придают машине более дорогой вид. Вспомним о том, что Лифан производится в двух типах кузовов: седан и пятидверный хетчбек. Эмблема марки изображает три корабля которые мчаться на всех парусах. Человеку который выберает недорогой автомобиль наверняка понравятся противотуманные фары в бампере, которые есть уже в стандарте, в базовом оснащении уже присутствуют повторители поворотов в боковых зеркалах. Дверные ручки Лифан выполнены под нижний хват, наверняка для покупателя бюджетной машины это не так важно, ведь на том — же — Renault Logan ручки также выполнены под хват снизу, но на более современных автомобилях образовалась тенденция установки ручек под естественный хват ( можно взяться и сверху и снизу). Лифан Breez предлагается в следующих цветах: зеленый, серебряный, синий, белый, красный, серый. В базовой комплектации Лифан стоит на железных дисках диаметром 14 дюймов и обут в покрышки 185/60 R14, в качестве дополнительного оснащения для Лифан Бриз предлагаются литые диски.
Салон:
Архитектура передней панели явно создавалась с оглядкой на BMW 1-series. Рулевое колесо китаянки регулируется по углу наклона, подушки кресел и верхнее крепление ремня безопасности отрегулировать по высоте не удастся. В базовую комплектацию включен кондиционер и водительская подушка безопасности, подушка пассажира доступна как дополнительное оснащение. В качестве опции доступен даже кожаный салон! Конечно же — это не натуральная кожа, но некоторые покупатели могут обратить на это внимание. Центральный замок, электропривод стекол и зеркал также предусмотрен уже в базе. Задний диванчик по простору соответствует классу — «C», нельзя сказать, что диван тесный, или слишком просторный, при необходимости могут сесть три человека, при этом в плечах будет тесно, но что важно — колена сидящих на диванчике не упираются в спинку передних кресел. Багажный отсек просто огромный! По паспортным данным 630литров! В голову не приходит седан с таким огромным багажным отсеком, даже у Logan багажник на 100 с небольшим литров меньше. Спинка дивана складывается целиком, плюс в том, что при необходимости спинку можно сложить и увеличить багажный отсек, но минус в том, что если прийдется перевести длинный, но не габаритный груз, а помимо водителя необходимо взять более одного пассажира, сзади просто негде будет сесть. Отечественные автовладельцы оценят полноразмерное запасное колесо.
Техническая часть и характеристики Lifan 520
Базовым двигателем для Lifan 520 является 1.3л на 89л.с. 1.3 выдает тягу в 115Н.М, что позволяет набрать сто километров за 14.5с, максимальная скорость Лифан с мотором 1.3л — 155км. Большим достоинством данного двигателя является его небольшая степень сжатия: СЖ= 9.3:1, что позволяет спокойно заливать 92ой бензин. Следующим по мощности является 1.6 с шестнадцатиклапанной ГБЦ на 106 лошадиных сил и 135Н.М крутящего момента. Такой Лифан набирает сотню за 10.5с ( данные производителя), максимальная скорость Lifan Breez — 175 километров в час. Наиболее мощный двигатель собирается на заводе в Бразилии, мотор известен тем, что ранее устанавливался на малолитражку Chrysler PT Cruiser. С объема в 1.6л.с удалось снять 116л.с и 149Н.М момента. До сотни такая машина разгоняется за те — же 10.5с, но максимальная скорость выше — 186км.
Любой из двигателей Лифан состыкован с механической пятиступенчатой коробкой передач. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные, что характерно для бюджетных автомобилей. Подвеска также традиционна — McPherson/балка. Уже в базовом оснащении присутствует гидроусилитель руля и ABS.
Уделим внимание техническим характеристикам Lifan 520/Breez в кузове седан с силовой установкой 1.6 на 106л.с.
Технические характеристики:
Двигатель: 1.6 бензин
Объем: 1587куб
Мощность: 106л.с
Крутящий момент: 137Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 10.5с
Максимальная скорость: 170км
Средний расход топлива: 5.8л
Емкость топливного бака: 51л
Кузов:
Габариты: 4370мм*1700мм*1473мм
Колесная база: 2540мм
Снаряженная масса: 1155мм
Дорожный просвет: 143мм
Двигатели объемом 1.6 желательно заправлять 95ым бензином.
Цена
Цена Lifan 520 с мотором 1.3 составляет 10 000$, а машина с 1.6 на 106л.с обойдется в 11 500$.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
машинка эта у меня 3 год собиралась в Азербайджане, ничего авто, главное новая, проехал около 400000, основные недостатки- передние стекла пока не намочишь их нормально не опускаются и наоборот и без намачивания хорошо подымаются, задние стекла и вверх и вниз норма, кто подскажет-что делать с перед. стеклами, что только ни делал- и маслом мазал, и мастеру показывал — на время улучшения , потом все так же ?
Ne rabotaet konder xvatayet tolko na leto kajdiy qod zapravlayu.. vezde proveryali vrode nə propuskayet yest podozreniya pod torpedo posmotrite skazali tam vrode mojet bit propusk podskajete pojaluysta tak li eto?