На 37 году существования династии Accord, в 2013, было представлено девятое поколение машины. Ранее Аккорд выпускался в Европейском и Американском варианте, но новый автомобиль станет продаваться и в штатах и в Европе. Как говорят сами японцы, новая Хонда построена по концепции «максимум для человека — минимум для механизмов», учитывая «напичканность» новинки — этот слоган понять не так то просто. Honda Accord 9 будет продаваться в 85 странах, а уже в текущем — 2013 году, японцы рассчитывают реализовать 5 000 машин в одной только России.
Внешний обзор Honda Accord 9
При разработке внешнего вида дизайнеры хотели приподнять оконную линию, но не сделали — этого ради лучшей обзорности, стекла получились достаточно большими по площади. Новый Аккорд подрос в габаритах: на 134мм была увеличена длина, на 70мм колесная база и на 25мм машина стала выше.
Салон и оснащение Аккорд 9
Впервые на Accord применяется система активного шумоподавления, ранее она устанавливалась только на Legend и Pilot. Система выявляет, анализирует возникающие шумы, затем гасит их с помощью противофазных звуков издаваемых из динамиков автомобиля ( данные звуки не слышны человеческому уху). Козырек приборной панели довольно длинный, он прикрывает не только приборы, но и монитор системы мультимедиа. Последний имеет диагональ 8 дюймов и входит в базовое оснащение.
Техническая часть и характеристики Honda Accord 9
Из гаммы моторов был убран двигатель объемом 2.0 литра, теперь базовый агрегат имеет объем 2.4 литра, но в сравнении с топовым агрегатом предыдущего аккорд, у которого был такой же объем — новый двигатель несколько дефорсирован, его степень сжатия -10:1 -это позволяет заправлять 92 бензин. Мощность такого агрегата 180л.с, а максимальная тяга — 228 ньютонов. Двигатель 2.4 может стыковаться с шестиступенчатой механикой, или пятиступенчатым автоматом. Топовым мотором является V6 3.5 на 280 сил и 339Н.М. С ним может стыковаться только шестискоростной автомат. V6 оснащен системой Variable Cylinder Management которая способна отключить до трех цилиндров — когда мощность не нужна, например при спуске с горы. Variable Cylinder Management более известен по кроссоверу Honda Pilot.
В отличии от предыдущей генерации, где спереди были установлены двойные поперечные рычаги, на новой машине устанавливается McPherson — это позволило увеличить ход подвески без увеличения массы. Сам передний подрамник стал легче на 6кг. В Honda Accord применяются специальные сайлент блоки с жидкостным наполнением. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, от упора до упора руль Хонда делает 2.5 оборота.
Под капотом устанавливается распорка между «стаканами» которая повышает жесткость кузова. В сравнении с предыдущей моделью жесткость на изгиб возросла на 34% и на 42% — на кручение.
Уделим внимание базовому Аккорд 2.4 с механикой.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.4 бензин
Объем: 2356куб
Мощность: 180л.с
Крутящий момент:228Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 9.3с
Максимальная скорость: 226км
Средний расход топлива: 7.9л
Емкость топливного бака: 65л
Кузов:
Габариты: 4861мм*1849мм*1465мм
Колесная база: 2775мм
Снаряженная масса: 1448кг
Дорожный просвет: 146мм
Цена
Заметим, что в базе, как это не странно, с мотором 2.0 идет автомат!, а механика доступна для комплектации Sport, которая на 2 000$ дороже стандартной Elegance. Elegance стартует с 34 000$, а машина с V6 стоит 55 000$.
Материал принадлежит сайту AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис